Cavo Spada Luxury Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Cavo Spada Luxury Resort & Spa

Cavo Spada Luxury Resort & Spa - a new exclusive hotel located along the coast Rapaniana, offers spa services, luxury. At the hotel, vacationers can relax in the heated indoor pool, rejuvenate with a hammam, sauna, beauty treatments, fine cuisine in one of the four restaurants or enjoy a game of tennis.

hotel complex Cavo Spada Luxury Resort & Spa , opened in 2008, consists of three two-storey buildings and part of a group of hotels GIANNOULIS HOTELS AND RESORTS . The hotel is recommended for a quiet respectable rest.


territory particularly

chic resort Cavo Spada Luxury Resort & Spa is located on the long beach, surrounded by the natural beauty of Crete. Since the hotel overlooks the beautiful bay of Chania and Cape Spada. The architecture of the complex combines modern and traditional Cretan style and fantastic charm of an ancient Venetian city.

Also unique design hotel has comfortable conditions for relaxation and business conferences. In the center of the inner territory boasts excellent swimming lagoon pool surrounded by a sun terrace. Along with this, the hotel has three restaurants and bars, an indoor swimming pool with fresh water, SPA-center and two tennis courts.

clean beach, blue flag award, is located next to the hotel. On the shore with complimentary umbrellas, chairs and mattresses.


Location

Spa Resort Cavo Spada Luxury Resort & Spa is located in the village of Rapaniana, one kilometer from Kolymbari and 160 kilometers from the international airport of Heraklion. In 5 minutes drive of the city Plataniyas and Agia Marina, 25 km - Chania.


Rooms

elegant rooms with magnificent layout done in pastel colors. In the design of the rooms also dominated wooden furniture, natural fabrics, fashion accessories.

In each room - a plasma TV with satellite TV, individually controlled air conditioning, balcony or terrace, safe and pay online. In the bathroom - hair dryer, signature toiletries, bathrobes, slippers, scales.

rooms are deluxe have direct access to a private or shared swimming pool with sun loungers individual.


Power

The main restaurant

Arsenali a buffet for breakfast, lunch and dinner. The menu - traditional Greek cuisine, seafood, international dishes and desserts.

Sea Line - tavern with Greek character and a wide selection of Greek and local Cretan dishes.

A la carte Restaurants Azzuro and Avra ​​ are invited to enjoy Italian, Asian and Mediterranean cuisines. The restaurant Azzuro has a terrace overlooking the sea and the air-conditioned room with a unique chetyrehkupolnym ceiling.

in bars are served soft drinks, snacks, cocktails and coffee.


Entertainment

rest during the day offer water aerobics and gymnastics, volleyball tournaments, tennis, water sports and billiards.

Offers a luxurious spa, working on a natural high-end cosmetics Greek Apivita. Spa guests can work out in the fitness room, relax in the Turkish bath, Jacuzzi, sauna and a warm indoor pool with hot tub. In addition, the salon specializes in personalized treatments for the face and body.

Once a week, in the central bar of the hotel Cavo Spada Luxury Resort & Spa are live music with an orchestra, performing music of various styles.


Children's leisure

for younger guests, there is a funny children's games, a swimming pool, playground with swings and slides. Children over three years old are invited to the mini-club, where they teach sculpting, drawing, dancing, and needlework. In addition, parents can take advantage of cots, high chairs in the restaurant and a children's menu.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, cobble roundstone
Board basis:
half board (HB), ultra all inclusive (UAI), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), all inclusive (AI)
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, service for disabled, paid internet , fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, serfing
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, billiards, gym, darts, tennis, bike for rent
Alt name:
Cavo Spada Luxury Hotel, Cavo Spada Luxury Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Cavo Spada Luxury Resort & Spa

Цена тура от: 66331

на двоих, 7 ночей, завтраки и ужины, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Cavo Spada Luxury Resort & Spa

Cavo Spada Luxury Resort & Spa — новый эксклюзивный отель, расположенный вдоль побережья Рапаниана, предлагает своим гостям спа-услуги класса люкс. На территории отеля отдыхающие могут расслабиться в крытом бассейне с подогревом, восстановить силы с помощью хамам, сауны, косметических процедур, отведать изысканные блюда в одном из четырех ресторанов или поиграть в теннис.

