Chandara Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Absolute Chandara Resort & Spa - a temple of plenty of pomp and elegance, which harmoniously lush rainforests, scenic beauty of the local nature and the original architectural style.
Hotel Absolute Chandara Resort & Spa - an elegant five-star hotel, decorated in island style. Types of rooms hotel presents 49 luxurious villas with luxurious furnishings. Charming villas and rooms set in the shade of exotic trees are fully consistent with the concept of luxury. Beautiful nature and comfortable, you can create an enabling environment conducive to emotional balance and comfort. The hotel is particularly welcoming atmosphere, which develops due to the exquisite interior decoration, the predominance of natural materials in a much exotic decor and wonderful lighting. Absolute Chandara Resort & Spa has a private sandy beach on the territory of which there are sun beds and umbrellas. Complex Absolute Chandara Resort & Spa focuses on relaxation and respectable customers who value the harmonious combination of natural beauty and comfort. The hotel accommodates guests looking to escape from the city, noise, and at the same time prefer to be as close to the shopping and entertainment centers.

Location

Hotel Absolute Chandara Resort & Spa is on the Andaman Sea, on one of the most beautiful islands in Thailand, in the northern part of. Phuket, in the bay of Port Bay. Exotic resort surrounded by white sandy carpet, located in the immediate vicinity of the golf clubs: The Mission Hills Golf Club and The Blue Canyon. Next to the hotel is located shopping center and offers spectacular views of the Cape Promthep cape. in minutes by transport - water park Phuket Fantasea , beach Patong with the intoxicating aroma of vegetation and eastern temple Chalong.

Rooms

The hotel offers beautiful rooms with exotic decorations and unique Thai atmosphere. All of the stylish suites and villas offers a comfortably furnished, air-conditioning, ceiling fan, bathroom, Jacuzzi and a small outdoor pool. Additionally equipped with DVD and CD player, satellite TV, safe, refrigerator, ironing board and iron, a terrace and a bathroom with separate shower.

Power

Terrace restaurant, located on the beach, offers you to taste the best of Thai and international cuisine. The hotel's restaurant Eclipse with a wide selection of Mediterranean dishes. In addition the hotel has a wine cellar, an assortment of which presented an extensive wine list for all major regions. The pool bar offers drinks and bottled soft drinks.

Entertainment

Fans healthy life with pleasure spending time in the walls of your own luxurious spa Chandara Spa. In my spare time on a beach holiday, guests can take advantage of the gym with a captivating view of the sea surface, libraries and azure pool.

Business Services

Hotel has two meeting rooms that are equipped with projectors, sound system and microphones. In the halls computers and wireless internet access.

Additional services

The hotel provides laundry and dry cleaning. Guests arriving by car, given a special place in the guarded parking lot. Available on request transfer to the airport and the city. For an additional fee, the hotel arranges weddings.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, library, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, electric kettle, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, 24 hours service, media player
Water Activities:
holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
animation
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, solarium, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
Chandara Resort And Spa, Chandara Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Chandara Resort & Spa

Цена тура от: 73938

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Absolute Chandara Resort & Spa – это храм изобилия, великолепия и изящества, в котором гармонично соседствуют пышные тропические леса, живописные красоты местной природы и оригинальный архитектурный стиль.
Гостиница Absolute Chandara Resort & Spa – это изысканный пятизвездочный отель, оформленный в островном стиле. Номерной фонд гостиницы представлен 49 шикарными виллами с роскошной обстановкой. Очаровательные виллы и номера, расположенные в тени экзотических деревьев, полностью соответствуют понятию luxury. Великолепная природа и удобные номера позволяют создать благоприятную обстановку, способствующую душевному равновесию и комфорту. Отель отличается особой уютной атмосферой, которая складывается благодаря изысканному оформлению интерьеров, преобладанию натуральных материалов в несравнимом экзотическом декоре и дивному освещению. Absolute Chandara Resort & Spa располагает собственным песчаным пляжем, на территории которого есть шезлонги, зонтики. Комплекс Absolute Chandara Resort & Spa ориентирован на респектабельный отдых и клиентов, которые ценят гармоничное сочетание красивой природы и комфорта. Отель размещает гостей, желающих отдохнуть от городской суеты, шума и в тоже время предпочитающих быть как можно ближе к торговым и развлекательным центрам. 

Местоположение 

Гостиница Absolute Chandara Resort & Spa располагается на берегу Андаманского моря, на одном из красивейших островов в Тайланде, в северной части о. Пхукет, в бухте Пор-Бэй. Экзотический курорт, окруженный белоснежным песчаным ковром, находится в непосредственной близости от гольф-клубов: The Mission Hills Golf Club и The Blue Canyon. Неподалеку от гостиницы размещается торговый центр и открываются захватывающие виды на мыс Promthep cape. В получасе езды на транспорте - аквапарк Phuket Fantasea , пляж Patong с дурманящими ароматами восточной растительности и храм Chalong.

Номера

В отеле представлены великолепные номера с экзотическими декоративными элементами и уникальной тайской атмосферой. Во всех стильных люксах и виллах гостей ждет комфортабельная меблировка, кондиционер, потолочный вентилятор, ванная, джакузи или небольшой открытый бассейн. Кроме того номера оснащены DVD и СD проигрывателем, спутниковым телевидением, сейфом, холодильником, гладильной доской с утюгом, террасой и ванной комнатой с отдельным душем. 

Питание

Ресторан на террасе, расположенный на пляже, предлагает отведать лучшие блюда тайской и международной кухни. В гостинице работает ресторан Eclipse с широким выбором средиземноморских блюд. Кроме того отель располагает винным погребом, в ассортименте которого представлен обширный список вин всех основных регионов. В баре у бассейна разливают спиртные и безалкогольные напитки.

Развлечения 

Поклонники здорового образа жизни с удовольствием проведут время в роскошных стенах собственного спа-салона Chandara Spa. В свободное время от пляжного отдыха, постояльцы могут воспользоваться услугами тренажерного зала с пленяющим видом на морскую гладь, библиотеки и лазурного бассейна. 

Бизнес услуги

Отель имеет два конференц-зала, которые оборудованы проекторами, аудиосистемой, микрофонами. В залах работают компьютеры и доступен беспроводной Интернет.

Дополнительные услуги

В отеле есть прачечная и химчистка. Гостям, прибывшим на собственных автомобилях, предоставляется специальное место на охраняемой парковке. По запросу организуется трансферт до аэропорта и города. За дополнительную плату отель устраивает свадебные церемонии.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, библиотека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, электрочайник, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, медиаплеер
Водные развлечения:
катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
анимация
Бассейн:
открытый, с джакузи
Детям:
няни
SPA:
сауна, тайский массаж, солярий, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
Chandara Resort And Spa, Chandara Resort & Spa, Чандара Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...