Calista Luxury Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Fab hotel Calista Luxury Resort , built in a futuristic style - a bright star on the background of Turkish hotels. Undoubtedly, the unusual design of buildings and exclusive services for guests emit Calista Luxury Resort of thousands of other hotels from around the world. The hotel received its name in honor of the goddess Calista, which had a perfect outer beauty and rich inner world. Completely, corresponding to its name Calista Luxury Resort , embodies the idea of ​​a perfect holiday, where impeccable service and unique architecture combined with its unique atmosphere of caring and friendliness.

Territory

The hotel resort is situated on the magnificent shores of the Mediterranean, where amethyst waters merge with the pine forests in the picturesque single duet. The hotel grounds are charming at first sight lush, colorful flower beds, blue pools, which, like the azure rivers surround the beautiful in terms of design - building. Calista Luxury Resort has a huge private beach, 3 outdoor and 2 swimming-pools, 5 tennis courts and a multi cinema Moviola 280 spectators, as well as its own microbiology laboratory, where quality control is carried out food.

Infrastructure

hotel has its own SPA, placed on an area the size of 3500 m2. Chic spa offers a wide range of programs to care for the face and body, more than 100 kinds of treatments, steam room and fitness center. As well as a unique procedure "ice room". The meaning of the ice room is that, after the spa guests are flushed into the room, where you can rub out a real snow. This procedure not only tightens the skin, but also helps to get a charge of vivacity and good mood.

Rooms

Calista Luxury Resort offers the guests rooms for every taste, which are equipped with everything necessary for a comfortable stay. The hotel also has 14 villas class VIP: VIP Villa LEO, consisting of three buildings, Twin Villa - two-storey villa, Superior Villa, but with more space. Each villa is equipped with a swimming pool, jacuzzi. VIP guests Villa LEO available all the charm of the 3rd Corps: Spa treatments.

Power

Today Calista Luxury Resort , is the only Turkish hotel, which offers a la carte - all inclusive. The basic concept of which is that hotel guests are free to use the services of 11 restaurants, 9 bars, a cinema. Diners will necessarily will like themed restaurants with different continents. Gourmet restaurant TIMO invites its guests to enjoy Italian cuisine. The restaurant SAKURA you can enjoy flawless Japanese and Far Eastern cuisine. Restaurant MORE serves seafood and rare varieties of fish. Restaurant ELEGANCE meets guests houses the most exquisite dishes. Connoisseurs of Ottoman cuisine and Oriental interior will appreciate the restaurant Turca . Sharp little fans, of course, wish to visit the South American restaurant cuisine - La Carne . True connoisseurs of Austrian pastries and delicious coffee will be enchanted cafe CAFE CALISTA .

Entertainment

Calista Luxury Resort has prepared for its guests the most diverse entertainment program. For active people and fitness enthusiasts are available for basketball, volleyball, and yoga, step, aerobics and aqua aerobics. Family vacation provides for a variety of programs aimed at uniting the family spirit. In addition the hotel offers cooking, cocktail courses, video games, darts and bowling.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
video saloon, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, daily cleaning, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
water aerobics, serfing , aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, mud-bath
Sport:
aerobics, volleyball, darts, karting, golf, ping-pong
Alt name:
Calista Luxury Hotel, Hotel Calista Luxury, Calista Luxury Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Calista Luxury Resort

Цена тура от: 129592

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Потрясающий отель Calista Luxury Resort, построенный в футуристическом стиле – яркая звездочка на фоне турецких отелей. Несомненно, необычный дизайн зданий и эксклюзивные услуги для гостей выделяют Calista Luxury Resort среди тысячи других отелей с мировым именем. Отель получил свое имя в честь богини Калисты, которая обладала совершенной внешней красотой и богатым внутренним миром. Полностью, соответствуя своему названию Calista Luxury Resort, воплощает идею идеального отдыха, где безупречный сервис и уникальная архитектура совмещаются с неповторимой атмосферой заботы и дружелюбия. 

Территория

На территории отеля Великолепный курорт раскинулся на берегу Средиземного моря, где аметистовые воды сливаются с сосновыми рощами в живописный единый дуэт. Территория отеля очаровывает с первого взгляда пышной зеленью, яркими цветниками, голубыми бассейнами, которые подобно лазурным рекам опоясывают великолепные с точки зрения дизайна – здания. Calista Luxury Resort располагает огромным частным пляжем, 3 открытыми и 2 подогреваемыми бассейнами, 5 теннисными кортами и многофункциональным кинотеатром Moviola на 280 зрителей, а также собственной микробиологической лабораторией, где проводится проверка качества продуктов питания.

Инфраструктура

Отель располагает собственным SPA, размещенным на площади величиною 3500 м2. Шикарный Спа –центр предлагает широкий спектр программ по уходу за кожей лица и тела, более 100 видов процедур, парную и фитнесс центр. А также уникальную процедуру «ледяная комната». Смысл ледяной комнаты заключается в том, что после спа, разгоряченные гости попадают в помещение, где можно натереться настоящим снегом. Эта процедура не только подтягивает кожу, но и помогает получить заряд бодрости и веселого настроения.

Номера

Calista Luxury Resort предлагает вниманию гостей номера на любой вкус, которые оснащены всем необходимым для комфортного отдыха. Также на территории отеля имеется 14 вилл VIP класса: VIP Вилла LEO, состоящая из трех корпусов, Twin Villa – двухэтажная вилла, Superior Villa, но с больше площадью. Каждая из вилл оснащена бассейном, джакузи. Гостям VIP Виллы LEO доступны все прелести 3-го корпуса: Спа-процедуры.

Питание

На сегодняшний день Calista Luxury Resort, считается единственным турецким отелем, который предлагает услугу a la carte - all inclusive. Основная концепция, которой заключается в том, что гости отеля могут свободно пользоваться услугами 11 ресторанов, 9 баров, кинотеатра. Гурманам обязательно придутся по душе тематические рестораны, предлагающие блюда различных континентов. Изысканный ресторан TIMO приглашает своих гостей насладиться блюдами итальянской кухни. В ресторане SAKURA можно отведать безупречные японские и дальневосточные блюда. Ресторан MORE сервирует блюда из морепродуктов и редких сортов рыбы. Ресторан ELEGANCE встречает постояльцев вилл самыми изысканными блюдами. Ценители османской кухни и восточного интерьера по достоинству оценят ресторан Turca. Любители остренького, непременно, пожелают посетить ресторан южно-американской кухни - La Carne. Истинные ценители австрийской выпечки и ароматного кофе будут очарованы кафе CAFE CALISTA

Развлечения

Calista Luxury Resort подготовила для своих гостей самую разнообразную развлекательную программу. Для активных людей и любителей фитнесса доступны баскетбольные, волейбольные площадки, а также уроки йоги, степа, аэробики и аква аэробики. Семейных отдых предусматривает проведение разнообразных программ, направленных на сплочение семейного духа. Кроме этого отель предлагает кулинарные, коктейльные курсы, видео игры, дартс, боулинг.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
видеосалон, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, серфинг, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, обертывание
Спорт:
аэробика, волейбол, дартс, картинг, гольф, настольный теннис
Другое название:
Calista Luxury Hotel, Hotel Calista Luxury, Calista Luxury Resort, Калиста Люксери Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...