Best Western Pattaya

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Best Western Pattaya - Enter the world of contemporary Thai design and oriental hospitality, elevated to the level of great art. For fun and a good rest, the hotel offers comfortable accommodation with spectacular views of the ocean and the unique school decor, as well as numerous attractions located nearby. Hotel Best Western Pattaya, endowed with a strong personality, the hotel offers high quality accommodation in 94 rooms with room service, equipped with all necessary facilities. In addition to hotel Best Western Pattaya, free access to the Internet. Stylish and modern hotel amenities create the perfect atmosphere for a beach, sightseeing, family and business holiday.


Location

Hotel Best Western Pattaya placed a few steps from the beach and shopping area, in the heart of the Thai resort - Pattaya. A few kilometers from the hotel sandy beach Pattaya Beach, equipped with deck chairs and sun beds, which can be rented for an additional fee. Three kilometers from the hotel busy street Walking Srteet, 10 km - the famous Aquarium "Underwater World", and 1.5 kilometers - a favorite all tourists cafe - «Hard Rock Cafe». is also near attractions such as cabaret «Alcazar», Sanctuary of Truth and park «Mini Siam». The distance to the international airport is - 150 kilometers.


Rooms

Elegant rooms are decorated in pastel palette with bright accents. Each room is equipped with air conditioning, cable TV, mini-bar, safe, telephone, buffet. Along with this, the rooms have a desk, a seating area, a spacious kitchen with a microwave, refrigerator, crockery, cutlery, tea accessories.


Power

Main restaurant Blanco Tango invites you to taste the exotic Thai national and international dishes in the spacious lounge or enjoy their unusual taste in the privacy of their rooms. The lobby and pool bar serves refreshing drinks, snacks and cocktails.


Entertainment

For recreation facilities include a karaoke bar, pool tables, a large swimming pool with Jacuzzi, spa services and a fully equipped fitness room.


Children

Friendly amenities provided services paid nanny.


Additional services

Accommodation Best Western Pattaya posted a laundry, car rental facility and a bike, tour desk, currency exchange, free parking. For business meeting room, fax, copier.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , post office, conference-room, free internet , dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», serfing , parachute (parasailing), holiday cruiser
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, baby menu
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
trampoline, water polo
Alt name:
Best Western Pattaya, Best Western Pattaya Hotel Pattaya, Best Western Pattaya Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Best Western Pattaya

Цена тура от: 64189

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 6.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Best Western Pattaya – окунитесь в мир современного тайского дизайна и восточного гостеприимства, возведенного в ранг великого искусства. Для удовольствия и отличного отдыха- гостиница предлагает комфортабельные номера с завораживающим видом на океан и неповторимым сочным декором, а также многочисленные достопримечательности, расположенные рядом с отелем. Отель Best Western Pattaya, наделенный яркой индивидуальностью, предлагает своим гостям высококлассное проживание в 94 комнатах с круглосуточным обслуживанием, оснащенных всем необходимым. Кроме того в гостинице Best Western Pattaya, предоставляется бесплатный доступ в Интернет. Стильный дизайн гостиницы и современные удобства создают прекрасную атмосферу для пляжного, экскурсионного, семейного и делового отдыха.


Местоположение

Гостиница Best Western Pattaya разместилась в нескольких шагах от пляжа и торговой зоны, в самом сердце Тайского курорта – Патайи. В нескольких километрах от отеля располагается песчаный пляж Pattaya Beach, оснащенный шезлонгами и лежаками, которые можно арендовать за дополнительную плату. В трех километрах от отеля располагается оживленная улица Walking Srteet, в 10 километрах – знаменитый аквариум «Подводный мир», а в 1,5 километрах – любимое всеми туристами кафе – «Hard Rock Cafe». Кроме того рядом находятся такие достопримечательности как кабаре «Alcazar», Храм Истины и парк «Mini Siam». Расстояние от отеля до международного аэропорта составляет – 150 километров.


Номера

Элегантные номера оформлены в пастельной гамме с использованием ярких акцентов. Каждый номер оснащен кондиционером, телевизором с кабельными каналами, мини-баром, сейфом, телефоном, буфетом. Наряду с этим в комнатах есть письменный стол, гостиный уголок, просторная кухня, оснащенная микроволновой печью, холодильником, посудой, столовыми приборами, чайными принадлежностями.


Питание

Главный ресторан Blanco Tango приглашает отведать экзотические национальные тайские и международные блюда в просторном зале или насладиться их необычным вкусом в уединении собственного номера. Лобби и пул бары подают освежающие напитки, закуски и коктейли.


Развлечения

Для полноценного отдыха к услугам гостей караоке-бар, бильярдные столы, большой бассейн с джакузи, спа кабинет и оборудованный тренажерный зал.


Для детей

Для семей с детьми в отеле предусмотрены услуги платной няни.


Дополнительные услуги

В гостинице Best Western Pattaya размещается прачечная, центр проката автомобилей и велосипедов, экскурсионное бюро, пункт обмена валюты, бесплатная парковка. К услугам деловых гостей конференц-зал, факс, ксерокс.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, почта, конференц зал, бесплатный интернет, химчистка, лифт
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), катер для прогулок
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детское питание
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
батут, водное поло
Другое название:
Бест Вестерн Паттая, Best Western Pattaya, Best Western Pattaya Hotel Pattaya, Best Western Pattaya Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...