Azka Hotel Bodrum

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Azka Hotel Bodrum- the pearl of Bodrum, a great place for romantic walks near the sea. Quality of service, location and concept of the hotel is perfect for families and youth rest.


Location

The Hotel Azka Hotel Bodrum is built on the beautiful coast of bardakca, famous for its excellent beaches. The hotel is also just 1.5 kilometres from Bodrum, in 35 kilometers from the airport Milas.


The Area

Resort Azka Hotel Bodrum, which consists of several five-storey buildings, is notable for its magnificent architecture and beautiful landscape design. The main advantage of the hotel - a picturesque area, smoothly turning into the beach area. Among the greenery, exotic flowers, palm and banana trees pitched two outdoor swimming pool, restaurant, three bars, a Spa-centre, terraces for sunbathing and secluded paths for romantic walks under the moon. Luxurious beach with fine Golden sand, aquamarine water was awarded with a Blue flag and is in walking distance. On the beach offer sun beds, parasols in the Hawaiian style and mattresses. Those who wish can take part in water sports, diving.


Infrastructure

The Hotel Azka Hotel Bodrum has a great number of entertainment designed for any category of tourists. This and daily animation, the game of beach volleyball, basketball, table tennis, squash. For full relaxation in the hotel there is a whole complex of services: Spa-centre with Hammam, sauna, steam bath, Jacuzzi, massage rooms and an indoor heated swimming pool. Guests who prefer physical activity, can workout in the fitness centre or swim in one of the two outdoor pools.


Rooms

The Bright air-conditioned rooms, decorated in a Mediterranean style, offering pay-mini-bar with drinks, safety Deposit box, TV with Russian channels. A balcony with an amazing panorama to the mountains or the sea.


Power

In the main restaurant serves Breakfast, lunch and dinner, open buffet and a large selection of sweets, drinks. Open terrace of the restaurant works only in summer period. In the bars, located in the lobby, by the pool and on the beach, serves light snacks, tea, coffee, cocktails and soft drinks.


For children

For children in the hotel there is a Playground and swimming pool. On request the services of a paid babysitter.


Entertainment

Tn the Evening, guests can expect a show program, organized by a local team of animators and discotheque.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
shower, awnings
Services & Amenities:
medical adviser, car parking
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana»
Entertainment:
live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
basketball, water polo, squash, ping-pong
Alt name:
Azka Hotel, Azka Otel Bodrum, Azka Otel Hotel Bodrum, Azka Hotel Bodrum

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Azka Hotel Bodrum

Цена тура от: 36356

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Azka Hotel Bodrum- жемчужина Бодрума, великолепное место для романтических прогулок возле моря. Качественный сервис, расположение и концепция отеля - отлично подходят для семейного и молодежного отдыха.


Расположение

Гостиница Azka Hotel Bodrum построена на красивейшем побережье Бардакчи, известном своими превосходными пляжами. Отель также находится в 1,5 километрах от Бодрума, в 35 километрах от аэропорта Милас.


Территория

Курорт Azka Hotel Bodrum, состоящий из нескольких пятиэтажных зданий, отличается великолепной архитектурой и красивым ландшафтным дизайном. Главное достоинство отеля – живописная территория, плавно переходящая в пляжную зону. Среди зелени, экзотических цветов, финиковых и банановых пальм расположились два открытых бассейна, ресторан, три бара, спа-центр, террасы для загара и уединенные дорожки для романтических прогулок под луной. Роскошный пляж с золотистым мелким песком, аквамариновой водой награжден Голубым флагом и находится в шаговой доступности. На берегу предлагают шезлонги, зонтики в гавайском стиле и матрасы. Желающие могут заняться водными видами спорта, дайвингом.


Инфраструктура

Отель Azka Hotel Bodrum обладает большим количеством развлечений, рассчитанных на любую категорию туристов. Это и дневная анимация, игры в пляжный волейбол, баскетбол, настольный и большой теннис, сквош. Для полной релаксации в отеле есть целый комплекс услуг: спа-центр с хамам, сауной, парной, джакузи, массажными кабинетами и крытый бассейн с подогревом. Постояльцы, предпочитающие физические нагрузки, могут позаниматься в фитнес-центре или поплавать в одном из двух открытых бассейнов.


Номера

Светлые кондиционируемые номера, оформленные в Средиземноморском стиле, предлагают платный мини-бар с напитками, сейф, телевизор с русскими каналами. С балкона открывается потрясающая панорама на горы или море.


Питание

В главном ресторане предлагают завтрак, обед и ужин, открытый буфет и большой выбор сладостей, напитков. Открытая терраса ресторана работает только в летний период. В барах, расположенных в лобби, у бассейна и на пляже, подают легкие закуски, чай, кофе, коктейли и прохладительные напитки.


Для детей

Для детей в гостинице есть игровая площадка и бассейн. По запросу предоставляются услуги платной няни.


Развлечения

Вечером гостей ожидает шоу-программа, организованная местной командой аниматоров и дискотека.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
доктор, автостоянка / парковка
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
баскетбол, водное поло, сквош, настольный теннис
Другое название:
Azka Hotel, Azka Otel Bodrum, Azka Otel Hotel Bodrum, Azka Hotel Bodrum, Азка Хотел Бодрум

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...