Caretta Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Caretta Beach Hotel offers affordable prices and excellent conditions for family holidays: comfortable rooms, good location, good infrastructure and a large selection of entertainment programs for both adults and children alike.


Location

Hotel Caretta Beach Hotel is 12 kilometers from Alanya, one kilometer from the village Konakli and 110 km from Antalya International Airport. The hotel has its own sand and shingle beach, equipped with sun beds, umbrellas, showers and a snack bar.


Territory

hotel complex consists of a five-story buildings situated in a large flower garden, trees and date palms. In addition to the hotel there is a swimming pool, bar, restaurant, fitness center and a children's club.


Infrastructure

hotel offers a spa, where guests can relax in the steam room, Turkish bath, order a foam massage and undergo health treatments. The hotel has a fitness center with modern equipment. In addition the hotel offers laundry, dry cleaning, car park, shops and a hairdresser.


Rooms

In Caretta Beach Hotel - 186 rooms categories standard and family. The standards are designed for three people and are equipped with air conditioning, mini-bar, flat-screen TV, Pay safe and a balcony overlooking the sea. Family rooms can accommodate 2 adults and 2 children, have a bunk bed for your kids.


Power

main restaurant with an outdoor terrace invites you to try delicious international cuisine, presented on the buffet. Also, for an additional fee guests can enjoy champagne, juices, Turkish coffee, ice cream and cocktails The bar on the beach, guests will find a warm Turkish pancakes, pizza, crispy toast, hamburgers and soft drinks.


Children

Caretta Beach Hotel has the perfect conditions for children's activities. Mini Club Hotel invites young guests from 4 to 12 years old to take part in active games or spend time in the playground. Additional facilities include a restaurant, chairs, cots and babysitting services.


Entertainment

After 9 pm, offers - fascinating animation program, performances by famous dance and music groups. At the end of the show - a disco-bar invites you to open a beach disco. Especially for the kids organized nightly mini disco.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, barbershop, paid internet , post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», parachute (parasailing), water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, attractions, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage
Sport:
mini-golf, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Caretta Beach Kalamaki, Hotel Caretta Beach, Caretta Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Caretta Beach Hotel

Цена тура от: 42104

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Caretta Beach Hotel предлагает доступные цены и великолепные условия для семейного отдыха: комфортабельные номера, удачное расположение, развитую инфраструктуру и большой выбор развлекательных программ, как для взрослых, так и детей.


Расположение

Гостиница Caretta Beach Hotel находится в 12 километрах от Алании, в километре от поселка Конаклы и в 110 километрах от международного аэропорта Анталии. Гостиница обладает собственным песчано-галечным пляжем, оснащенным шезлонгами, зонтиками, душевыми и снэк-баром.


Территория

Гостиничный комплекс состоит из одного пятиэтажного корпуса, расположенного в окружении большого цветущего сада, деревьев и финиковых пальм. Кроме того на территории отеля есть плавательный бассейн, бары, ресторан, оздоровительный центр и детский клуб.


Инфраструктура

Отель предлагает услуги спа-центра, где гости могут расслабиться в паровой, турецкой бане, заказать пенный массаж и пройти оздоровительные процедуры. В гостинице работает фитнес-центр, оснащенный современными тренажерами. Кроме того в отеле есть прачечная, химчистка, парковка, магазины и парикмахерская.


Номера

В Caretta Beach Hotel - 186 номеров категории standard и family. Стандарты рассчитаны на трех человек и оборудованы кондиционером, мини-баром, телевизором с плоским экраном, платным сейфом и балконом с видом на море. Семейные номера, вмещающие 2 взрослых и 2 детей, имеют двухъярусную кровать для маленьких гостей.


Питание

Главный ресторан с открытой террасой приглашает попробовать аппетитные блюда международной кухни, представленные на шведском столе. Также за дополнительную плату постояльцы могут заказать шампанское, соки, турецкий кофе, мороженое и коктейли В баре на пляже гости найдут горячие турецкие блинчики, пиццу, поджаристые тосты, гамбургеры и прохладительные напитки.


Для детей

Caretta Beach Hotel обладает отличными условиями для детского отдыха. Мини-клуб отеля приглашает маленьких гостей с 4 до 12 лет принять участие в активных играх или провести время на детской площадке. Среди дополнительных удобств- стульчики в ресторане, детские кроватки и услуги няни.


Развлечения

После 9 часов вечера гостей ожидают - увлекательная анимационная программа, выступления известных танцевальных и музыкальных коллективов. По окончанию шоу - диско-бар приглашает на открытую пляжную дискотеку. Специально для малышей организуется ежевечернее мини-диско.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, парикмахерская, платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, парашют (парасейлинг), водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, аттракционы, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
мини-гольф, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Caretta Beach Kalamaki, Hotel Caretta Beach, Caretta Beach Hotel, Каретта Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...