Гостиничный комплекс Cavo Spada Luxury Resort & Spa, открытый в 2008 году, состоит из трех двухэтажных корпусов и входит в группу гостиниц GIANNOULIS HOTELS AND RESORTS. Отель рекомендован для спокойного респектабельного отдыха.


Территория и особенности

Шикарный спа-курорт Cavo Spada Luxury Resort & Spa расположился на длинном пляже, в окружении великолепной природы Крита. С территории гостиницы открывается живописный вид на бухту Ханья и мыс Спада. Архитектура комплекса сочетает модерн и традиционный критский стиль, а также фантастический шарм старинного венецианского города.

Кроме неповторимого дизайна отель обладает комфортабельными условиями для отличного отдыха и проведения деловых конференций. В центре внутренней территории раскинулся великолепный плавательный бассейн в форме лагуны, окруженный террасой для загара. Наряду с этим в отеле есть три ресторана и бара, крытый бассейн с пресной водой, SPA-центр и два теннисных корта.

Чистейший пляж, удостоенный Голубого флага, находится рядом с гостиницей. На берегу предоставляются бесплатные зонтики, шезлонги и матрасы.


Расположение

Спа-курорт Cavo Spada Luxury Resort & Spa располагается в поселке Рапаниана, в километре от Колимбари и в 160 километрах от международного аэропорта Ираклион. В 5 километрах находятся города Платанияс и Агия-Марина, в 25 километрах – Ханья.


Номера

Изысканные номера с великолепной планировкой выполнены в спокойной цветовой гамме. В оформление комнат также преобладает деревянная мебель, натуральные ткани, стильные аксессуары.

В каждом номере — плазменный телевизор со спутниковым ТВ, индивидуальный кондиционер, балкон или терраса, платный сейф и Интернет. В ванной комнате — фен, фирменные туалетные принадлежности, халаты, тапочки, весы.

Номера категории deluxe имеют прямой выход к частному или общему бассейну с индивидуальными шезлонгами.


Питание

В главном ресторане Arsenali сервируют шведский стол на завтрак, обед и ужин. В меню — традиционные блюда греческой кухни, морские деликатесы, международные кушанья и десерты.

Sea Line - таверна с греческим характером и широким выбором греческих и местных критских блюд.

A la carte рестораны Azzuro и Avra приглашают отведать блюда итальянской, азиатской и средиземноморской кухни. В ресторане Azzuro есть терраса с видом на море и кондиционируемый зал с уникальным четырехкупольным потолком.

В барах гостям подают прохладительные напитки, закуски, коктейли и кофе.


Развлечения

Днем отдыхающим предлагают аквааэробику и гимнастику, волейбол, турниры по большому теннису, водные виды спорта и бильярд.

К услугам гостей великолепный спа-центр, работающий на натуральной высококлассной греческой косметике Apivita. В спа-центре постояльцы могут позаниматься в фитнес-зале, расслабиться в хамам, джакузи, сауне или теплом крытом бассейне с гидромассажем. Наряду с этим салон специализируется на индивидуальных процедурах для лица и тела.

Раз в неделю, в центральном баре гостиницы Cavo Spada Luxury Resort & Spa проходят вечера живой музыки при участии оркестра, исполняющего музыку различных стилей.


Детский досуг

Для маленьких гостей в отеле есть веселые детские игры, плавательный бассейн, площадка с качелями и горками. Детей старше трех лет приглашают в мини-клуб, где их обучат лепке, рисованию, танцам, рукоделию. Кроме того родители могут воспользоваться кроватками, высокими стульчиками в ресторане и детским меню.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька крупная
Питание:
полупансион (HB), ультра все включено (UAI), полный пансион (FB), только завтрак (BB), все включено (AI)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, условия для инвалидов, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, серфинг
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, дартс, теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Cavo Spada Luxury Hotel, Каво Спада Люксери Ресорт энд Спа, Cavo Spada Luxury Resort & Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...