Bhundhari Spa Resort & Villas Samui

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Bhundhari Spa Resort & Villas Samui - perhaps the most idyllic place on the island from the hotel is a smooth descent to the luxury beach Chaweng Beach , and from the windows of the rooms offer fantastic views the ocean and tropical garden. Hotel Bhundhari Spa Resort & Villas Samui offers exclusive spa facilities, excellent cuisine and first class service, which distinguish all the hotels belonging to the chain Centara resort . Hotel Bhundhari Spa Resort & Villas Samui itself as an adult only resort for up to a respectable, beach vacation. The hotel is primarily intended for those guests who prefer an intimate atmosphere and do not want to spend their holidays surrounded by children and large families.


Location

Resort Bhundhari Spa Resort & Villas Samui is located in walking distance from the white beach Chaweng Beach , in the north of Koh Samui, five kilometers from the international airport and 10 minutes from main shopping and entertainment centers in the region Chaweng. Beautiful beach Chaweng Beach equip loungers, umbrellas and mattresses. Are also located nearby crocodile farm Crocodile Farm , beaches Bangrak Beach and Choeng Mun , Big Buddha Statue, and a great golf course - Golf 18 holes - Jungle Minigolf .


Rooms

Bhundhari Spa Resort & Villas Samui, is designed in the style of the Southern Province of Thailand and consists of 124 elegant villas and rooms with an area of ​​42-48 m2. Each luxurious and magnificent villa has a private terrace, DVD-player, a bathroom, air conditioning, LCD TV with satellite and cable TV, telephone with international access, safe, mini-bar, hairdryer, tea and coffee making facilities, access the Internet. Large villa category The Club have their own swimming pools and a jacuzzi on the terrace. Besides her guests have access to an exclusive lounge, broadband Internet, can use the laundry facilities or services "5-meals", which consists of five meals a day.


Power

Restaurant The Bay is located on a hill next to the pool serves Thai and international cuisine. Restaurant - Pearl invites you to taste Thai and European specialties, and juicy barbecue. The bar Beach Bar at the pool and Mix Bar serves snacks, drinks and cocktails. The bar The Club villas guests will find a continental breakfast, snacks, tapas, lunch and a variety of drinks.


Entertainment

magnificent hotel Bhundhari Spa Resort & Villas Samui offers two swimming pools with panoramic views of the beach and a section for water polo. Guests can also enjoy the luxury health and beauty center - SPA Cenvaree, where you can enjoy the unique spa treatments, Thai massage, relax in the sauna and steam rooms. Leisure activities at the hotel include a gym, water sports and diving center.


Additional services

Staff will gladly organize and conduct a wedding ceremony in the European or Thai style. In addition the hotel will offer a variety of thematic ideas and special wedding packages. For those who are traveling on business, there is a conference room for 180 people, rooms for meetings, receptions, and equipment for presentations. There is also a car park, a mini library, car rental, tour desk, laundry, postal services, internet access, currency exchange.

Infrastructure

Location:
across the road, first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages, large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, library, paid internet , conference-room, car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby menu
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
aerobics, trampoline
Alt name:
Bhundhari Spa Resort And Villas Samui, Bhundhari Hotel Bophut, Bhundhari Spa Resort & Villas Samui

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Bhundhari Spa Resort & Villas Samui

Цена тура от: 98473

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Bhundhari Spa Resort & Villas Samui – пожалуй, самое идиллическое место на острове: от гостиницы ведет плавный спуск к роскошному пляжу Chaweng Beach, а из окон номеров открываются фантастические виды на океан и тропический сад. Гостиница Bhundhari Spa Resort & Villas Samui предлагает эксклюзивные спа-процедуры, великолепную кухню и первоклассный сервис, которым отличаются все отели, принадлежащие цепочке Centara resort. Отель Bhundhari Spa Resort & Villas Samui позиционирует себя как исключительно взрослый курорт, рассчитанный на респектабельный, пляжный отдых. Гостиница, прежде всего, предназначена для тех постояльцев, которые предпочитают уединенную атмосферу и не желают проводить свой отпуск в окружении детей и больших семей.


Местоположение

Курорт Bhundhari Spa Resort & Villas Samui расположился в пешей доступности от белоснежного пляжа Chaweng Beach, на севере острова Самуи, в 5 километрах от международного аэропорта и в 10 минутах от основных торговых и развлекательных центров региона Chaweng. Живописный пляж Chaweng Beach обустроен шезлонгами, зонтиками и матрасами. Неподалеку также находятся крокодиловая ферма Crocodile Farm, пляжи Bangrak Beach и Choeng Mun, Большая статуя Будды и огромное гольф - поле на 18 лунок – Jungle Minigolf .


Номера

Bhundhari Spa Resort & Villas Samui, спроектирован в стиле Южной провинции Таиланда и состоит из 124 элегантных вилл и номеров, площадью 42-48 м2. В каждом роскошном номере и на великолепной вилле есть частная терраса, DVD-плеер, ванная комната, кондиционер, ЖК-телевизор со спутниковым и кабельным ТВ, телефон с международным доступом, сейф, мини-бар, фен, принадлежности для чая и кофе, доступ в Интернет. Большие виллы категории The Club имеют собственные бассейны и джакузи на открытой террасе. Кроме того ее постояльцы обладают доступом к эксклюзивной гостиной, широкополосному Интернету, могут воспользоваться услугами прачечной или сервисом «5-трапез», состоящим из 5 разового питания.


Питание

Ресторан The Bay расположенный на холме, рядом с бассейном сервирует блюда тайской и международной кухонь. Ресторан - бар Pearl приглашает отведать тайские и европейские деликатесы, а также сочное барбекю. В баре Beach Bar у бассейна и Mix Bar подают закуски, напитки и коктейли. В баре The Club постояльцы вилл найдут континентальный завтрак, легкие закуски, канапе, ланчи и широкий ассортимент напитков.


Развлечения

Великолепный отель Bhundhari Spa Resort & Villas Samui предлагает два бассейна с панорамным видом на пляж и секцией для игры в водное поло. Постояльцы также могут посетить роскошный центр здоровья и красоты - SPA Cenvaree, где можно насладиться уникальными спа-процедурами, тайским массажем, расслабиться в саунах и парных. Для любителей активного отдыха на территории гостиницы есть тренажерный зал, водные виды спорта и дайвинг-центр.


Дополнительные услуги

Персонал отеля с удовольствием организует и проведет свадебную церемонию в европейском или тайском стиле. Кроме того отель предложит множество тематических идей и специальные свадебные пакеты. Для тех, кто находится в деловой поездке, есть конференц-залы на 180 человек, залы для совещаний, приемов, аппаратура для презентаций. Также к услугам гостей парковка, мини-библиотека, аренда автомобилей, экскурсионное бюро, прачечная, почтовые услуги, доступ к Интернету, обмен валюты.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу, первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, библиотека, платный интернет, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, детское питание
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
аэробика, батут
Другое название:
Bhundhari Spa Resort And Villas Samui, Bhundhari Hotel Bophut, Bhundhari Spa Resort & Villas Samui, Бхундхари Спа Ресорт

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...