Club Golden Beach & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-star hotel
Club Golden Beach & Spa covers an area of ​​200 sq km in the resort and shopping center of Side on the Mediterranean coast of Turkey, and annually receives many tourists. Hotel Club Golden Beach & Spa is ideal for an active beach holiday in the company, and for a romantic getaway for two, a relaxing holiday with the family.

Territory

very large and green area of ​​the complex and is surrounded by fragrant flowering shrubs and plants, Mediterranean palm trees, conifers, pomegranate and orange trees, flowers of various colors. Hotel Club Golden Beach & Spa stands out for its large water park with 11 slides and three pools, including a children, a waterfall, a private bar and two evening restaurants. In the water park can be a great time in good company, as well as family and children. The hotel is full of pools, including a relaxation pool for a relaxing swim and rest.

Infrastructure

The hotel
Club Golden Beach & Spa 50 meters its own spacious and well-kept sandy beach with sun beds, umbrellas and canopies, with a bar and pontoons for diving. Sunset in the sea is flat, the water is clean. In view of the extent of the territory of the hotel and drive electric cars, collecting wishing to go to the beach. For an additional fee, you can improve your health in a Turkish bath and sauna, massage. For those who want to leave the hotel and explore the local sights, leased cars.

Rooms

hotel itself Club Golden Beach & Spa is a few low buildings with comfortable standard rooms and suites, a corresponding level of the hotel - with a balcony, mini-bar, air conditioning, private bathroom, satellite TV, telephone , safe, refrigerator, cooking utensils, etc. Service and rooms are cleaned daily.

Power

's restaurants Club Golden Beach & Spa offer the variety of food and kitchen on the most refined tastes, everyone will find or open for a favorite dish. In addition to the main restaurant and bar on the beach to the guests 8 bars, 4 A la Carte restaurant and bar in the lobby, where there is Wi-Fi Internet. And in the main, active pool on meals you can, if you wish, do not go - there is a bar to bring food from a restaurant, where, in addition, you can eat hamburgers, salads and fries.

Children

Everything is provided at Club Golden Beach & Spa , and for families with children - indoor and outdoor swimming pools, a mini club, playground, children's water park, fun games. For an additional fee for children is available nurse, and parents are free to relax.

Entertainment

offers plenty of entertainment - it's water sports and entertainment, gaming machines, basketball, beach volleyball, evening shows, discos, live music, table tennis. Hotel Club Golden Beach & Spa - is an unforgettable Mediterranean oasis on the presence of which can not be sorry!

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , dry-cleaner's, stores
Room facilities:
safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», scooter, aqua-park, water slides
Entertainment:
dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
massage
Sport:
aerobics, volleyball, karting, golf, mini-golf
Alt name:
Golden Beach Club , Golden Beach Hotel, Club Golden Beach & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Club Golden Beach & Spa

Цена тура от: 50133

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный отель Club Golden Beach & Spa занимает территорию площадью в 200 кв км в районе курортно-торгового центра Сиде на Средиземноморском побережье Турции и ежегодно принимает большое количество отдыхающих. Отель Club Golden Beach & Spa идеально подходит как для активного пляжного отдыха в компании, так и для романтического отдыха вдвоем, спокойного отдыха с семьей.
 

Территория

Очень большая и зеленая территория комплекса благоухает и утопает в цветущих кустарниках и растениях, средиземноморских пальмах, хвойных, гранатовых и апельсиновых деревьях, цветах всевозможных красок. Отель Club Golden Beach & Spa выгодно отличается своим крупным аквапарком с 11 горками и 3 бассейнами, включая детский, водопадом, собственным баром и 2 вечерними ресторанами. В аквапарке можно замечательно проводить время в веселой компании, а также с семьей и детьми. В отеле полно бассейнов, в том числе и релакс-бассейн для спокойного плавания и отдыха.

Инфраструктура

У отеля Club Golden Beach & Spa в 50 метрах свой собственный просторный и ухоженный песчаный пляж, оборудованный лежаками, зонтиками и навесами, с баром и понтонами для ныряния. Заход в море ровный, вода чистая. В виду протяженности отеля по территории ездят электромобили, собирающие желающих отправиться на пляж. За отдельную плату можно поправить здоровье в турецкой бане или сауне, заказать массаж. Тем же, кто захочет выехать за пределы отеля и осмотреть местные достопримечательности, предоставляются в аренду авто.

Номера

Сам отель Club Golden Beach & Spa представляет собой несколько невысоких комфортабельных корпусов со стандартными номерами и апартаментами, соответствующими уровню отеля – с балконами, с мини-баром, кондиционером, ванной комнатой, спутниковым ТВ, телефоном, сейфом, холодильником, кухонными принадлежностями и т.д. Обслуживание и уборка в номерах производится ежедневно. 

Питание

Рестораны отеля Club Golden Beach & Spa предлагают самое разнообразное питание и кухню на самый изысканный вкус, каждый найдет или откроет для себя любимое блюдо. Помимо основного ресторана и бара на пляже к услугам отдыхающих 8 баров, 4 ресторана A la Carte и бар в лобби, где есть Wi-Fi Internet. Причем из главного, активного бассейна на приемы пищи можно, при желании, вообще не выходить – здесь есть свой бар, куда приносят еду из ресторана и где, помимо этого, можно перекусить гамбургерами, салатами и картошкой фри. 

Для детей

Все предусмотрено в отеле Club Golden Beach & Spa и для отдыха с детьми – закрытый и открытый бассейны, мини-клуб, игровая площадка, детский аквапарк, увлекательная анимация. За дополнительную плату для детей предоставляется няня, и родители могут спокойно расслабиться.

Развлечения

Отель предлагает массу развлечений - это водные развлечения и спорт, игровые автоматы, баскетбол, пляжный волейбол, вечерние шоу, дискотеки, живая музыка, настольный и большой теннис. Отель Club Golden Beach & Spa – это незабываемый средиземноморский оазис, о пребывании в котором невозможно пожалеть!

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, химчистка, магазины
Услуги в номере:
сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер, аквапарк, водные горки
Развлечения:
дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
массаж
Спорт:
аэробика, волейбол, картинг, гольф, мини-гольф
Другое название:
Golden Beach Club , Golden Beach Hotel, Club Golden Beach & Spa, Клаб Голден Бич энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...