Ayara Hilltops Boutique Resort & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Luxury hotel, built in the surrounding tropical forests, offers admirable facilities for vacations, weddings and business conferences.
Five-star Hotel Ayara Hilltops Boutique Resort & Spa - sample of low-key elegance and unsurpassed style. With landscaped campus offers spectacular views of the coast of the Andaman Sea. Guests are greeted by well-trained staff who know several languages. Twenty-three luxurious villas offer forty-eight cozy, great room with a magical design and functional furnishings. At 500 meters from the hotel building is one of the most beautiful beaches in Phuket - Surin Beach, known for its powdery white sand and turquoise waters. The hotel owns a part of the coastal zone, equipped with free sun beds and umbrellas. Near the beach there are numerous cafes and restaurants. The hotel is aimed at a respectable family, and recreation and those who wish to escape from the hustle and bustle in the cozy village of Thai Surin Beach. A clear waters of the Andaman Sea attract diving and surfing.

Restaurants

The hotel's terrace restaurant specializing in Thai and European cuisines. Benefit from open doors of the bar - a cozy lounge and a cafe. It offers a wide range of sweets, snacks, coffee and various drinks.

Location

The hotel is situated on a picturesque hill Surin Phuket, a 30-minute drive from the Phuket Town and only a few kilometers from Patong. Near the hotel is the beach Laem Singh Beach.

Hotel rooms

Luxurious rooms with spectacular interior with air conditioning, TV, mini-bar, DVD-player, telephone, Jacuzzi, balcony or terrace. The rooms have Internet access, and set for tea and coffee. The bathroom offers you the soft, white bathrobes and slippers. Upon request, bring an iron, ironing board, radio.

Additional services

The hotel has a point of hire limousines, bicycles and cars. Besides running a laundry and dry cleaning, luggage storage. For guests with a personal vehicle, given a guarded parking place. The hotel will organize a taxi to the airport and offers to spend time in Internet cafes.

Entertainment

The hotel's health club, which offers a full range of services, Russian baths, sauna, Thai massage and spa treatments. Guests, leading a healthy lifestyle, will like a large outdoor swimming pool and a fitness room equipped with modern facilities.

Business Services

It offers business guests a conference room that can accommodate 18 people. The hotel also has its own business center and meeting room.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, library, paid internet , post office, payphone, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, game console, media player, phone
Entertainment:
live music
Swimming pool:
outdoor pool
SPA:
sauna, thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, water polo
Alt name:
Ayara Hilltops Boutique Resort And Spa, Ayara Hilltops Hotel, Hotel Ayara Hilltops, Ayara Hilltops Resort and Spa , Ayara Hilltops Boutique Resort & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Ayara Hilltops Boutique Resort & Spa

Цена тура от: 92938

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Роскошный отель, построенный в окружение тропических лесов, предлагает своим гостям восхитительные условия для проведения отпусков, свадебных церемоний и бизнес конференций.
 
Пятизвездочная гостиница Ayara Hilltops Boutique Resort & Spa – образец сдержанной элегантности и непревзойденного стиля. С ухоженной территории комплекса открывается завораживающий вид на побережье Андаманского моря. Гостей встречает хорошо обученный персонал, который знает несколько языков. Двадцать три фешенебельные виллы предлагают сорок восемь уютных, великолепных номеров с волшебным дизайном и функциональной обстановкой. В 500 метрах от здания гостиницы располагается один из самых красивых пляжей Пхукета - Surin Beach , известный своим белым рассыпчатым песком и бирюзовыми водами. Отелю принадлежит часть береговой зоны, оборудованной бесплатными шезлонгами и зонтиками. Близ пляжа находятся многочисленные кафе и ресторанчики. Отель ориентирован на респектабельный и семейный отдых и тех, кто желает отвлечься от суеты и шума в уютной тайской деревушке Сурин Бич. А прозрачные воды Андаманского моря привлекают любителей подводного плавания и серфинга. 

Местоположение

Отель раскинулся на живописном холме Surin острова Пхукет, в 30 минутах езды от центра Phuket Town и в нескольких километрах от Патонга. Рядом с гостиницей находится пляж Laem Singh Beach. 

Номера

Роскошные номера с эффектным интерьером оборудованы кондиционером, телевизором, мини-баром, DVD-проигрывателем, телефоном, джакузи, балконом или террасой. В комнатах есть доступ в Интернет и набор для чая и кофе. В ванной гостей ожидают мягкие, белоснежные халаты и тапочки. По запросу приносят утюг, гладильную доску, радио.

Питание

В гостинице работает ресторан на террасе, специализирующийся на блюдах тайской и европейской кухонь. Также к услугам постояльцев открыты двери бара - гостиной и уютного кафе. Здесь предлагают широкий ассортимент сладостей, закусок, кофе и разнообразных напитков.

Развлечения

В гостинице работает оздоровительный клуб, который предлагает полный спектр услуг: русскую баню, сауну, тайский массаж, спа-процедуры. Постояльцам, ведущим здоровый образ жизни, придется по вкусу большой открытый плавательный бассейн и фитнес зал, оснащенный современным оборудованием.

Дополнительные услуги

Отель располагает пунктом проката лимузинов, велосипедов и автомобилей. Кроме того работает прачечная и химчистка, камера хранения вещей. Для постояльцев, имеющих личный автомобиль, предоставляется место на охраняемой парковке. Гостиница организует заказ такси до аэропорта и предлагает провести время в Интернет кафе. 

Бизнес услуги

К услугам деловых гостей конференц–зал, вмещающий 18 человек. Также в отеле есть собственный бизнес-центр и комната для переговоров.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, библиотека, платный интернет, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Развлечения:
живая музыка
Бассейн:
открытый
SPA:
сауна, тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, водное поло
Другое название:
Ayara Hilltops Boutique Resort And Spa, Ayara Hilltops Hotel, Hotel Ayara Hilltops, Ayara Hilltops Resort and Spa , Аяра Хилтопс бутик Ресорт энд Спа, Ayara Hilltops Boutique Resort & Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...