Costa Lindia Beach

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Costa Lindia Beach - opened in 2008, the hotel is included into the group of Lindos White Resorts. Hotel complex of premium class is a small village with two-storied buildings in the typical for the coast of the Aegean sea architecture style, thatched roofs and wooden detail, and white stone.

Location

The Hotel Costa Lindia Beach is located on the shore of the Gulf Lardos, 1.5 km from the name of the village, in the popular and quiet place Pefka, not far from the famous Lindos (6 km).

The Area

Converted two five-star hotel are modern hotel complex, which consists of 14 buildings connected by an intricate tracks, corridor and stairs. Amazing beauty and form swimming pools, their entire 5 pieces, will strike Your imagination a variety of wooden footbridges and intricate waterfalls. On an area of 4000 sq.m. surrounded by a Paradise of plants is situated a fitness hall, tennis court with night lighting, Turkish bath and sauna.

Infrastructure

in Addition to the Parking lot and conference hall hotel facilities include a TV lounge and Internet corner, Laundry and hairdresser. You can also enjoy a visit to the beauty salon, massage room and Jacuzzi.

Rooms

In a single color scheme decorated, comfortable and contemporary rooms. They harmoniously decorated with vibrant colours, stylish furniture, paintings. Each room has direct telephone, satellite TV with Russian channel, individual air conditioning, mini-fridge, balcony.

Power

One of a very small number of hotels that can offer its customers a system of power «ultra all inclusive». A rich assortment of dishes of the main restaurant «Arte» is presented by international cuisine. Chinese, Japanese and Arabic cuisine are presented in the restaurants A la carte. For the gourmets there is a restaurant of Italian cuisine and a bar on the beach «La Piazza». There are also two bars in the lobby of the hotel «La Luna» and «Sala». Around the pools and on the beach You can also quench your thirst in bars «Avra», «La Rotonda», «Delle Acque».

For children

The Little guests will not remain indifferent from the intricate water slides and swimming pool. To their services provided to children's mini-club with Playground, entertainment programs, specialized menus and a disco.

Entertainment

The Couple will be delighted with the possibility to hold a wedding ceremony in the open air near the pool or on the shore of the beach. The day of their entertainment programs spend guarded, in the evening has themed events and discotheque. Once a week You get to the theatrical performance in the amphitheatre with live music and national dances. Here You will find all the conditions for active leisure: scuba diving, Canoeing, water skiing, mini-football and basketball, Billiards and Darts, Billiards.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, paid internet , post office, restaurant a la carte, farmacy, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
basketball, gym, tennis, ping-pong, volleyball, mini soccer, aerobics
Alt name:
Costa Lindia Beach Resort, Costa Lindia Beach

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Costa Lindia Beach

Цена тура от: 62210

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Costa Lindia Beach – открытый в 2008 году, отель включен в группу Lindos White Resorts. Гостиничный комплекс премиум класса представляет собой небольшую деревушку с двухэтажными постройками в типичном для побережья Эгейского моря архитектурном стиле, черепичными крышами, деревянными деталями и белоснежным камнем.

Расположение

Гостиница Costa Lindia Beach расположена на берегу залива Лардос, в 1,5 км от одноименной деревни, в популярном и спокойном местечке Пефки, неподалеку от знаменитого Линдоса (6 км).

Территория

Преобразованные два пятизвездочных отеля составляют современный гостиничный комплекс, который насчитывает 14 зданий связанных между собой затейливыми дорожками, коридорчиками и лестницами. Удивительные по красоте и форме бассейны, их целых 5 штук, поразят Ваше воображение разнообразными деревянными мостиками и затейливыми водопадами. На площади в 4000 кв.м. в окружении райских растений расположился тренажерный зал, теннисный корт с вечерним освещением, турецкая баня и сауна.

Инфраструктура

Помимо автостоянки и конференц-зала инфраструктура отеля включает тв-салон и интернет уголок, прачечную и парикмахерскую. Также Вы сможете насладиться посещением салона красоты, массажным кабинетом и джакузи.

Номера

В единой цветовой гамме оформлены удобные и современные номера. Они гармонично декорированы живыми цветами, стильной мебелью, картинами. Каждая комната имеет прямой телефон, спутниковое ТВ с русским каналом, индивидуальный кондиционер, мини-холодильник, балкон.

Питание

Один из немногочисленного числа отелей, которые могут предложить своим клиентам систему питания «ультра все включено». Богатый ассортимент блюд главного ресторана «Arte» представлен интернациональной кухней. Китайская, японская и арабские кухни представлены в ресторанах A’la carte. Для гурманов найдется ресторан итальянской кухни и бар на пляже «La Piazza». Также имеются два бара в лобби отеля «La Luna» и «Sala». Около бассейнов и на пляже Вы также сможете утолить жажду в барах «Avra», «La Rotonda», «Delle Acque».

Для детей

Маленькие постояльцы не останутся равнодушными от затейливых водных горок и бассейна. К их услугам предоставлен детский мини-клуб с игровой площадкой, развлекательными программами, специализированным меню и дискотекой.

Развлечения

Молодожены будут в восторге от возможности провести церемонию бракосочетания на открытом воздухе около бассейна или на берегу пляжа. Днем свои развлекательные программы проводят аниматоры, вечером устраиваются тематические мероприятия и дискотека. Раз в неделю Вы попадете на театрализованное представление в амфитеатре с живой музыкой и национальными танцами. Здесь Вы найдете все условия для активного отдыха: дайвинг, каноэ, водные лыжи, мини-футбол и баскетбол, бильярд и дартс, большой теннис.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, платный интернет, почта, рестораны a la carte, аптека, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
баскетбол, тренажерный зал, теннис, настольный теннис, волейбол, мини-футбол, аэробика
Другое название:
Costa Lindia Beach Resort, Коста Линдия Бич, Costa Lindia Beach

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...