Baan Talay Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Baan Talay Resort - the perfect place for a romantic and secluded vacation. Gorgeous hotel grounds are very green, and the small track, tiled, lead to miles of sandy beaches Chaweng Beach - the most popular coast of Koh Samui. Hotel - a boutique, decorated in bright colors and traditional island style, the hotel offers impeccable service, authentic Thai hospitality and the comfort of home. Each of the guest expect 38 bungalows equipped with modern furnishings and amenities. In addition, vacationers get incomparable pleasure of the evening, romantic walks along the shady garden with colorful landscaping.


Location

resort Baan Talay Resort is located in the southern part of the coast Chaweng Beach , on the island of Koh Samui, 15 minutes drive from the building of the international airport and an hour's flight from Bangkoka.Otel «Baan Talay Resort» located on the beachfront Chaweng Beach. On the shore there are paid chairs and mattresses, a water amusement. Near the hotel are shops, bars, nightlife, plenty of restaurants and souvenir shops. A five-minute walk a supermarket Tesco Lotus, Big C and Makro.


Rooms

spacious bungalows with coconut groves, aquamarine white beach or pool with mini-bar, a comfortable bathroom with shower, air conditioning, a cable TV and tea. Also, the villas have facilities for making tea and coffee, toiletries, bottle of water, which is provided daily for each guest, parasols and a hairdryer. «Beach Front Bungalow» private balcony with sun loungers. «Pool View Bungalow» and «Garden View Bungalow» have a private terrace, internet access, satellite TV.


Power

The restaurant is located on the beach, serving delicious classic Thai and international cuisine. The restaurant has an indoor room and a terrace with a magnificent view of the sea surface.


Entertainment

The hotel features an outdoor pool and is equipped with a 25-minute golf courses. Also the hotel has a tour desk, which experts will select interesting tours to the island of Koh Phangan, in the National Marine Park.


Additional services

It offers free parking, paid internet access, safe deposit box at the front desk. There is also a laundry service, shuttle service to the airport, call the doctor.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
paid internet , post office, fax-machine, car parking, dry-cleaner's, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Water Activities:
serfing , scooter, holiday cruiser, boat / catamaran
Entertainment:
concerts, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
swimming pools
SPA:
massage, thai massage
Sport:
golf
Alt name:
Baan Talay Resort, Baan Talay Hotel, Baan Talay Hotel Chaweng

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Baan Talay Resort

Цена тура от: 68842

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница Baan Talay Resort – идеальное место для романтического и уединенного отдыха. Великолепная территория отеля утопает в зелени, а небольшие дорожки, выложенные плиткой, ведут к потрясающему белоснежному пляжу Chaweng Beach – самому популярному побережью на острове Самуи. Гостиница - бутик, декорированная в светлых тонах и традиционном островном стиле, предлагает своим гостям безупречное качество обслуживания, настоящее тайское гостеприимство и домашний комфорт. Каждого постояльца ожидают 38 бунгало, обустроенных современной мебелью и удобствами. Кроме того отдыхающие получат несравнимое удовольствие от вечерних, романтических прогулок по тенистому саду с красочным ландшафтным дизайном.


Местоположение

Курортный комплекс Baan Talay Resort располагается в южной части побережья Chaweng Beach , на острове Самуи, в 15 минутах езды от здания международного аэропорта и в часе полета от Бангкока.Отель «Baan Talay Resort» располагается на первой линии пляжа Chaweng Beach. На берегу есть платные шезлонги и матрасы, центр водных развлечений. Рядом с гостиницей находятся магазины, бары, ночные заведения, многочисленные рестораны и сувенирные лавки. А в пяти минутах ходьбы работают супермаркеты Tesco Lotus, Big C и Makro.


Номера

Просторные бунгало с видом на кокосовые рощи, аквамариновый бассейн или белоснежный пляж оснащены мини-баром, удобной ванной комнатой с душевой кабиной, кондиционером, телевизором с кабельным телевидением, чайником. Также на виллах есть оборудование для приготовления чая или кофе, туалетные принадлежности, бутылка питьевой воды, которая предоставляется ежедневно на каждого гостя, пляжные зонтики и фен. «Beach Front Bungalow» оборудованы собственным балконом с шезлонгами. «Pool View Bungalow» и «Garden View Bungalow» имеют частную террасу, доступ в Интернет, спутниковое телевидение.


Питание

В ресторане, расположенном на берегу океана, подают изысканные блюда классической тайской и интернациональной кухонь. Ресторан имеет крытое помещение и террасу с великолепным видом на морскую гладь.


Развлечения

На территории отеля располагается открытый бассейн, а в 25 минутах находится оборудованное поле для игры в гольф. Также в гостинице работает экскурсионное бюро, специалисты которого подберут интересные туры на остров Koh Phangan, в Национальный морской парк.


Дополнительные услуги

В отеле предоставляется бесплатная парковка, платный доступ в Интернет, сейф на ресепшн. Также к услугам гостей прачечная, трансфер до аэропорта, вызов врача.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, почта, факс / принтер / ксерокс, автостоянка / парковка, химчистка, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
серфинг, скутер, катер для прогулок, лодка / катамаран
Развлечения:
концерты, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
Детям:
детские бассейны
SPA:
массаж, тайский массаж
Спорт:
гольф
Другое название:
Бан Талай Ресорт, Baan Talay Resort, Baan Talay Hotel, Baan Talay Hotel Chaweng

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...