Beach Albatros Garden

Description

The Beach Albatros Garden hotel is located in 6 km from the airport, 9 km from Hurghada, is directly behind Beach Albatros hotel, in only 500 meters from the coast.
In Beach Albatros Garden you are waited by a wide choice of entertainments for all family, the attractions, four huge waterslides, it is a lot of sun and fun. In hotel there are all modern types of service for high-quality rest.
Beach Albatros Garden offers a huge choice sports entertainments to correspond to all requirements during rest. It is possible take pleasure in different types of waterslides in a combination to crystal water of the pool. Four pools are ideal for immersion while spacious open verandahs welcome the visitors, wishing to take pleasure in the sunny day. For high-grade rest on sand - at the disposal of guests plank beds and umbrellas on a beach of nearby hotel Beach Albatros Resort. Besides, it is possible to play in tennis, volleyball and to use multi-purpose playgrounds. For carrying out kardio-warm-ups and weight improvement - the equipped fitness center available to guests at the age from 18 years. Vacationers can enjoy a jacuzzi, a steam room and different types of massage in the improving center. Minigolf and Ping-Pong finish the list of sporting events.
In the evening guests can take pleasure in a dinner during a sunset, dances under stars at clear night and entertaining actions in the Egyptian and international style. Children have a possibility to spend time at our playground. The children's club offers different types of activity under continuous control from professional workers. Our small guests can draw and do hand-made articles, play and recreate stories from last Egypt.

Photos

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, paid internet , barbershop, medical adviser, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
media player, game console, 24 hours service, individual air-conditioner, safe box
Water Activities:
diving, water aerobics, «banana», serfing , parachute (parasailing), scooter, aqua-park, water slides, holiday cruiser
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, billiards, tennis, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Hotel Beach Albatros Garden, ex.Albatros Resort, Beach Albatros Garden

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Beach Albatros Garden

Цена тура от: 40073

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам

Описание

Отель Beach Albatros Garden расположен в 6 км от аэропорта, 9 км от Хургады, находится непосредственно за отелем Beach Albatros, всего в 500 метрах от побережья.

В Beach Albatros Garden вас ждет большой выбор развлечений для всей семьи,аттракционы, четыре гигантские водные горки, много солнца и веселья. В отеле есть все современные виды обслуживания для качественного отдыха.

Beach Albatros Garden предлагает огромный выбор спортивный развлечений, чтобы соответствовать всем потребностям во время отдыха. Можно насладитесь различными видами водных горок в сочетании с кристальной водой бассейна. Четыре бассейна идеальны для погружения, в то время как просторные открытые веранды приветствуют своих посетителей, желающих насладиться солнечным днем.Для полноценного отдыха на песке - в распоряжении гостей лежаки и зонтики на пляже близлежащего отеля Beach Albatros Resort. Кроме того, можно поиграть в теннис, волейбол и использовать многоцелевые игровые площадки. Для проведения кардио-разминок и улучшения веса - оборудованный фитнес-центр, доступный для гостей в возрасте от 18 лет. Отдыхающие смогут получить удовольствие от джакузи, парной и различных видов массажа в оздоровительном центре. Мини-гольф и пинг-понг завершают список спортивных мероприятий.

В вечернее время гости могут насладиться ужином во время заката солнца, танцами под звездами ясной ночью и развлекательными мероприятиями в египетском и интернациональном стиле. У детей есть возможность провести время на нашей детской площадке. Детский клуб предлагает различные виды активности под постоянным контролем со стороны профессиональных работников. Наши маленькие гости могут рисовать и делать поделки, играть и воссоздавать истории из прошлого Египта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, платный интернет, парикмахерская, доктор, химчистка, магазины
Услуги в номере:
медиаплеер, игровая приставка, 24-часовой сервис, индивидуальный кондиционер, сейф
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, банан, серфинг, парашют (парасейлинг), скутер, аквапарк, водные горки, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, бильярд, теннис, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Hotel Beach Albatros Garden, ex.Albatros Resort, Beach Albatros Garden , Бич Альбатрос Гаден

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...