B-Lay Tong Phuket

Description

Modern luxury hotel B Lay Tong Phuket, MGallery with stunning views of the Andaman sea is located in the midst of the tropical landscapes. It is located in a quiet Northern part of Patong beach. The hotel offers rooms with free Wi-Fi and free mini-bar, and also a unique transparent infinity pool.
The Spacious and stylish rooms are equipped with air conditioning, a small sofa, a flat-screen TV and iPod docking station. Modern bathrooms with glass walls are equipped with shower or bath with hot water. In some of the rooms are fitted individual hydro-massage bath with sea views.
The Distance from the hotel B Lay Tong Phuket, MGallery to Jungceylon shopping Mall and night clubs on the street Soi Bangla road is less than 2 km. To Phuket international airport can be reached within 30 minutes.
Guests can relax with a massage in the Spa salon B-Spa or work out in the well equipped fitness centre. The library has 2 computers, 2 flat-screen TVs and spacious Seating area. Is made round the clock room service.
In the restaurant B-Restaurant serves international cuisine in the style of fusion and dishes from fresh seafood, as well as selected wines. The Oyster bar guests will find a sushi bar with fresh oysters and seafood. Drinks are served in the bar on the beach 198, poolside bar Drop and the night club Beat.

Photos

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, fax-machine, conference-room, car parking, dry-cleaner's
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, serfing , boat / catamaran
Entertainment:
live music, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
gym
Alt name:
b-Lay Tong Phuket, Mgallery Hotel, b-Lay Tong Phuket, Mgallery Hotel Patong

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

B-Lay Tong Phuket

Цена тура от: 70720

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.5 по отзывам

Описание

Современный роскошный отель B Lay Tong Phuket, MGallery с прекрасным видом на Андаманское море находится посреди тропических пейзажей. Он расположен на тихой северной части пляжа Патонг. К услугам гостей номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет и бесплатным мини-баром, а также уникальный прозрачный пейзажный бассейн.
Просторные и стильные номера оснащены кондиционером, небольшим диваном, телевизором с плоским экраном и док-станцией для iPod. Современные ванные комнаты со стеклянными стенами оборудованы душем или ванной с горячей водой. В некоторых номерах установлена индивидуальная гидромассажная ванна с видом на море.
Расстояние от отеля B Lay Tong Phuket, MGallery до торгового центра Jungceylon и ночных клубов на улице Сой Бангла Роуд составляет менее 2 км. До международного аэропорта Пхукета можно доехать за 30 минут.
Гости могут расслабиться во время сеанса массажа в спа-салоне B-Spa или позаниматься спортом в хорошо оборудованном фитнес-центре. В библиотеке имеется 2 компьютера, 2 телевизора с плоским экраном и просторный гостиный уголок. Производится круглосуточное обслуживание номеров.
В ресторане B-Restaurant подают блюда интернациональной кухни в стиле фьюжн и кушанья из свежих морепродуктов, а также марочные вина. В баре Oyster гости найдут суши-бар со свежими устрицами и морепродуктами. Напитки сервируются в баре на пляже 198, баре у бассейна Drop и ночном клубе Beat.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, серфинг, лодка / катамаран
Развлечения:
живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
тренажерный зал
Другое название:
b-Lay Tong Phuket, Mgallery Hotel, b-Lay Tong Phuket, Mgallery Hotel Patong

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...