Club Gural Premier Belek

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Turkish hotel Club Gural Premier Belek can be called one of the best family hotels on the coast of Belek. A mixture of oriental chic and European design hotel gave incomparable flavor. Scattered across forks and small 2-D and 3-story buildings surrounded by greenery and flowers, lemon, orange, eucalyptus. Here you can hand-feed the right fluffy squirrel or photographed with slow turtle.

Territory

Club Gural Premier Belek is located 1 km from Belek, 45 km from the city of Antalya. Unlike most Turkish hotels, Club Gural Premier Belek has a very good infrastructure outside its territory. Just a few miles of the hotel are some of the best restaurants: Stellas Manzara - a cozy restaurant with a view of the city, My Ristorante Italiano offers delicious Italian dishes, Trio's Restaurant - a restaurant, which serves excellent Turkish kebab. In addition there is an ecological park nearby "Canyon Kepryulyu" - the pride of Belek. As mentioned earlier, one of the main advantages of the hotel - it is a huge green area with rich flora and fauna. Turkish traditional bungalows, decorated with mosaics, luxurious surrounds the botanical garden. And next to the patio villas huge palm trees. Most of all, the hotel is renowned for its water park, the total area of ​​approximately 15,000 m2. It consists of 5 adults and 8 slides pools, 10 water slides and three pools for children. Also impossible to ignore the 35 lighted tennis courts.

Rooms

Rooms The hotel offers standard rooms in the main, that observe crystal clear. Each category has any TV, central air conditioning, wardrobe, modern furniture, a balcony and a mini-bar, which is daily updated with local alcoholic beverages. The hotel also offers rooms - Deluxe and Family room, which differ from the standard larger area and an updated facelift.

Power

Hotel offers in Club Gural Premier Belek function Italian, Turkish, Chinese restaurant, 8 bars, a few cafes where you can enjoy a delicious pizza or burgers and free ice cream. The main restaurant offers a standard power supply, and a variety of children's and dietary menu. The restaurant Club Gural , located at the edge of the sea, serves a variety of Turkish and international dishes. Dinner, in a restaurant can be a double pleasure: enjoy the food and enjoy the sea sunset.

Entertainment

rich entertainment program offers its guests nightly musical, based on the well-known works, the festival of Turkish night, which is held every Wednesday and Saturday gala - a party in black and white style. And on Friday, the children's merry evening.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
individual service (VipAI), room only (RO)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
paid internet , video saloon, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, aqua-park
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, mud-bath
Sport:
mini-golf, karting, ping-pong, golf, water polo, darts, volleyball, aerobics
Alt name:
Gural Premier Belek, Club Gural Premier Belek

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Club Gural Premier Belek

Цена тура от: 74580

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Турецкий отель Club Gural Premier Belek можно смело назвать одним из лучших семейных отелей на побережье Белека. Смесь восточного шика и европейского дизайна подарили отелю ни с чем несравнимый колорит. Рассыпанные по территории вилы и небольшие 2-х и 3-х этажные здания окружены зеленью и цветами, лимонами, апельсинами, эвкалиптами. Здесь можно прямо с рук покормить пушистую белку или сфотографироваться с медлительной черепахой. 

Территория

Club Gural Premier Belek располагается в 1 км от Белека и в 45 км от города Анталии. В отличие от большинства турецких отелей, Club Gural Premier Belek имеет очень развитую инфраструктуру за пределами своей территории. Всего в нескольких километрах от отеля располагаются одни из самых лучших ресторанов: Stellas Manzara - уютный ресторанчик с видом на город, My Ristorante Italiano предлагает вкуснейшие итальянские блюда, Trio’s Restaurant – ресторан, где готовят великолепный турецкий шашлык. Кроме этого поблизости находится экологический парк «Каньон Кэпрюлю» - гордость Белека. Как говорилось ранее, один из самых главных плюсов отеля – это огромная зеленая территории с богатой флорой и фауной. Традиционный турецкие бунгало, украшенные мозаикой, окружает роскошный ботанический сад. А рядом с внутренним двориком вилл растут огромные пальмы. Но больше всего отель славится своим аквапарком, общая площадь которого составляет около 15 000 м2. В его состав входят: 5 взрослых бассейнов и 8 горок, 10 горок и 3 бассейна для детей. Также невозможно не отметить 35 освещенных теннисных кортов. 

Номера

Номерной фонд в отеле представлен в основном стандартными номерами, в которых соблюдается кристальная чистота. В каждом номере любой категории есть телевизор, центральный кондиционер, шкаф-купе, современная мебелировка, балкон и мини-бар, который ежедневно пополняется алкогольными напитками местного производства. Отель также предлагает номера – люкс и Family room, которые отличаются от стандартных большей площадью и обновленным косметическим ремонтом.

Питание

К услугам гостей отеля на территории Club Gural Premier Belek функционируют итальянский, турецкий, китайский ресторан, 8 баров, несколько уютных кафе, где можно отведать вкуснейшую пиццу или гамбургеры и бесплатное мороженное. Основной ресторан предлагает как стандартное питание, так и разнообразное детское и диетическое меню. В ресторане Club Gural, расположенном у кромки моря, подают различные турецкие и интернациональные блюда. Ужиная, в таком ресторане можно получить двойное удовольствие: насладиться вкусными блюдами и полюбоваться морским закатом.

Развлечения

Богатая развлекательная программа предлагает свои гостям ежевечерние мюзиклы, по мотивам известных произведений, праздник турецкой ночи, который проводится по средам и субботние гала - вечеринки в черно-белом стиле. А по пятницам проводятся веселые детские вечера.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
VIP обслуживание (VipAI), без питания (RO)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
платный интернет, видеосалон, конференц зал, доктор, химчистка, магазины
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, обертывание
Спорт:
мини-гольф, картинг, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, волейбол, аэробика
Другое название:
Gural Premier Belek, Club Gural Premier Belek, Клаб Гурал Премьер Белек

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...