Cholchan Pattaya Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Cholchan - a great hotel for a quiet family holiday, located away from the noise and crowds of central Pattaya. The hotel has a large territory, infrastructure and quality service. Hotel built on the beach, offers 505 rooms with all the necessary amenities, as well as stunning views of the sea or mountains covered with tropical gardens. Hotel staff Cholchan meets its guests with the famous Thai hospitality The hotel complex is represented by one 22-storey building with a large, landscaped grounds.


Location

Hotel Cholchan placed in the northern part of Pattaya, about five kilometers from the center and only a two-hour drive from Bangkok. In 123 kilometers located international airport Suvarnabhumi. about 100 meters from the hotel is a private sand and shingle beach with free parasols, sun loungers with mattresses and towels.


Rooms

cozy rooms with sea views are equipped with individually controlled air conditioning, satellite TV, pay mini-bar and refrigerator, telephone, private bathroom, hairdryer, bathrobes and slippers. The apartments and a Deluxe Suite is a set of tea, coffee, safe.


Power

Restaurant Loma Seafood, is located at the pool, invites you to taste delicious seafood and flavorful barbecue. Meanwhile, a steak house, desserts, salads, cooked the best Thai recipes. Restaurant Chaba with a relaxed, harmonious atmosphere, open on the third floor serves international cuisine. Asian restaurant, overlooking the pool and tropical garden, is ready to offer a special "Mexican" menu, best Thai, Chinese dishes. The cozy bar by the pool offers a great selection of soft drinks. Pub Funtasea Fun, designed in casual style - the best place for a friendly get-togethers, business lunches.


Entertainment

hotel in the center of the territory are the big lagoon pool. Nearby, work-equipped fitness center with Jacuzzi, sauna, tennis courts, squash courts and a mini-golf course. Guests can enjoy a Thai massage in the room.


Children

may request a cot and services paid nanny. In addition the hotel has a children's pool and a games room.


Additional services

For the convenience of visitors at the hotel include laundry, dry cleaning, indoor parking, taxis, tour desk, currency exchange, and a business center. Also, between the city center and the hotel runs a daily bus.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, paid internet , fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, «banana», boat / catamaran, serfing , parachute (parasailing), scooter, holiday cruiser
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage
Sport:
aerobics, volleyball, squash, ping-pong, tennis
Alt name:
Cholchan Pattaya Hotel Pattaya, Cholchan Pattaya Hotel, Cholchan Hotel Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Cholchan Pattaya Resort

Цена тура от: 43843

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.4 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Cholchan - отличный отель для тихого семейного отдыха, расположенный вдали от шумного и многолюдного центра Паттайи. Гостиница обладает большой территорией, развитой инфраструктурой и качественным сервисом. Отель, построенный на берегу моря, предлагает 505 номеров со всеми необходимыми удобствами, а также потрясающим видом на море или горы, покрытые тропическими садами. Персонал отеля Cholchan встречает своих постояльцев со знаменитым тайским гостеприимством Гостиничный комплекс представлен одним 22-х этажным зданием с большой, живописной территорией.


Местоположение

Гостиница Cholchan разместилась в северной части Паттайи, в пяти километрах от центра и всего в двух часах езды от Бангкока. В 123 километрах располагается международный аэропорт Suvarnabhumi. Приблизительно в 100 метрах от гостиницы располагается частный песчано-галечный пляж, оснащенный бесплатными зонтиками, шезлонгами с матрасами и полотенцами.


Номера

Уютные номера с видом на море оснащены индивидуальным кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, платным мини-баром и холодильником, телефоном, ванной комнатой, феном, халатами и тапочками. В апартаментах категории Deluxe и Suite есть набор для приготовления чая, кофе, сейф.


Питание

Ресторан Loma Seafood, расположенный у бассейна, приглашает отведать изысканные морепродукты и ароматное барбекю. Также в меню ресторана мясные блюда, десерты, салаты, приготовленные по лучшим тайским рецептам. Ресторан Chaba с непринужденной, гармоничной атмосферой, открытый на третьем этаже, сервирует блюда международной кухни. Ресторан азиатской кухни, выходящий окнами на бассейн и тропический сад, готов предложить специальное «мексиканское» меню, лучшие тайские, китайские блюда. Уютный бар у бассейна предлагает отличный выбор прохладительных напитков. Паб Funtasea Fun, оформленный в непринужденном стиле – лучшее место для дружеских посиделок, деловых ланчей.


Развлечения

В центре гостиничной территории раскинулся большой бассейн в форме лагуны. Рядом также работает оборудованный фитнес- центр с джакузи, сауной, кортами для тенниса, сквоша и площадкой для мини-гольфа. Гости могут заказать сеанс тайского массажа в номер.


Для детей

По запросу предоставляется детская кроватка и услуги платной няни. Кроме того в отеле есть детский бассейн и комната для игр.


Дополнительные услуги

Для удобства отдыхающих в отеле есть прачечная, химчистка, крытая стоянка, такси, экскурсионное бюро, обмен валюты и бизнес-центр. Также между центром города и отелем курсирует ежедневный автобус.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, лодка / катамаран, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, катер для прогулок
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж
Спорт:
аэробика, волейбол, сквош, настольный теннис, теннис
Другое название:
Cholchan Pattaya Hotel Pattaya, Cholchan Pattaya Hotel, Cholchan Hotel Pattaya, Чолчан Паттая Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...