Chantaramas Resort & SPA

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

comfortable spa - resort offers well-appointed rooms, a magnificent swimming pool with panoramic ocean views, great open-air restaurant and endless, full of fun and bright emotions - parties Full Moon Party. Thai resort Chantaramas Resort & SPA , has a modern national style, is considered one of the most beautiful and secluded hotel on the island of Koh Phangan. The hotel complex is built in the image of a single block, surrounded by tropical plants and flowers. Just a hotel - 51 rooms with views of the beach and luxurious design. Hotel Chantaramas Resort & SPA - it's a great opportunity to spend an unforgettable vacation and enjoy first-class service and the famous Thai hospitality. Wide range of entertainment - the hotel, especially recommended for youth recreation. But cozy rooms, helpful staff, varied menu - also will be thrilled and couples.


Location

Hotel Chantaramas Resort & SPA is situated on the coast Baan Tai, Koh Phangan, a 30-minute ferry ride from Koh Samui and 10 minutes from Haad Rhin Beach - the beach, where the famous festival of "Full Moon", draw thousands of participants from around the world. The hotel has its own beach Baan Tai with sun loungers, parasols and towels. In walking distance of the beaches Haad Yuan Beach, and Thong Nai Pan.


Rooms

All rooms at Chantaramas Resort & SPA, , regardless of category have individually controlled air conditioning, LCD TV sets, coffee or tea, free Internet access, stocked mini-bar, balcony wicker chairs, hair dryer, beach bag, umbrella and safe. Bathrooms feature deep soaking tub, shower, toilet and bath accessories, as well as a glass ceiling. Deluxe rooms have a rain shower in the open air, and villas - private terrace and pool.


Power

Beach restaurant Moon Desk Restauran serves Thai and international cuisine, and serves them on the terrace, fanned by the sea breeze. The pool bar, guests will find tropical cocktails, exotic juices and soft drinks. The restaurant also provides food delivery to the room.


Entertainment

The hotel has a spa Sparamas, offers a full range of health services, as well as several types of massage, including Thai, Swedish, aromatherapy and foot massage. In addition to the hotel there is a swimming pool with ocean views, a library and a sports hall, where the yoga classes, Thai kickboxing.


Children

For younger guests, a children's pool is open and babysitting services are paid.


Additional services

For convenience, the hotel offers a laundry service, dry cleaning, business center, car rental, parking, tour desk. Guests may request a transfer to the airport, assistance in organizing catering, dietary needs, and concierge services.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy, reef
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, stores, video saloon, library, service for disabled, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, parachute (parasailing)
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, badminton, trampoline, water polo
Alt name:
Chantaramas Resort And SPA, Chantaramas Resort & SPA

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Chantaramas Resort & SPA

Рейтинг 8.5 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Комфортабельный спа - курорт предлагает своим гостям хорошо оборудованные номера, великолепный плавательный бассейн с панорамой на океан, отличный ресторан под открытым небом и бесконечные, полные веселья и ярких эмоций – вечеринки Full Moon Party. Тайский курорт Chantaramas Resort & SPA , оформленный в современном национальном стиле, считается одним из самых красивых и уединенных отелей на острове Ко Пханган. Гостиничный комплекс построен по подобию отдельного квартала, окруженного тропической зеленью и цветами. Всего в отеле – 51 номер с видом на пляж и роскошным дизайном. Гостиница Chantaramas Resort & SPA – это отличная возможность провести незабываемый отпуск и насладиться первоклассным сервисом и знаменитым тайским гостеприимством. Благодаря большому количеству развлекательных мероприятий – отель, прежде всего, рекомендован для молодежного отдыха. Но уютные номера, отзывчивый персонал, разнообразное меню – также придутся по вкусу и семейным парам.


Местоположение

Гостиница Chantaramas Resort & SPA расположилась на побережье Baan Tai, острова Ко Пханган, в 30 минутах езды на пароме от острова Самуи и в 10 минутах от Haad Rhin Beach – пляжа, где проходит знаменитый праздник «Полной луны», собирающий тысячу участников со всего мира. Отель располагает собственным пляжем Baan Tai с бесплатными шезлонгами, зонтиками и полотенцами. В пешей доступности находятся пляжи Haad Yuan Beach и Thong Nai Pan.


Номера

Все номера в отеле Chantaramas Resort & SPA, независимо от категории имеют кондиционер с индивидуальным управлением, ЖК-телевизор, наборы для кофе или чая, бесплатный доступ к Интернету, укомплектованный мини-бар, балкон с плетеными креслами, фен, пляжную сумку, зонт и сейф. Ванные комнаты оснащены глубокой ванной, душем, туалетными и банными принадлежностями, а также стеклянным потолком. Номера Deluxe обладают тропическим душем на открытом воздухе, а виллы – частной террасой и бассейном.


Питание

Ресторан на пляже Moon Desk Restauran готовит блюда тайской и интернациональной кухни и сервирует их на открытой террасе, овеваемой морским бризом. В баре у бассейна гости найдут тропические коктейли, экзотические соки и прохладительные напитки. Также в ресторане предусмотрена доставка еды в номер.


Развлечения

В отеле работает спа-салон Sparamas, предлагающий полный спектр оздоровительных услуг, а также несколько видов массажа, включая тайский, шведский, аромамассаж и массаж ступней. Кроме того на территории гостиницы есть плавательный бассейн с видом на океан, библиотека и спортивный зал, где проходят уроки йоги, тайского кикбоксинга.


Для детей

Для маленьких гостей открыт детский бассейн и предоставляются услуги платной няни.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей отель предлагает услуги прачечной, химчистки, бизнес-центра, проката автомобилей, парковки, экскурсионного бюро. По запросу предоставляется трансфер до аэропорта, помощь в организации торжественных мероприятий, специальное диетическое меню и услуги консьержа.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, рифы
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, видеосалон, библиотека, условия для инвалидов, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, парашют (парасейлинг)
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бадминтон, батут, водное поло
Другое название:
Chantaramas Resort And SPA, Chantaramas Resort & SPA, Чантарамас Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...