Barut Cennet & Acanthus

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Barut Cennet and Acanthus is 8 km from the town of Manavgat, 65 km from Antalya Airport and 20 minutes from the city of Side - the ancient historical center of the Mediterranean coast of Turkey. Hotel Barut Cennet and Acanthus , which belongs to a known network Barut Hotels , is perfect for the active, beach, entertainment and family fun.

Location

hotel complex Barut Cennet and Acanthus is located near the sea, the minimum distance to the beach. Beach spacious and sandy, the sea water is clean, when approaching a small depth, which allows young children to swim. At the exit to the beach can always take the chairs, mattresses and a small beach table that is in a convenient location near the sea. For those who do not want to go to the beach, provides a large outdoor swimming pool with a bar.

Territory

fairly large green, shady and well-kept grounds of the hotel Barut Cennet and Acanthus provides an excellent opportunity to enjoy the brightness of the Mediterranean nature. There are lots of plants, each with signs of names, lots of flowers, grass cut and watered constantly.

Rooms

The hotel itself consists of a building Acanthus Hotel with standard rooms, where there is a lift, as well as five buildings Cennet Hotel with apartments, standard rooms and rooms for families. All rooms have balconies, apart from the usual components rooms of this class, such as air conditioning, toilet, bathroom, satellite TV, it may be noted, the continuously expanding mini-bar and a free safety deposit box, which is very convenient. The apartment buildings Cennet Hotel has a microwave, coffee maker, cooking utensils, fridge and kettle.

Power

two restaurants Barut Cennet and Acanthus are almost exclusively on the outdoor terrace. Restaurants in the area are divided into smoking and non-smoking. When you first visit select the appropriate table for breakfast and dinner, which is assigned to you for the duration of stay in the hotel. Service in the restaurants at the height, everything is done quickly and accurately. The restaurants offer a varied and delicious international cuisine. Always lots of fruits and traditional Turkish sweets.
In the
Barut Cennet and Acanthus is also a lobby bar and 2 snack bars, where lunch can eat pretty well - in addition to pizza and fries menu pleasantly pleased breadth of choice offered several kinds of ice cream , tea, coffee and desserts.

Entertainment

Monday to Saturday, a team of animators, and the representation is in Russian. During the day holds many sporting events - bocce, yoga, beach volleyball, water aerobics in the sea, darts, shooting, table tennis. In the evening, the scene outside the restaurant Cennet Hotel held a children's disco, after the children's animation hosts a variety show, and the bar Acanthus Hotel live music.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge
Services & Amenities:
medical adviser, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», scooter
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
aerobics, volleyball, darts, karting, golf, mini-golf
Alt name:
Barut Cennet And Acanthus, Barut Hotels Cennet & Acanthus, Cennet & acanthus-barut hotels, Barut Cennet & Acanthus

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Barut Cennet & Acanthus

Цена тура от: 41320

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 8.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Barut Cennet аnd Acanthus располагается в 8 км от поселка Манавгат, в 65 км от аэропорта Анталии и в 20 минутах ходьбы от города Сиде – древнего исторического центра средиземноморского побережья Турции. Гостиничный комплекс Barut Cennet аnd Acanthus, принадлежащий к известной сети Barut Hotels, прекрасно подойдет для активного, пляжного, развлекательного и семейного отдыха. 

Расположение

Гостиничный комплекс Barut Cennet аnd Acanthus расположен у самого моря, расстояние до пляжа минимальное. Пляж отеля просторный и песчаный, вода в море чистая, глубина при заходе небольшая, что позволяет купаться с маленькими детьми. У выходов с пляжа всегда можно взять шезлонг, матрас и маленький пляжный столик, чтобы расположиться в удобном месте поближе к морю. Для тех, кто не хочет идти на пляж, предусмотрен большой открытый бассейн с баром.

Территория

Довольно большая зеленая, тенистая и ухоженная территория отеля Barut Cennet аnd Acanthus дает великолепную возможность насладиться яркостью средиземноморской природы. Здесь представлены множество растений, каждое с табличками названий, много цветов, газоны постоянно стригутся и поливаются. 

Номера

Сам отель состоит из здания Acanthus Hotel со стандартными комнатами, где имеется лифт, а также пяти корпусов Cennet Hotel с апартаментами, стандартными номерами и комнатами для семей. Все номера с балконами; кроме обычных составляющих номеров отеля такого класса, таких как кондиционер, туалет, ванная, спутниковое ТВ, можно отметить постоянно пополняющийся мини-бар и бесплатный сейф, что очень удобно. В апартаментах корпусов Cennet Hotel есть микроволновая печь, кофеварка, кухонная посуда, холодильник и чайник. 

Питание

Два ресторана отеля Barut Cennet аnd Acanthus находятся почти исключительно на открытых террасах. Рестораны поделены на зону для курящих и некурящих. При первом посещении выбираете подходящий стол для завтраков и ужинов, который закрепляется за вами на все время отдыха в отеле. Обслуживание в ресторанах на высоте, все делается быстро и четко. Рестораны предлагают разнообразные и вкусные блюда интернациональной кухни. Всегда много фруктов и традиционных турецких сладостей.
На территории Barut Cennet аnd Acanthus также есть лобби-бар и 2 снэк-бара, где в обед можно вполне прилично поесть - помимо пиццы и картошки фри меню приятно радует широтой выбора, предлагается мороженое нескольких видов, чай-кофе с десертами.

Развлечения

С понедельника по субботу работает команда аниматоров, представления есть и на русском языке. В течение дня проводятся разные спортивные мероприятия – бочче, йога, пляжный волейбол, аквааэробика в море, дартс, стрельба, настольный теннис. По вечерам на сцене возле ресторана Cennet Hotel проводится детская дискотека, после детской анимации проводятся различные шоу, а в баре Acanthus Hotel звучит живая музыка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки
Услуги и сервис:
доктор, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
аэробика, волейбол, дартс, картинг, гольф, мини-гольф
Другое название:
Barut Cennet And Acanthus, Barut Hotels Cennet & Acanthus, Cennet & acanthus-barut hotels, Barut Cennet & Acanthus, Барут Кенет энд Акансус

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...