Baan Hin Sai Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Cozy hotel Baan Hin Sai Resort & Spa Samui , «lost» in the tropical jungle, the inspiration for leisure activities. The resort has everything you need for healing, or to rest in the family, as well as romantic and honeymoon. Resort Baan Hin Sai Resort & Spa Samui as the best in the category of budget hotels and one of the 50 beautiful hotels in Thailand. At the hotel grow centuries-old trees, creating a fabulous, romantic atmosphere, which will be enjoyed by lovers, romantic nature and admirers private relaxation.


Location

Hotel Baan Hin Sai Resort & Spa Samui is located between the beaches Chaweng Noi beach and Lamai beach , a 50-minute flight south of Bangkok, on a cliff overlooking stunning views of the sea. A 20-minute drive away from Samui International Airport. Guests can relax by the beach surprising Chaweng Noi beach or charming Lamai beach . For the convenience of guests the hotel offers free transportation to any beach. On the shore there is a center of motor and non-motorized sports, dive school plavaniya.Pozadi hotel is the ring road, which allows to explore the surrounding islands.


Rooms

Hotel complex offers 31 chalets, 34 villas, 7 chalets on the beach, 4 villas with outdoor terrace, an additional bathroom and 2 rooms category Seafront Suite, with balcony, bedroom and living room. All rooms are decorated in an exotic style with teak wood, natural fabrics and are equipped with satellite TV, hairdryer, mini-bar, kettle, TV, safe, IDD-telephone, Wi-Fi, tea and coffee making facilities, air conditioning.


Power

Restaurant Chom View with pool invites you to enjoy an amazing taste of the best of Thai and international cuisine. There is also a pool bar - «Roum Ruen», which serves tropical cocktails and light snacks.


Entertainment

Silarom Spa - a spa resort, built on a cliff with panoramic views of the ocean, offers therapeutic treatments, traditional Thai massage. At the hotel has two outdoor swimming pools with jacuzzi, located on a cliff at the same time allowing for sunbathing and admiring the picturesque Thai nature.


Children

For younger guests Baan Hin Sai Resort & Spa Samui has a children's pool. In addition, parents can take advantage of babysitting services, and call around the clock doctor.


Additional services

Hotel offers laundry facilities, car rental, business center, parking, luggage storage, transfer to the airport and the city center, hour front information.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
family with children, for youth
Building type:
cottages
Beach type:
fine pebble
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
free internet , car parking, dry-cleaner's, paid internet , post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools
SPA:
sauna, thai massage, mask, massage
Sport:
water polo
Alt name:
Baan Hin Sai Resort And Spa, Baan Hin Sai Chaweng Noi Boutique Resort, Baan Hin Sai Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Baan Hin Sai Resort & Spa

Цена тура от: 95164

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Уютный отель Baan Hin Sai Resort & Spa Samui , «затерянный» в тропических джунглях, вдохновляет на праздный отдых. Курорт обладает всем необходимым для восстановления душевного равновесия, приятного отдыха в кругу семьи, а также романтических и свадебных путешествий. Курорт Baan Hin Sai Resort & Spa Samui признан лучшим в категории бюджетных гостиниц и одним из 50 живописных отелей Таиланда. На территории гостиницы произрастают многовековые деревья, создающие сказочную, романтическую атмосферу, которая придется по вкусу влюбленным, романтичным натурам и почитателям уединенного отдыха.


Местоположение

Гостиница Baan Hin Sai Resort & Spa Samui располагается между пляжами Chaweng Noi beach и Lamai beach , в 50 минутах полета к югу от Бангкока, на вершине скалы, откуда открывается потрясающий вид на море. В 20 минутах езды на автомобиле находится международный аэропорт Самуи. Гости могут отдохнуть на берегу удивительного пляжа Chaweng Noi beach или чарующего Lamai beach . Для удобства постояльцев отель предоставляет бесплатный транспорт до любого пляжа. На берегу есть центр моторных и безмоторных видов спорта, школа подводного плавания.Позади отеля проходит кольцевая дорога, позволяющая самостоятельно исследовать окрестности острова.


Номера

Гостиничный комплекс предлагает 31 шале, 34 виллы, 7 шале на пляже, 4 виллы с открытой террасой, дополнительной ванной и 2 номера категории Seafront Suite, имеющих балконы, спальни и гостиные. Все номера оформлены в экзотическом стиле с использованием тикового дерева, натуральных тканей и оснащены спутниковым телевидением, феном, мини-баром, чайником, телевизором, сейфом, IDD-телефоном, Wi-Fi, принадлежностями для чая и кофе, кондиционером.


Питание

Ресторан Chom View с видом на бассейн приглашает насладиться изумительным вкусом лучших блюд тайской и международной кухонь. Также к услугам гостей бар у бассейна – «Roum Ruen», где подают тропические коктейли и легкие закуски.


Развлечения

Silarom Spa - спа-центр курорта, построенный на скале с панорамным видом на океан, предлагает гостям лечебно-оздоровительные процедуры, традиционный тайский массаж. На территории гостиницы есть два открытых бассейна с джакузи, расположенные на утесе, что позволяет одновременно принимать солнечные ванны и любоваться живописной тайской природой.


Для детей

Для маленьких гостей в Baan Hin Sai Resort & Spa Samui есть детский бассейн. Кроме того родители могут воспользоваться услугами няни, а также вызвать круглосуточного врача.


Дополнительные услуги

Отель предлагает услуги прачечной, проката автомобилей, бизнес-центра, парковки, камеры хранения багажа, трансфера до аэропорта и центра города, круглосуточной стойки информации.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
с детьми, молодежный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
детский бассейн, открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны
SPA:
сауна, тайский массаж, маски, массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Baan Hin Sai Resort And Spa, Baan Hin Sai Chaweng Noi Boutique Resort, Бан Хин Сай Ресорт энд Спа, Baan Hin Sai Resort & Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...