Centra Ashlee Hotel Patong

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Eight-story hotel building - the first object is a young brand Centra, a network owned by Centara Hotels & Resorts. The hotel, opened its doors in 2011, is located on Patong Beach, 400 meters from the sea. The hotel offers comfortable rooms, a swimming pool on the roof of the main building and a restaurant with excellent food.
Three-star Hotel Centra Ashlee Hotel Patong has a quality service and is decorated in modern design. Sure, guests are likely to appeal to an amazing pool on the roof of the hotel - the ideal place to relax. Visitors can enjoy the sea view or "ruddy," the sunset without leaving the pool. The hotel provides 106 comfortable rooms with balconies, terraces and functional furnishings. Guests spacious rooms with warm colors, the Asian hospitality and non-stop service. In a few minutes settled the broad coastal zone - Patong Beach. The beach strip is equipped with sun beds with soft mattresses, large umbrellas and white towels, which are available at the pool. The hotel is recommended for families with children of middle age, businessmen, young couples and tourists wishing to see the island.

Restaurants

This cozy restaurant serves Mix Bristro Thai cuisine, international cuisine. The panoramic rooftop bar, Air serves light snacks and refreshing cocktails.

Location

The hotel is within walking distance from the beautiful Patong Beach, major shopping and entertainment centers, as well as Bangla Road area with the most fun and trendy nightclubs. Guests can explore the city of Phuket, a trip which takes up to 25 minutes.

Hotel rooms

In the first-class rooms have hair dryer, individually controlled air conditioning, LCD TV, mini-bar and safe. The rooms are provided with a balcony overlooking the Andaman Sea and free internet.

Additional services

The hotel operates a tour desk, laundry and dry cleaning. The hotel is open free public parking. Upon request, arranged a transfer to the airport. And given a crib, high chair in a restaurant and a paid nanny.

Entertainment

Guests can take a relaxing spa or swim in the pool with crystal clear fresh water. For active visitors running fitness - hall equipped with modern facilities. The beach is open water entertainment center.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB), room only (RO), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , dry-cleaner's, elevators, stores, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
For children:
baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, water polo
Alt name:
Centra Ashlee, Centra Ashlee Hotel Patong

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Centra Ashlee Hotel Patong

Цена тура от: 76485

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Восьмиэтажный отель новостройка – первый объект молодого бренда Centra, принадлежащего сети Centara Hotels & Resorts. Гостиница, распахнувшая свои двери, в 2011 году находится на пляже Патонг, в 400 метрах от моря. Отель предлагает удобные номера, бассейн на крыше основного здания и ресторан с отличной кухней.
 
Трехзвездочная гостиница Centra Ashlee Hotel Patong обладает качественным сервисом и оформлена в современном дизайне. Несомненно, гостям придется по вкусу удивительный бассейн на крыше отеля – идеальное место для отдыха. Посетители могут наслаждаться морской панорамой или «румяным» закатом, не покидая бассейна. Отель представляет 106 комфортабельных номеров с балконами, террасами и функциональной обстановкой. Постояльцев ожидают просторные комнаты в теплых тонах, азиатское гостеприимство и круглосуточный сервис. В нескольких минутах ходьбы обосновалась широкая береговая зона – Патонг Бич. Пляжная полоса оснащена шезлонгами с мягкими матрасами, большими зонтиками от солнца и белоснежными полотенцами, которые можно получить у бассейна. Гостиница рекомендована для семей с детьми среднего возраста, бизнесменов, молодых пар и туристов, желающих посмотреть остров. 

Местоположение

Гостиница находится в пределах пешей прогулки от великолепного пляжа Патонг, основных торговых и развлекательных центров, а также от района Bangla Road с самыми веселыми и стильными ночными клубами. Постояльцы могут осмотреть город Пхукет, поездка до которого занимает 25 минут.

Номера

В первоклассных номерах есть фен, индивидуальный кондиционер, телевизор с ЖК экраном, мини-бар и сейф. В комнатах предусмотрен балкон с видом на Андаманское море и бесплатный Интернет.

Питание

Уютный ресторан Mix Bristro сервирует блюда тайской, интернациональной кухни. В панорамном баре Air на крыше подают легкие закуски и освежающие коктейли.

Развлечения

Постояльцы могут принять расслабляющую гидромассажную ванну или поплавать в бассейне с кристально чистой пресной водой. Для активных посетителей работает фитнес - зал, оснащенный современным оборудованием. На пляже открыт центр водных развлечений.

Дополнительные услуги

В отеле функционирует экскурсионное бюро, прачечная, химчистка. К услугам гостей открыта бесплатная общественная парковка. По запросу организуется трансферт до аэропорта. И предоставляется детская кроватка, стульчик в ресторане и платная няня.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB), без питания (RO), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, химчистка, лифт, магазины, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
открытый, с джакузи
Детям:
няни, детское питание
SPA:
сауна, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, водное поло
Другое название:
Centra Ashlee, Centra Ashlee Hotel Patong, Центара Ашле Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...