Club Magic Life Sarigerme Imperial

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Club Magic Life Sarigerme Imperial - a great hotel with a beautiful green area and a well-kept flower-filled garden. In the Club Magic Life Sarigerme Imperial - a huge selection of sports entertainment, great room with a sea view. The resort is ideal for families and beach lovers.

Location

Hotel Club Magic Life Sarigerme Imperial is located on the sandy shores of the Aegean Sea, 16 kilometers from the village Osmanie, 20 kilometers from Dalaman International Airport is also within a mile of the town Sarigerme and 76 kilometers from the center of Marmaris. The hotel is located on its own private sandy beach, equipped with comfortable lounge chairs, umbrellas and mattresses. On the shore of a variety of water sports, including water skiing, canoeing, sailing, windsurfing, scuba diving.

Territory

Hotel Club Magic Life Sarigerme Imperial consists of a main building and 25 bungalows, which are in the center of a large tropical garden. The territory of the hotel has a beautiful landscape design, carefully planned so that there is enough space for sunbathing, and for other activities. The hotel has five restaurants, two snack bars, a Turkish coffee house, five bars, four tennis courts, a mini zoo, a spa. In the center of the complex has two outdoor swimming pools with sun terrace and bar.

Infrastructure

It offers those who want to sunbathe and relax - two outdoor and indoor pools. Due to the favorable location of the hotel guests Club Magic Life Sarigerme Imperial can ride a mountain bike, do sailing sports or enjoy the unique landscape of Marmaris. Guests offer tennis, archery, aerobics, meditation, yoga, beach volleyball, bocce, stretching, water polo. Along with an extensive program of entertainment in the hotel room for a relaxing holiday: SPA-treatments, Turkish bath, sauna, steam room, jacuzzi, several types of massage. For those who prefer to keep fit, a fitness room.

Rooms

Fantastic rooms are decorated in a bright style, combining eastern luxury and modern amenities. The rooms have a balcony with garden or sea views, satellite TV, mini-bar, direct dial telephone, air conditioning. A bathroom with a hairdryer, a bathroom, a shower, a set of towels, toiletries.

Food

Magico main restaurant invites you to try delicious international buffet. Guests can dine on the terrace by the pool. In addition the hotel has four a la carte restaurant serving Asian, Mediterranean, Turkish and Brazilian cuisine. Five bars offer a variety of soft drinks, cocktails, snacks and desserts. Café Sissi can relax, have a cup of tea and enjoy the amazing biscuits.

For children

For younger guests at Club Magic Life Sarigerme Imperial cooked developing the site, two children's pools, three mini-club, designed for different age groups: Magic Mungo Club (3 to 6 years); Magic (7-12 years), adolescence (13 -16 years).

Entertainment

On the stage of the amphitheater are fascinating show program performed by local animators and guest artists.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
ultra all inclusive (UAI), all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, library, post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», serfing
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, animation, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, volleyball, darts, karting, golf
Alt name:
Magic Life Hotel Sarigerme, Club Magic Life Sarigerme Imperial

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Club Magic Life Sarigerme Imperial

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Club Magic Life Sarigerme Imperial – великолепный отель с живописной зеленой территорией и ухоженным цветущим садом. В Club Magic Life Sarigerme Imperial - огромный выбор спортивных развлечений, отличные комнаты с видом на море. Курорт идеален для семейных пар и любителей пляжного отдыха.


Расположение

Гостиница Club Magic Life Sarigerme Imperial располагается на песчаном берегу Эгейского моря, в 16 километрах от поселка Oсмание, в 20 километрах от международного аэропорта Даламан, также находится в километре от города Сарыгерме и в 76 километрах от центра Мармариса. Отель находится на берегу собственного песчаного пляжа, оснащенного удобными шезлонгами, зонтами и матрасами. На берегу есть большой выбор водных видов спорта: водные лыжи, каноэ, парусный спорт, виндсерфинг, дайвинг.


Территория

Гостиничный комплекс Club Magic Life Sarigerme Imperial состоит из главного здания и 25 бунгало, которые находятся в центре большого тропического сада. Территория гостиницы имеет красивый ландшафтный дизайн, тщательно спланированный, таким образом, что здесь достаточно места, как для принятия солнечных ванн, так и для другой деятельности. В гостинице есть пять ресторанов, две закусочные, турецкая кофейня, пять баров, четыре теннисных корта, мини-зоопарк, спа-центр. В центре комплекса расположились два открытых бассейна с террасами для загара и баром.


Инфраструктура

К услугам тех, кто желает позагорать и отдохнуть – два открытых и крытых бассейна. Благодаря удачному расположению отеля гости Club Magic Life Sarigerme Imperial могут кататься на горных велосипедах, заниматься парусными видами спорта или любоваться уникальными пейзажами Мармариса. Постояльцам предлагают большой теннис, стрельбу из лука, аэробику, медитацию, йогу, пляжный волейбол, бочче, стретчинг, водное поло. Наряду с обширной программой развлечений в отеле есть возможности для спокойного отдыха: SPA-процедуры, турецкая баня, сауна, парная, джакузи, несколько видов массажа. Для тех, кто предпочитает поддерживать физическую форму, работает фитнес-зал.


Номера

Фантастические номера декорированы в ярком стиле, сочетающем восточную роскошь и современные удобства. В комнатах есть балкон с видом на сад или море, спутниковое телевидение, мини-бар, прямой телефон, кондиционер. Ванная комната оснащена феном, ванной, душевой, комплектом махровых полотенец, туалетными принадлежностями.


Питание

Основной ресторан Magico приглашает попробовать аппетитные блюда интернационального шведского стола. Гости могут пообедать на открытой террасе, возле бассейна. Кроме того в отеле работают четыре a la carte ресторана азиатской, средиземноморской, турецкой и бразильской кухни. Пять баров предлагают разнообразные прохладительные напитки, коктейли, легкие закуски и десерты. В кафе Sissi можно отдохнуть, выпить чашку чая и насладиться изумительными бисквитами.


Для детей

Для маленьких гостей отель Club Magic Life Sarigerme Imperial приготовил развивающие площадки, два детских бассейна, три мини-клуба, рассчитанных на разные возрастные группы: Magic Mungo Club ( от 3 до 6 лет); Magic (7-12 лет); подростковый (13-16 лет).


Развлечения

На сцене амфитеатра проходят увлекательные шоу-программы в исполнении местных аниматоров и приглашенных артистов.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
ультра все включено (UAI), все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, библиотека, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, серфинг
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, анимация для детей, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, волейбол, дартс, картинг, гольф
Другое название:
Magic Life Hotel Sarigerme, Магик Лайф Хотел Саригерме, Club Magic Life Sarigerme Imperial

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...