Barut Hemera Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

modern five-star hotel Barut Hemera Resort & Spa , located 3 km from Side, Turkish Mediterranean ancient gems, an hour's drive from Antalya Airport, offering full comfort of the holiday by the sea.
On the green site enjoy Mediterranean nature in all its splendor. The sea and the sun, coupled with quality-organized holiday at Barut Hemera Resort & Spa be remembered for a long time, and you will want to come here again!

Territory

The hotel is 50 meters from its own body of sand from entering the water smooth, well-equipped and well maintained, there is always free sunbeds with mattresses. On the beach you can eat in a wonderful snack bar Khumsan. Resting at Barut Hemera Resort & Spa , you should definitely use the services of excellent spa facilities and improve your body.

Rooms

Hotel Barut Hemera Resort & Spa provides a wide range of accommodation - standard room, where there is everything you need to stay in a hotel in its class (even drying on the balcony), deluxe rooms and family rooms with the possibility of up to 4 persons (2 adults and 2 children), apartment living room with built-in kitchen, designed for 4-5 people. Service at the hotel at a good European level, polite and friendly staff, daily cleaning, bed linen and towels, replenishing the minibar.

Power

Restaurants hotel complex Barut Hemera Resort & Spa offers a varied food for all tastes. There is also an international restaurant Akdeniz, and a seafood restaurant Sandal and Sofra Turkish restaurant and the main restaurant Hemer. Three restaurants can be once a week for free. The hotel has a pastry shop, where the mass of traditional desserts, several bars, including a lounge bar in the lobby with free Wi-Fi Internet, and a poolside bar. What about baby food can not worry because in the main restaurant has a children's table, and preparing meals, and a couple of burgers and soups.

Children

Children are mass entertainment - children's center with slides, swings and trampoline, swimming pool, club with slot machines, every evening mini-disco. Parents can leave their children in the mini club under the supervision of animation and sunbathe on the beach.

Entertainment

Hotel Barut Hemera Resort & Spa is designed for different categories of travelers, youth and senior citizens, in active people and families with young children. Company can do all kinds of sports, from windsurfing to tennis and beach volleyball, or go take a walk in Side, see the ancient ruins, to visit the Turkish market, go shopping, visit the disco (which are also conducted on-site). Animation in the hotel in English, German and Russian.
choose to relax hotel Barut Hemera Resort & Spa , you will not regret the days spent in the Mediterranean sunshine in Turkey!

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
post office, conference-room, medical adviser, dry-cleaner's, elevators, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, phone
Water Activities:
serfing , boat / catamaran
Entertainment:
animation, concerts, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
mini-clubs, playground, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage
Sport:
mini-golf, basketball, gym, billiards, tennis, ping-pong, darts, volleyball, aerobics, badminton
Alt name:
Barut Hemera Resort And Spa, Barut Hotels Hemera Resort & Spa, Barut Hemera Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Barut Hemera Resort & Spa

Цена тура от: 45127

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Современный пятизвездочный отель Barut Hemera Resort & Spa, расположенный в 3 км от Сиде, древней жемчужины турецкого Средиземноморья, в часе езды от аэропорта Анталии, предлагает всю полноту настоящего комфортного отдыха на море.
На зеленой территории отеля наслаждаешься средиземноморской природой во всем своем великолепии. Море и солнце вкупе с качественно организованным отдыхом в отеле Barut Hemera Resort & Spa запомнятся надолго, и вам непременно захочется приехать сюда снова!

Территория

У отеля в 50 метрах от корпуса собственный большой песчаный пляж с плавным заходом в воду, прекрасно оборудованный и ухоженный, всегда есть свободные лежаки с матрасами. На пляже можно замечательно подкрепиться в снэк-баре Хумсал. Отдыхая в отеле Barut Hemera Resort & Spa, непременно стоит воспользоваться услугами великолепного СПА-центра и оздоровить свой организм.

Номера

Отель Barut Hemera Resort & Spa предусматривает широкий выбор вариантов размещения – стандартные номера, где есть все необходимое для отдыха в отеле такого класса (даже сушилка на балконе), номера делюкс и семейные комнаты с возможностью размещения до 4 человек (2 взрослых и 2 детей), апартаменты со встроенной в гостиную кухней, рассчитанные на 4-5 человек. Обслуживание в отеле на хорошем европейском уровне, вежливый и приветливый персонал, ежедневная уборка, смена постельного белья и полотенец, пополнение мини-бара. 

Питание

Рестораны гостиничного комплекса Barut Hemera Resort & Spa предлагают разнообразное питание на любой вкус. Здесь есть и интернациональный ресторан Акдениз, и рыбный ресторан Сандал, и турецкий ресторан Софра, а также главный ресторан Хемера. Три ресторана можно раз в неделю посетить бесплатно. На территории отеля находится кондитерская, где масса традиционных десертов, несколько баров, в том числе лонж-бар в фойе с бесплатным Wi-Fi Internet, а также бар у бассейна. Насчет детского питания можно не беспокоиться, поскольку в главном ресторане есть детский стол, готовятся и каши, и котлеты на пару, и бульоны. 

Для детей

Для детей здесь масса развлечений – детский комплекс с горками, качелями и батутом, бассейн, клуб с игровыми автоматами, каждый вечер проводится мини-диско. Родители могут оставить детей в мини-клубе под присмотром аниматоров и позагорать на пляже. 

Развлечения

Отель Barut Hemera Resort & Spa рассчитан на различные категории отдыхающих, на молодежь и пенсионеров, на активных людей и семьи с маленькими детьми. Компанией можно заняться всевозможным спортом, от виндсерфинга до тенниса и пляжного волейбола, съездить или прогуляться в Сиде, посмотреть на античные развалины, побывать на турецком рынке, пройтись по магазинам, посетить дискотеки (которые также проводятся и на территории отеля). Анимация в отеле на английском, немецком и русском языках.
Выбрав для отдыха отель Barut Hemera Resort & Spa, вы не пожалеете о днях, проведенных под солнцем Средиземного моря в Турции!

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
почта, конференц зал, доктор, химчистка, лифт, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Водные развлечения:
серфинг, лодка / катамаран
Развлечения:
анимация, концерты, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
мини-клуб, детская площадка, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж
Спорт:
мини-гольф, баскетбол, тренажерный зал, бильярд, теннис, настольный теннис, дартс, волейбол, аэробика, бадминтон
Другое название:
Barut Hemera Resort And Spa, Barut Hotels Hemera Resort & Spa, Barut Hemera Resort & Spa, Барут Хемера Ресорт энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...