Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Centara Grand Mirage Beach - a miracle in the northern part of Pattaya. Its amazing architecture is fascinating, and the extensive infrastructure makes vacation unforgettable. Magnificent hotel Centara Grand Mirage Beach, designed in the style of the movie "The Lost World", is considered one of the best in the resort. Hotel Centara Grand Mirage Beach is an unusual 18-storey building with a unique design, which belongs to the well-known Thai chain Centara . In addition it is the only hotel in the resort, with direct access to the sea. The hotel has 555 rooms, each of which has a wonderful view of the Gulf and the Pacific. No less beautiful materials used in the finishing of the building. Facades of buildings decorated with stone and wood, which fully reflect the overall style of construction.


Location

Hotel Centara Grand Mirage Beach is located on the northern coast of Pattaya, on the beaches Wong Amat Beach and Naklua Beach, 126 km from the international airport Bangkok Suwannabhume , and two kilometers from the city center. About three kilometers away is the train station. The hotel has its own beautiful sandy beach Wong Amat, which is equipped with free sun beds with mattresses, towels and umbrellas. Settled nearby attractions such as the Temple of Truth, parks Mini Siam and The Million Years Stone Park , Crocodile Farm.


Rooms

luxurious, elegant rooms in the theme and style of the Thai elite have an area of ​​42 - 270 m2. Each room is equipped with a balcony, a seating area, satellite TV, high-speed Internet, mini-bar, air conditioning, safe, coffee maker, kettle, telephone. The bathroom has a recumbent bathroom, shower, hairdryer, bathrobes, slippers and toiletries. Category number Duplex Suite and Royal Suite - two storeys and have big-size bed and luxurious design. Apartment Club Mirage Suite have access to free laundry, outdoor terrace.


Power

offers offers five excellent restaurants. Oasis - invites hearty breakfast. Restaurant Flames with a view of the Pacific Ocean serves flavorful grilled dishes. Outdoor restaurant Ginger & Lime pets Asian dishes. Italian restaurant Acqua is preparing an amazing pasta, ravioli and delicious homemade pizza. Guests can enjoy international and Mediterranean cuisine in a beach restaurant «Oceans». For those who wish to refresh and try tropical cocktail lobby bar Zulu, bar Waves at the pool and lounge bar Vistas.


Entertainment

Hotel Centara Grand Mirage Beach has a large territory in which nestled beachfront water park with a lazy river, pools and waterfalls, Jacuzzi. In addition the hotel operates a chic spa Cenvaree , which offers Thai, aromatherapy massage, sauna, and beauty salon treatment. For outdoor enthusiasts, the hotel has tennis courts, volleyball courts, a billiard room, a fitness center, a complex for mountaineering. Among other entertainment diving, table tennis, fishing, windsurfing.


Children

For younger guests organized kids club, swimming pool, and a waterslide. Families with kids can take advantage of babysitting services.


Additional services

a car park, car rental, shopping, laundry, beauty parlor addition, the hotel organizes business meetings, banquets, weddings, seminars, excursions. Business staff offers secretarial services, a business center.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
full board and lodging (FB)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, video saloon, service for disabled, paid internet , fax-machine, business-centre
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, serfing , scooter, aqua-park, water slides
Swimming pool:
children's pool, with sea water, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
karting, billiards, ping-pong, golf, water polo, darts, bowling, aerobics
Alt name:
Centara Grand Mirage Beach Resort, Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya

Цена тура от: 81012

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Centara Grand Mirage Beach – настоящее чудо в северной части Паттайи. Его удивительная архитектура завораживает, а обширная инфраструктура делает отдых незабываемым. Великолепная гостиница Centara Grand Mirage Beach, спроектированная в стиле фильма «Затерянный мир», по праву считается одной из лучших на курорте. Гостиничный комплекс Centara Grand Mirage Beach представляет собой необычное 18-ти этажное здание с неповторимым дизайном, которое принадлежит известной тайской цепочке Centara . Кроме того это единственный отель на курорте, имеющий прямой выход к морю. В отеле располагается 555 номеров, каждый из которых имеет чудесный вид на Сиамский залив и Тихий океан. Не менее красивы материалы, используемые в отделке здания. Фасады корпусов оформлены с помощью камня и дерева, которые полностью отражают общий стиль постройки.


Местоположение

Гостиница Centara Grand Mirage Beach располагается на северном берегу Паттайи, на пляжах Wong Amat Beach и Naklua Beach, в 126 километрах от международного аэропорта Bangkok Suwannabhume и в двух километрах от центра города. Примерно в трех километрах находится железнодорожный вокзал. Отель располагает собственным живописным песчаным пляжем Вонг Амат, который оборудован бесплатными шезлонгами с матрасами, полотенцами и зонтиками. Неподалеку разместились такие достопримечательности как Храм Истины, парки Mini Siam и The Million Years Stone Park , крокодиловая ферма.


Номера

Роскошные, изысканные номера в тематическом и тайском стиле имеют элитную площадь 42- 270 м2. Каждая комната оснащена балконом, гостиным уголком, спутниковым телевидением, скоростным Интернетом, мини-баром, кондиционером, сейфом, кофеваркой, чайником, телефоном. В ванной комнате есть лежачая ванная, душевая, фен, халаты, тапочки и туалетные принадлежности. Номер категории Duplex Suite и Royal Suite – двухэтажные и имеют кровати big-size и роскошный дизайн. Апартаменты Club Mirage Suite располагают доступом к бесплатной прачечной, открытой террасой.


Питание

Отель предлагает к услугам гостей пять отличных ресторанов. Oasis – приглашает отведать сытный завтрак. Ресторан Flames с видом на Тихий океан сервирует ароматные блюда гриль. Открытый ресторан Ginger & Lime балует азиатскими кушаньями. Итальянский ресторан Acqua готовит изумительную пасту, вкусные равиоли и домашнюю пиццу. Постояльцы могут насладиться блюдами международной и средиземноморской кухни в пляжном ресторане «Oceans». Для тех, кто желает освежиться и попробовать тропические коктейли работает лобби-бар Zulu, бар Waves у бассейна и лаунж-бар Vistas.


Развлечения

Гостиница Centara Grand Mirage Beach обладает большой территорией, на которой разместился пляжный аквапарк с ленивой рекой, бассейнами и водопадами, джакузи. Кроме того в отеле функционирует шикарный Спа-центр Cenvaree, предлагающий тайский, арома-массаж, сауну, косметические и салонные процедуры. Для любителей активного отдыха в гостинице есть теннисные корты, волейбольные площадки, бильярдный зал, фитнес-центр, комплекс для занятия альпинизмом. Среди прочих развлечений дайвинг, настольный теннис, рыбалка, виндсерфинг.


Для детей

Для юных гостей в отеле организован детский клуб, бассейн, а также есть водные горки. Семьи с малышами могут воспользоваться услугами няни.


Дополнительные услуги

К услугам гостей автостоянка, прокат автомобилей, магазины, прачечная, салон красоты Наряду с этим гостиница занимается организацией деловых мероприятий, банкетов, свадеб, семинаров, экскурсий. Для бизнесменов персонал предоставляет услуги секретаря, бизнес-центра.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полный пансион (FB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, видеосалон, условия для инвалидов, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, серфинг, скутер, аквапарк, водные горки
Бассейн:
детский бассейн, бассейн с морской водой, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
картинг, бильярд, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, боулинг, аэробика
Другое название:
Centara Grand Mirage Beach Resort, Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya, Центара Гранд Мираж Бич Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...