Bodrum Park Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Club Hotel Bodrum Park Resort Set in a village Yalychiftlik miraculously preserved the old charm of Bodrum. Everything is there for the beach, respectable relaxation and romantic walks in the moonlight. Coniferous forests and turquoise secluded coves certainly lovers excursions and water activities.


Location

Hotel located in Yalychiftlik region, 16 kilometers from the center of Bodrum and 45 km from Milas Airport. Nearby is the village Alazeytin known ruins of the ancient city Syangela . The hotel is built in a small bay and has a sandy beach, a length of 120 meters and a Blue Flag for cleanliness. On the shore there are free sun loungers, umbrellas, mats, playground for volleyball.


Territory

resort Bodrum Park Resort consists of two main buildings and 25 club buildings in the Greek style. On an unusually colorful and green area surrounding the hotel, housed two restaurants, a spa, two outdoor pools, tennis court, mini football, basketball, and a nightclub.


Infrastructure

Vacationers

Bodrum Park Resort will be pleasantly surprised by the variety of sports and recreational activities. The hotel has a tennis court, mini football, basketball to professional games. Spa, where guests will find an authentic Turkish hammam, beauty and massage, jacuzzi, sauna. It also has an indoor pool, fitness center and beauty salon. The beach offers archery, darts, Boccia.


Rooms

The white rooms with a refined design to have a pleasant pastime. The rooms have a mini-bar with soft drinks, powerful air conditioning, providing a cool room, satellite TV and a safe for valuables. The terrace or balcony with a beautiful view of the gardens or the Aegean Sea.


Power

The main restaurant presents a variety of cuisine, a wide selection of desserts and pastries, as well as a buffet for breakfast, lunch and dinner. Restaurants that operate in a la carte, serving seafood, Italian, Turkish, Chinese cuisine. In bars serving refreshing drinks, Turkish sweets and cakes, snacks and tropical cocktails.


Children

Kids love to play on the court. For older children there is a mini-club and three children's pool with water slides.


Entertainment

Guests can enjoy the evening show, hosted by a local team of animators or foam party on the beach.

Infrastructure

Location:
across the road, first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, medical adviser, car parking, stores, barbershop, service for disabled, paid internet , fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, serfing , aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
mini-golf, karting, billiards, golf, water polo, darts, trampoline, bowling, aerobics
Alt name:
Bodrum Park Resort, Hotel Bodrum Park Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Bodrum Park Resort

Цена тура от: 44823

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Клубный отель Bodrum Park Resort разместившийся в поселке Ялычифтлик, чудесным образом сохранил очарование старого Бодрума. Здесь есть все для пляжного, респектабельного отдыха и романтических прогулок под луной. Хвойные леса и бирюзовые уединенные бухты, безусловно, понравятся любителям экскурсионной программы и водных развлечений.


Расположение

Отель расположился в регионе Ялычифтлик, в 16 километрах от центральной части Бодрума и в 45 километрах от аэропорта Милас. Рядом находится деревушка Алазейтин, известная развалинами древнего города Syangela. Отель построен в небольшой бухте и имеет песчаный пляж, протяженностью 120 метров и награжденный Голубым флагом за чистоту. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики, матрасы, площадка для игры в волейбол.


Территория

Курортный комплекс Bodrum Park Resort состоит из двух главных корпусов и 25 клубных зданий в греческом стиле. На красочной и необычайно зеленой территории, окружающей отель, разместились два ресторана, спа-центр, два открытых бассейна, теннисный корт, площадки для мини-футбола, баскетбола и ночной клуб.


Инфраструктура

Отдыхающие Bodrum Park Resort будут приятно удивлены разнообразием спортивных и развлекательных мероприятий. В гостинице есть теннисный корт, мини-футбол, баскетбол для профессиональных игр. Спа-центр, где гости найдут настоящий турецкий хамам, косметологические и массажные кабинеты, джакузи, сауну. Здесь же располагается крытый бассейн, фитнес-центр и парикмахерская. На пляже предлагают стрельбу из лука, дартс и боччу.


Номера

Белоснежные номера с изысканным дизайном располагают к приятному времяпрепровождению. В комнатах есть мини-бар с прохладительными напитками, мощный кондиционер, обеспечивающий в номерах прохладу, спутниковое телевидение и сейф для хранения ценных вещей. С террасы или балкона открывается красивый вид на сад или Эгейское море.


Питание

В основном ресторане представлена разнообразная кухня, широкий выбор десертов и выпечки, а также шведский стол на завтрак, обед и ужин. Рестораны, функционирующие по системе a la carte, предлагают блюда из морепродуктов, итальянскую, турецкую, китайскую кухню. В барах подают освежающие напитки, турецкие сладости и лепешки, легкие закуски и тропические коктейли.


Для детей

Малыши с удовольствием поиграют на площадке. Для детей постарше работает мини-клуб и три детских бассейна с водными горками.


Развлечения

Гости могут посетить вечернее шоу, организованное местной командой аниматоров или пенную вечеринку на пляже.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу, первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, магазины, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, серфинг, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, гольф, водное поло, дартс, батут, боулинг, аэробика
Другое название:
Bodrum Park Resort, Бодрум Парк Ресорт, Hotel Bodrum Park Resort, Хотел Бодрум Парк Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...