Balitaya Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Good hotel with a great location: the proximity of the main entertainment areas of Pattaya and close hold territory - creating a perfect balance between active and quiet holidays. Hotel Balitaya resort , built at the end of 2006, offers excellent conditions for families, business and leisure excursions. The proximity to major attractions is ideal for those travelers who prefer bright nightlife and clubbing.


Location

Three-star

Balitaya resort in the heart of Pattaya - one of the most popular resorts in Asia, three kilometers from the theme parks: «Aamusement park», «Cable car ride», «Pattaya park tower »and« Water park », and 25 kilometers from the magnificent botanical garden « Nong nooch garden ». Hotel Balitaya resort is built 300 meters from the beach and the hotel offers free shuttle service to the beach Pattaya Beach . Public sandy beach has paid umbrellas, deck chairs. Towels are in the hotel. Just a few steps from the hotel stretches the famous beach Pattaya Beach . Besides working nearby shops, bars and restaurants. A five-minute drive from the famous pedestrian street Walking Street . International Airport in Bangkok, is 127 kilometers.


Rooms

Basically the hotel has comfortable rooms category superior, and deluxe. Comfortable rooms with a TV, a safe, Tea and coffee making facilities, a terrace, air conditioning, telephone, satellite TV, refrigerator and mini-bar. The bathrooms are equipped with hot and cold shower, hair dryer.


Power

The main restaurant serves genuine local specialties and delicious dishes western cooking. There is also a cozy cafe and bar where mixed tropical cocktails and refreshing drinks. In addition, guests can enjoy food and drink in your room.


Entertainment

Guests opened a large swimming pool, work-equipped gym and a jacuzzi. For an additional fee include massage salon, SPA-center. Guests can relax on the sun deck, equipped with umbrellas and sun beds.


Children

For kids at a children's pool. Parents can take advantage of babysitting services.


Additional services

For convenience, the hotel offers free access to Wi-fi, hour front desk, luggage storage, complimentary newspaper. The hotel offers a laundry service, car rental, free parking. For celebrations and business conferences the hotel offers a conference room.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
for youth, for elderly people
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
fax-machine, free internet , car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, phone
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
SPA:
massage, thai massage
Alt name:
Balitaya Hotel Pattaya, Balitaya Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Balitaya Resort

Рейтинг 6.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Хорошая гостиница с отличным местонахождением: близость основных развлекательных центров Паттайи и закрытая от посторонних глаз территория – создают великолепный баланс между активным и спокойным отдыхом. Гостиница Balitaya resort , построенная в конце 2006 года, предлагает великолепные условия для семейного, делового и экскурсионного отдыха. Соседство с основными достопримечательностями придется по вкусу тем туристам, которые предпочитают яркие ночные развлечения и клубную жизнь.


Местоположение

Трехзвездочная гостиница Balitaya resort располагается в центре Паттайи – на одном из самых популярных курортов Азии, в трех километрах от парков аттракционов: «Aamusement park», «Cable car ride», «Pattaya park tower» и «Water park» , и в 25 километрах от великолепного ботанического сада «Nong nooch garden» . Гостиница Balitaya resort построена в 300 метрах от берега, поэтому отель предлагает бесплатный трансфер до пляжа Pattaya Beach . Общественный песчаный пляж оснащен платными зонтиками, шезлонгами. Полотенца выдают в гостинице. Всего в нескольких шагах от территории отеля раскинулся знаменитый пляж Pattaya Beach . Кроме того поблизости работают разнообразные магазины, бары, рестораны. В пяти минутах езды находится известная пешеходная улица Walking Street . Расстояние до международного аэропорта Бангкока составляет- 127 километров.


Номера

В основном здании отеля находятся удобные номера категории superior, и deluxe. Комфортные номера располагают телевизором, сейфом, набором для приготовления чая и кофе, террасой, кондиционером, телефоном, спутниковым телевидением, холодильником и мини-баром. В ванной комнате есть горячий и холодный душ, фен.


Питание

В главном ресторане готовят оригинальные блюда местной кухни и аппетитные кушанья западной кулинарии. Также в отеле есть уютное кафе и бар, где смешивают тропические коктейли и подают освежающие напитки. Кроме того гости могут заказать доставку еды и напитков прямо в номер.


Развлечения

Для гостей открыт большой плавательный бассейн, работает оборудованный тренажерный зал и джакузи. За дополнительную плату предлагаются услуги массажного салона, SPA-центра. Постояльцы могут отдохнуть на террасе для загара, обустроенной шезлонгами и зонтиками.


Для детей

Для малышей в отеле оборудован детский бассейн. Родители могут воспользоваться услугами няни.


Дополнительные услуги

Для удобства гостей в отеле есть бесплатный доступ к Wi-fi, круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа, доставка прессы. Гостиница предлагает услуги прачечной, проката автомобилей, бесплатной парковки. Для проведения торжественных мероприятий и деловых конференциий отель предоставляет конференц-зал.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
молодежный, для пожилых
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, телефон
Бассейн:
открытый, с джакузи
SPA:
массаж, тайский массаж
Другое название:
Balitaya Hotel Pattaya, Балитая Ресорт, Balitaya Resort

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...