Club Sun Heaven Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Club Sun Heaven Hotel - a great version of the budget holiday, combining a high level of service, comfortable accommodations and an active program of entertainment. Resort Features Club Sun Heaven Hotel - it's a fantastic location, clear Mediterranean sea, fresh air and bright tropical nature of Turkey. Every minute spent in a hotel, promises a lot of positive emotions and cheerfulness of the whole year. The hotel is recommended for families, children and youth recreation by the sun of Alanya.

Location

Club Sun Heaven Hotel is located 15 kilometers from the tourist center - Alanya, 110 km from Antalya International Airport and near the village of Konakli. Just a few steps are marketplace, local shops selling souvenirs, fruits, leather and jewelry. Across the road from the hotel spacious sand and pebble beach, equipped with sun beds, umbrellas, showers for your comfort.

Territory

The hotel has a lush garden with colorful flowers, shrubs and trees. A large area housed six buildings with a total inventory, consisting of 163 rooms. Also, the hotel has two swimming pools with children's bay, restaurants and bars, a spa, amphitheater. Along with this, Club Sun Heaven Hotel offers a hairdressing salon, laundry, parking and playing fields.

Infrastructure

Active guests will surely attract the games competitions in volleyball, soccer, water polo, basketball, water aerobics and a desert. Those who prefer a quiet leisure, a special program awaits spa treatments for face and body treatments, sauna, Turkish bath, steam bath, foam massage.

Rooms

The hotel offers three types of rooms: standard, family A and B, which differ in a simple, yet cozy atmosphere. In each room, regardless of category include air conditioning, mini-bar, satellite TV, bathroom with hairdryer and amenities. Family Apartment type A, offer similar services, and an additional room. A category B room guests will find two balconies and a living room. For an additional fee, guests can take advantage of a safe for valuables.

Food

The main restaurant invites you to try delicious food prepared by the Turkish and Western recipes. The menu - pancakes, scrambled eggs, scrambled eggs, salads, a variety of side dishes, meat dishes, desserts magnificent, juicy fruit and oriental sweets. Sweet can also ice cream and traditional baklava. In addition to the beach and pool bars are open, offering a large selection of spirits, soft drinks and snacks.

For children

For the little ones having fun hotel suggests a mini-club, children's pool and playground. In the evening, the kids can dance and have fun at the mini-disco.

Entertainment

The hotel's professional team of animators, which suits a variety of shows, as well as offers a trip to the main disco Alanya.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , dry-cleaner's, elevators, barbershop, paid internet , payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
safe box, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», parachute (parasailing), aqua-park
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
swimming pools, animation, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), solarium, mask, massage
Sport:
mini-golf, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball
Alt name:
Club Sun Heaven, Club Sun Heaven Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Club Sun Heaven Hotel

Цена тура от: 41643

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница Club Sun Heaven Hotel – отличный вариант бюджетного отдыха, сочетающего в себе высокий уровень обслуживания, комфортное размещение и активную программу развлечений. Особенности курорта Club Sun Heaven Hotel – это фантастическое расположение отеля, чистейшее Средиземное море, свежий воздух и яркая тропическая природа Турции. Каждая минута, проведенная в гостинице, обещает массу положительных эмоций и заряд бодрости на целый год. Отель рекомендован для семейного, детского и молодежного отдыха на берегу солнечной Алании.


Расположение

Club Sun Heaven Hotel находится в 15 километрах от туристического центра – Алании, в 110 километрах от международного аэропорта Анталии и неподалеку от поселка Конаклы. Всего в нескольких шагах располагаются базарная площадь, местные магазинчики торгующие сувенирами, фруктами, кожей и ювелирными изделиями. Через дорогу от отеля располагается просторный песчано-галечный пляж, оснащенный шезлонгами, зонтиками, душевыми для комфортного отдыха.


Территория

Отель обладает роскошным садом с яркими цветами, кустарниками, пальмами. На большой территории разместились шесть корпусов с общим номерным фондом, состоящим из 163 комнат. Также в гостинице есть два бассейна с детскими отсеками, рестораны и бары, спа-центр, амфитеатр. Наряду с этим в Club Sun Heaven Hotel к услугам гостей парикмахерская, прачечная, химчистка, парковка и площадки для спортивных игр.


Инфраструктура

Любителей активного отдыха, несомненно, привлекут игры-соревнования по волейболу, футболу, водному поло, баскетболу, занятия водной аэробикой и степом. Тех, кто предпочитает спокойный досуг, ждет специальная программа спа-центра по уходу за лицом и телом, сауна, турецкая баня, парная, пенный массаж.


Номера

Отель предлагает три типа номеров: стандартный, семейные А и В, которые отличаются простой, но уютной обстановкой. В каждом номере независимо от категории есть кондиционер, мини-бар, спутниковое телевидение, ванная с феном и банными принадлежностями. Семейные апартаменты типа А, предлагают аналогичные услуги и дополнительную комнату. А в номерах категории Б постояльцы найдут два балкона и гостиную. За отдельную плату гости могут воспользоваться сейфом для хранения ценных вещей.


Питание

Главный ресторан приглашает попробовать великолепные блюда, приготовленные по турецким и западным рецептам. В меню – блинчики, омлет, яичница, салаты, разнообразные гарниры, мясные блюда, умопомрачительные десерты, сочные фрукты и восточные сладости. Сладкоежки также могут полакомиться мороженым и традиционной пахлавой. Кроме того на пляже и у бассейна открыты бары, предлагающие большой выбор алкогольных, прохладительных напитков и легких закусок.


Для детей

Для веселого времяпрепровождения маленьких гостей отель предлагает посетить мини-клуб, детский бассейн и игровую площадку. В вечернее время малыши могут потанцевать и повеселиться на мини-диско.


Развлечения

В гостинице работает профессиональная команда аниматоров, которая устраивает разнообразные шоу-программы, а также предлагает отдыхающим поездки на главные дискотеки Алании.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, химчистка, лифт, парикмахерская, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, парашют (парасейлинг), аквапарк
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
детские бассейны, анимация для детей, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), солярий, маски, массаж
Спорт:
мини-гольф, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол
Другое название:
Club Sun Heaven, Club Sun Heaven Hotel, Клаб сан Хиавен Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...