Cadogan hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Cadogan hotel

This 5-star boutique hotel is located in the fashionable district of Knightsbridge. Once in the hotel stopped himself Oscar Wilde. Guests can dine at the lightning by chandelier restaurant and relax in the luxurious rooms with iPod docking stations.

The Hotel Cadogan was built in 1887. Today its beautiful rooms are equipped with LCD TVs with satellite channels, DVD-player and free wireless Internet access. Each spacious room has a separate bathroom with luxurious toiletries.

In the restaurant of Great Taste at Cadogan, decorated in a luxurious style of the era of king Edward, it offers British cuisine. The restaurant's interior is decorated with marble fireplace and the velvet chairs. The hotel Cadogan the opening of the chic bar and an elegant lounge.

Guests can workout in your own fitness Studio of the hotel.

The Hotel is on the street Sloane street, where there are a variety of designer shops. Shops Harvey Nichols and Harrods are only a 5-minute walk from the hotel. Walk to the metro station Knightsbridge takes only 5 minutes, and to Hyde Park can be reached in 10 minutes.

Photos

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for elderly people, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
room only (RO), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Services & Amenities:
currency exchange, service for disabled, conference-room, dry-cleaner's, elevators, car renting, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
For children:
baby sitters, baby menu
SPA:
massage
Sport:
gym, tennis
Alt name:
Cadogan Hotel London

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Рейтинг 8.1 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Cadogan hotel

Этот 5-звездочный бутик-отель расположен в фешенебельном районе Найтсбридж. Однажды в отеле останавливался сам Оскар Уайльд. Гости могут отобедать в освещаемом канделябрами ресторане и отдохнуть в роскошных номерах с док-станциями для iPod.

Отель Cadogan был построен в 1887 году. Сегодня его красивые номера оснащены ЖК-телевизорами со спутниковыми каналами, DVD-плеерами и бесплатным беспроводным доступом в Интернет. В каждом просторном номере есть отдельная ванная комната с роскошными туалетными принадлежностями.

В ресторане Great Taste at Cadogan, оформленном в роскошном стиле эпохи короля Эдуарда, гостям предложат британскую кухню. Интерьер ресторана украшен мраморным камином и бархатными креслами. В отеле Cadogan также открыт шикарный бар и элегантный лаундж.

Гости могут заняться спортом в собственной фитнес-студии отеля.

Отель выходит на улицу Слоун-стрит, где находятся самые разнообразные дизайнерские магазины. Магазины Harvey Nichols и Harrods расположены всего в 5 минутах ходьбы от отеля. Прогулка до станции метро Knightsbridge занимает лишь 5 минут, а до Гайд-парка можно дойти за 10 минут.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
без питания (RO), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги и сервис:
обмен валюты, условия для инвалидов, конференц зал, химчистка, лифт, прокат авто, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Детям:
няни, детское питание
SPA:
массаж
Спорт:
тренажерный зал, теннис
Другое название:
Cadogan Hotel London, Кадоган Хотел Лондон

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...