Caesar Palace Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

small hotel Caesar Palace Hotel - a great place for vacations, seminars, business meetings and sightseeing holidays. The hotel, built in the Romanesque style with polite staff, a variety of services and comfortable accommodation.


Location

Hotel Caesar Palace Hotel , in the heart of Pattaya, on Second Road, close to the beach Pattaya Beach. The city, a sandy beach Pattaya Beach has a pay chairs, mattresses and parasols. Beach towels are available free of charge at the hotel, the front desk. Nearby there is a shopping center Central Festival , the museum Ripley's Believe It or Not, cabaret Alcazar and the famous Walking Street.


Rooms

features 220 superior rooms with comfortable conditions, which have modern amenities and nice design. The hotel is suitable for urban and outdoor activities. Comfortable rooms with carpeted floors, equipped with satellite TV, mini-bar, individual air conditioning, safe, telephone, online access and great furniture. There is a shower with hot and cold water supply. The hotel has 42 rooms have a single bed in the other 178 have a double bed. The rooms category «deluxe» balcony.


Power

Hotel Caesar Palace Hotel has two excellent restaurants, decorated in Thai style. Guests can enjoy seafood and Chinese cuisine. The hotel has a cozy cafe offering drinks, desserts and snacks.


Entertainment

In the daytime on the hotel souvenir shops, shops. Outside the hotel, on Second Street open Internet cafes. In addition guests can swim in the pool, play table tennis, work out in the fitness - room, take advantage of massage and the unforgettable experience of traditional Thai massage.


Children

offers conditions for families with children. On request cot in the room. The hotel has a children's pool, a paid babysitter.


Additional services

hotel has three fully equipped conference rooms that can accommodate up to 300 people. It offers a hairdressing salon, studio, laundry, currency exchange, parking, car rental.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , fax-machine, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools
Alt name:
Caesar Palace Hotel , Caesar Palace, Caesar Palace Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Caesar Palace Hotel

Цена тура от: 42055

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Маленький отель Caesar Palace Hotel – отличное место для проведения каникул, семинаров, деловых встреч и экскурсионного отдыха. Гостиница, построенная в романском стиле, отличается вежливым персоналом, многообразием предлагаемых услуг и комфортабельными номерами.


Местоположение

Гостиница Caesar Palace Hotel располагается в самом центре Паттайи, на Second Road, неподалеку от пляжа Pattaya Beach. Городской, песчаный пляж Pattaya Beach располагает платными шезлонгами, матрасами, зонтиками. Пляжные полотенца можно получить бесплатно в отеле, на ресепшн. Рядом находится торговый центр Central Festival, музей Ripley's Believe It or Not, кабаре Alcazar и знаменитая улица Walking Street.


Номера

В отеле 220 улучшенных номеров с комфортными условиями, которые имеют современный удобства и приятный дизайн. Гостиница подойдет для городского, а также активного отдыха. Удобные номера с ковровым покрытием, оснащены телевизором со спутниковым телевидением, мини-баром, индивидуальным кондиционером, сейфом, телефоном, платным доступом в Интернет и отличной мебелью. Ванная комната оборудована душем с горячим и холодным водоснабжением. В гостинице 42 номера имеют односпальную кровать, в остальных 178 установлены двуспальные кровати. В комнатах категории «deluxe» есть балкон.


Питание

Гостиница Caesar Palace Hotel обладает двумя отличными ресторанами, декорированными в тайском стиле. Здесь гости могут отведать морепродукты и блюда китайской кухни. В отеле есть уютное кафе, предлагающее напитки, десерты и закуски.


Развлечения

В дневное время на территории гостиницы работают сувенирные лавки, магазины. За пределами отеля, на Second Street открыто Интернет-кафе. Кроме того гости отеля могут поплавать в бассейне, поиграть в настольный теннис, позаниматься в фитнес – зале, воспользоваться услугами массажного кабинета и получить незабываемые ощущения от традиционного тайского массажа.


Для детей

Отель предлагает условия для отдыха с детьми. По запросу предоставляется кроватка в номер. В гостинице есть детский бассейн, платная няня.


Дополнительные услуги

Отель имеет три прекрасно оборудованных конференц-зала, которые могут вместить до 300 человек. К услугам гостей парикмахерская, ателье, прачечная, обмен валюты, парковка, прокат автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны
Другое название:
Caesar Palace Hotel , Caesar Palace, Каесар Пэлас Хотел, Caesar Palace Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...