Centara Villas Phuket

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Nice hotel Centara Villas Phuket, sprawling green hills, the hotel offers comfortable villas, entwined with greenery and flowers. It offers guests a two-tiered outdoor swimming pool with artificial waterfalls, snow-white beach of Karon Beach and the luxurious interiors of the restaurants.
Hotel Centara Villas Phuket - four-star complex of villas, with a territory which offers stunning views of the ocean. Business card of the hotel - a comfortable villa with views over the water surface, impeccable service and Thai hospitality. Centara Villas Phuket is proud to present 72 villas surrounded by tropical vegetation. Some of the residences have their own pool or spa. The hotel, visually blends with the beautiful beach of Karon Beach, which has a cozy alley. Sandy Beach has paid for loungers, parasols, mattresses. Between the beaches of Karon and Patong hotel shuttle bus. And on campus Buggy ride. The hotel is focused on family and beach holidays.

Restaurants

The restaurant with a charming Cliff overlooking the bay of Karon serves Asian and Mediterranean dishes. In the intimate atmosphere of the restaurant Bay View serves authentic Thai cuisine, seafood, grilled. In the romantic open-air bar - Bayview offer light snacks, refreshing drinks and cocktails.

Location

The hotel is located on the island of Phuket, close to Karon Beach, 6 kilometers from the center of Patong and 45 minutes from Phuket airport. Nearby operate a variety of souvenir shops, stores, restaurants, the northern part of Patong Beach.

Hotel rooms

Each villa is equipped with wooden furniture, TV, air conditioning, safe, mini-bar, refrigerator, satellite TV, a set of tea and coffee. The bathroom is set hairdryer, shower and Jacuzzi.

Additional services

The hotel offers round the clock parking and a concierge desk, and laundry and dry cleaning. The hotel organizes a transfer to the airport and offers classes to attend the culinary arts. The hotel has a wedding organizer, who will select the scenarios for the celebration.

Entertainment

At the hotel operates a spa, where guests can enjoy treatments. For the kids play area is fenced off. Also in the center courtyard hotel located two swimming pools, waterfalls and fountains decorated.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), room only (RO), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , barbershop, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, volleyball, karting
Alt name:
ex.Central Karon Village, Centara Hotel Phuket, Centara Resort Phuket, Centara Villas Phuket

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Centara Villas Phuket

Цена тура от: 83114

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Приятный отель Centara Villas Phuket, раскинувшийся на зеленых холмах, предлагает своим гостям комфортабельные виллы, увитые зеленью и цветами. К услугам постояльцев двухуровневый открытый плавательный бассейн с искусственными водопадами, белоснежный берег пляжа Карон и роскошные интерьеры ресторанов. 
Отель Centara Villas Phuket – четырехзвездочный комплекс вилл, с территории которого открывается завораживающий вид на океан. Визитная карточка гостиницы – это комфортабельные виллы с окнами на водную гладь, безупречный сервис и тайское гостеприимство. Centara Villas Phuket с гордостью представляет 72 виллы, окруженные тропической растительностью. Некоторые из резиденций имеют собственный бассейн или спа-салон. Территория отеля, визуально сливается с живописным пляжем Karon Beach, к которому ведет уютная аллея. Песчаный берег оснащен платными шезлонгами, зонтиками, матрасами. Между пляжами Карон и Патонг курсирует отельный автобус. А по территории комплекса ездят Багги. Отель ориентирован на семейный и пляжный отдых. 

Местоположение 

Гостиница располагается на острове Пхукет, близ пляжа Карон, в 6 километрах от центра Патонг, и в 45 минутах езды от аэропорта Пхукет. Рядом с отелем работают разнообразные сувенирные лавки, магазинчики, рестораны северной части Карон-Бич.

Номера

Каждая вилла оборудована деревянной мебелью, телевизором, кондиционером, сейфом, мини-баром, холодильником, спутниковым телевидением, набором для приготовления чая и кофе. В ванной комнате установлен фен, душ и джакузи.

Питание

В ресторане Cliff с завораживающей панорамой на бухту Карон подают азиатские и средиземноморские блюда. В интимной атмосфере ресторана Bay View сервируют блюда тайской кухни, морские деликатесы, приготовленные на гриле. В романтическом баре под открытым небом – Bayview предлагают легкие закуски, освежающие напитки и коктейли.

Развлечения

На территории гостиницы функционирует спа-салон, где клиенты смогут насладиться процедурами. Для малышей отгорожена игровая зона. Кроме того в центре отельного дворика располагаются два плавательных бассейна, декорированных водопадами и фонтанчиками.

Дополнительные услуги

К услугам гостей круглосуточная парковка и стойка регистрации, а также прачечная и химчистка. Гостиница организует трансферт до аэропорта и предлагает посетить уроки кулинарного искусства. В отеле работает организатор свадеб, который подберет сценарии проведения торжества.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), без питания (RO), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, парикмахерская, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, волейбол, картинг
Другое название:
ex.Central Karon Village, Centara Hotel Phuket, Centara Resort Phuket, Centara Villas Phuket, Центара Виллас Пхукет

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...