Bitez Garden Life Hotel & Suites

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Bitez Garden Life Hotel & Suites - charming hotel in the urban settlement, offers good accommodation for all categories of tourists who prefer affordable prices and high quality.


Location

Hotel Bitez Garden Life Hotel & Suites is in the picturesque village of Bitez, 6 kilometers from the city of Bodrum and 45 km from Milas Airport. Public pebbly and sandy beach located just 150 meters from the hotel and offers free sun loungers, umbrellas and mattresses.


Territory

Bitez Garden Life Hotel & Suites - it is a small hotel complex, consisting of thirteen two-storey buildings, literally drowning in tropical flowers and greenery. In the center of the courtyard of hotel has a swimming pool with sun terrace, outdoor restaurant and bar.

At the hotel reigns soothing silence, broken only by the noise of the waves. Right behind the hotel extend breathtaking scenery: hills covered with a carpet of vegetation, tangerine, olive trees and blue sky.


Infrastructure

day, guests can take part in sports competitions organized by the pool, play darts and water polo. Also offer vacationers Turkish bath, sauna, exfoliation, massage. For those who prefer a relaxing holiday, there are two outdoor swimming pools.


Rooms

spacious air-conditioned rooms are equipped with all you need for good rest and lodging. There is an extra charge minibar drinks, satellite TV, telephone and safe. In the bathroom - ceramic coating, clean sanitary ware, shower, hair dryer and complimentary toiletries.


Power

The main restaurant serves Turkish and international cuisine, served by the "buffet". Here you can look at any time of the day - at lunch, snacks and soup night. Besides the pool there is an outdoor terrace that serves to "a la carte" menu. " Two bars located in the lobby and by the pool, enjoy a welcome drink, local and imported, snacks, desserts and traditional tea and coffee.


Children

provide beds for children in the room and chairs in the restaurant. On site there is a children's pool.


Entertainment

hotel is aimed at peaceful rest, so there is no noisy animation, only a short improvisation competitions and in the evenings.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
awnings
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, barbershop, post office, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing , parachute (parasailing), scooter
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, animation, mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
trampoline, water polo, volleyball, mini-golf
Alt name:
Bitez Garden Life Hotel And Suites, Bitez Garden Life, Bitez Garden Life Hotel & Suites

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Bitez Garden Life Hotel & Suites

Цена тура от: 32798

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Bitez Garden Life Hotel & Suites – уютный отель, построенный в поселке городского типа, предлагает хорошие условия проживания для любой категории туристов, предпочитающих доступные цены и высокое качество.


Расположение

Гостиница Bitez Garden Life Hotel & Suites находится в живописном местечке Битез, в 6 километрах от города Бодрум и в 45 километрах от аэропорта Милас. Общественный песчано-галечный пляж разместился в 150 метрах от отеля и предлагает бесплатные шезлонги, зонты и матрасы.


Территория

Bitez Garden Life Hotel & Suites – это небольшой гостиничный комплекс, состоящий из тринадцати двухэтажных корпусов, буквально утопающих в тропических цветах и зелени. В центре отельного дворика располагается плавательный бассейн с террасой для загара, открытый ресторан и бар.

На территории гостиницы царит умиротворяющая тишина, нарушаемая лишь шумом морских волн. Прямо за отелем простираются захватывающие пейзажи: холмы, покрытые ковром из растительности, мандариновые, оливковые рощи и голубое небо.


Инфраструктура

Днем гости могут поучаствовать в спортивных соревнованиях, организуемых возле бассейна, поиграть в дартс и водное поло. Также отдыхающим предлагают турецкий хамам, сауну, пилинг, массаж. Для тех, кто предпочитает расслабляющий отдых есть два открытых бассейна.


Номера

Просторные кондиционируемые номера оборудованы самыми необходимыми вещами для полноценного отдыха и проживания. Есть платный мини-бар с напитками, спутниковое ТВ, телефон и сейф. В ванной комнате – керамическое покрытие, чистая сантехника, душевая, фен и набор туалетных принадлежностей.


Питание

В основном ресторане подают турецкие и международные блюда, сервированные по системе «шведский стол». Сюда можно заглянуть в любое время дня - за ланчем, закусками и ночным супом. Кроме того возле бассейна есть открытая терраса, где предлагают блюда по «а-ля карт» меню». Два бара, расположенных в лобби и у бассейна, приглашают отведать напитки местного и импортного производства, закуски, десерты и традиционный чай, кофе.


Для детей

Для детей предоставляют кроватки в номера и стульчики в ресторане. На территории есть детский бассейн.


Развлечения

Отель ориентирован на спокойный отдых, поэтому здесь нет шумной анимации, только короткие конкурсы и импровизации по вечерам.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, парикмахерская, почта, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг, парашют (парасейлинг), скутер
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, анимация для детей, мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
батут, водное поло, волейбол, мини-гольф
Другое название:
Bitez Garden Life Hotel And Suites, Bitez Garden Life, Bitez Garden Life Hotel & Suites, Битез Гаден Лайф Хотел энд Сьютс

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...