Boutique 5 Hotel & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Five-stars Spa-otelboutique 5 Hotel & Spa is located in 1,5 km from the downtown of Braids. In 2,6 km there is Agy Paraskevi's monastery. Also among sights it is possible to note an antique Agora, Asklepion and Hippocrates's tree.

In hotel

are open For guests of a 5-stars Spa hotel of Boutique 5 Hotel & Spa for a restaurant door. Here it is possible to try refined dishes of international kitchen. In the laundzh-bar and bar at the pool the wide choice of alcoholic and soft drinks is presented.
the Rich infrastructure of hotel includes the covered and open pool. Pride of hotel is the improving Spa center which brings to your attention a sauna, to boors and a steam bath. For maintenance of a physical form the fitness center is provided.
In public zones of hotel is provided free wireless Internet access. At your service excursion bureau, baggage left-luggage office, laundry, dry-cleaner, change and car rental. For guests who travel on the car, the free parking functions.

Number

of the Spa hotel of Boutique 5 Hotel & Spa offers for placement of 98 numbers of various categories. In each of them there is a conditioner, the LCD TV, the safe and a coffee maker. For entertainment the satellite television is provided. In some numbers there are hydromassage bathtubs and pools.

Infrastructure

Location:
first line, urban
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people
Building type:
small buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
half board (HB), individual service (VipAI), full board and lodging (FB), diet menu, bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, stores, library, service for disabled, paid internet , post office, restaurant a la carte, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
serfing
Entertainment:
live music
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist, mud-bath, jacuzzi
Sport:
billiards, gym, tennis, bike for rent
Alt name:
Boutique 5 Hotel and Spa, Boutique 5 Hotel & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Boutique 5 Hotel & Spa

Цена тура от: 93343

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Пятизвездочный спа-отельBoutique 5 Hotel & Spa расположен в 1,5 км от центра города Кос. В 2,6 км находится монастырь Агия Параскеви. Также среди достопримечательностей можно отметить античную Агору, Асклепион и дерево Гиппократа.

В отеле

Для гостей 5-звездочного спа-отеля Boutique 5 Hotel & Spa открыты двери ресторана. Здесь можно попробовать изысканные блюда интернациональной кухни. В лаундж-баре и баре у бассейна представлен широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Богатая инфраструктура отеля включает крытый и открытый бассейн. Гордостью отеля является оздоровительный спа-центр, который предлагает вашему вниманию сауну, хаммам и паровую баню. Для поддержания физической формы предусмотрен фитнес-центр.
В общественных зонах отеля предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. К вашим услугам экскурсионное бюро, камера хранения багажа, прачечная, химчистка, пункт обмена валюты и прокат автомобилей. Для гостей, которые путешествуют на автомобиле, функционирует бесплатная парковка.

Номера

Спа-отель Boutique 5 Hotel & Spa предлагает для размещения 98 номеров различных категорий. В каждом из них есть кондиционер, ЖК-телевизор, сейф и кофеварка. Для развлечения предусмотрено спутниковое телевидение. В некоторых номерах есть гидромассажные ванны и бассейны.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия, городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), VIP обслуживание (VipAI), полный пансион (FB), диетическое питание, только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, магазины, библиотека, условия для инвалидов, платный интернет, почта, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
серфинг
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
открытый, крытый, с джакузи
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог, обертывание, джакузи
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Бутик 5 Хотел энд Спа, Boutique 5 Hotel and Spa, Boutique 5 Hotel & Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...