Centara Grand Beach Resort Phuket

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Temple of luxury and elegance Centara Grand Beach Resort Phuket are invited to experience Thai hospitality and explore the fascinating nature of the unique island of Phuket. It offers stylish rooms with views of the Andaman Sea, great restaurants and cafes, as well as professional masseurs SPA-center.
The luxurious five-star hotel Centara Grand Beach Resort Phuket - it is a terrific place in Combining spectacular scenery and landscaped water park with 4 large outdoor pools. Two hundred sixty-two stylish rooms are designed in a way that overlook the azure bay, sparkling in the sun. The hotel has its own beach, which stretches for several meters along the hull. Great waterfront with imported white sand undeveloped loungers, umbrellas and comfortable mattresses. Centara Grand Beach Resort Phuket, was built in 2010, is considered a high end hotel. The new complex invites the possession respectable people who prefer a quiet beach holiday, away from the madding crowd.

Location

Hotel Centara Grand Beach Resort Phuket is on a background of green hills of Phuket on Karon Beach. At 9.5 miles from the hotel is the center of Phuket.

Rooms

large rooms are stylishly furnished and equipped with air conditioning, plasma TV, telephone, safe, mini-bar. A luxurious bathroom is equipped with bath, hairdryer. Because the buildings are on the beach - with a terrace or a large balcony offers stunning views of the Andaman Sea. Accommodations at the "premium" is the hot tub.

Power

Offers seven great restaurants. Each of the establishments served a huge range of dishes prepared according to the recipes of Asian, international and local cuisine. One of the charming restaurant serves Italian specialties. Cove Restaurant specializes in various dishes and ready to offer the best delicacies throughout the day.

Entertainment

hotel has a modern gym with great views of the ocean. In addition to the hotel Centara Grand Beach Resort Phuket there are 4 swimming pools with water slides, three jacuzzis. For guests who prefer a healthy way of life opened spa with thalassotherapy complex and massage rooms. Also in infrastructure facilities include tennis courts, a game room, recreation area, children's pool and a sauna.

Business Services

The hotel has a fully equipped state of the art business center, conference - hall. The hotel has a huge banquet room, open for weddings and business events.

Additional services

It provides transfer services, laundry, concierge, tour desk. Travelers, who arrived by private car, relies on the guarded parking place.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, paid internet , payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
aqua-park
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
massage, thai massage
Sport:
karting
Alt name:
Centara Grand Beach Resort Phuket, Centara Grand Beach Resort Phuket Hotel Karon, Centara Grand Beach Resort Phuket Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Centara Grand Beach Resort Phuket

Цена тура от: 97503

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Храм роскоши и изящества Centara Grand Beach Resort Phuket приглашает ощутить настоящее тайское гостеприимство и познакомиться с завораживающей природой уникального острова Пхукет. К услугам гостей стильные номера с видом на Андаманское море, отличные рестораны и кафе, а также профессиональные массажисты SPA-центра.
Фешенебельный пятизвездочный отель Centara Grand Beach Resort Phuket – это абсолютно потрясающее место, на территории которого гармонично сочетается живописный пейзаж и ландшафтный аквапарк с 4 большими открытыми бассейнами. Двести шестьдесят два стильных номера спроектированы таким образом, что их окна выходят на лазурную бухту, переливающуюся на солнце. Гостиница располагает собственным пляжем, который протянулся на несколько метров вдоль корпусов. Отличная береговая линия с привезенным белоснежным песком обустроена шезлонгами, зонтиками и удобными матрасами. Centara Grand Beach Resort Phuket, построенный в 2010 году, считается отелем высокого класса. Новый комплекс приглашает в свои владения респектабельных людей, предпочитающих спокойный пляжный отдых, вдали от мирской суеты.

Местоположение 

Гостиница Centara Grand Beach Resort Phuket располагается на фоне зеленых холмов острова Пхукет, на пляже Карон. В 9,5 километрах от отеля находится центр города Пхукет.

Номера

Большие номера обставлены стильной мебелью и оборудованы кондиционером, плазменным телевизором, телефоном, сейфом, мини-баром. Роскошная туалетная комната оснащена ванной, феном. Благодаря тому, что здания отеля располагаются на берегу - с террасы или просторного балкона открывается изумительный вид на Андаманское море. В номерах «премиум» есть гидромассажная ванна. 

Питание

Гостей ждут семь великолепных ресторанов. В каждом из заведений подают огромный ассортимент блюд, приготовленных по рецептам азиатской, местной и интернациональной кухни. Один из очаровательных ресторанов готовит итальянские фирменные блюда. Ресторан Cove специализируется на различных кушаньях и готов предложить лучшие деликатесы в течение всего дня.

Развлечения 

Отель располагает современным тренажерным залом с великолепным видом на океан. Кроме того на территории гостиницы Centara Grand Beach Resort Phuket находятся 4 плавательных бассейна с водными горками, три джакузи. Для гостей предпочитающих здоровый образ жизни открыт спа-салон с комплексом талассотерапии и массажными кабинетами. Также в инфраструктуру отеля входят: теннисные корты, игровая комната, зоны отдыха, детский бассейн и сауна. 

Бизнес услуги 

В отеле есть полностью оборудованный по последнему слову техники бизнес-центр, конференц - зал. При гостинице работает огромный банкетный зал, открытый для свадебных и деловых мероприятий.

Дополнительные услуги

Гостям предоставляются услуги трансферта, прачечной, консьержа, экскурсионного бюро. Отдыхающим, прибывшим на личных автомобилях, полагается место на охраняемой парковке.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, платный интернет, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквапарк
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
картинг
Другое название:
Centara Grand Beach Resort Phuket, Центара Гранд Бич Ресорт, Centara Grand Beach Resort Phuket Hotel Karon, Centara Grand Beach Resort Phuket Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...