Avantika Boutique Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Luxury Boutique - Hotel Avantika Boutique Hotel - a sample of the original architectural design and special oriental chic. The elegant white facade sculptures and emphasize the unique nature of the island of Phuket.
Avantika Boutique Hotel - a luxurious four-star hotel with a small, cozy area, with stylish rooms and a gorgeous beach. The hotel offers spectacular views of the Andaman Sea, framed by tall palms. The interiors of the hotel soars calm, pleasant atmosphere, which promotes relaxed, secluded recreation. The boutique hotel owned by 31 rooms. Each room represents a harmony of three elements: earth, air, fire and water. A few steps away from the gorgeous sandy beach stretches Patong. On the beach you can rent chairs and umbrellas. The main contingent Hotel Avantika Boutique Hotel-respectable guests who want a break from the daily hustle and modern, active families without children.

Restaurants

Charming restaurant Amrita serves continental breakfast and offers flavorful dishes prepared in the best traditions of the Thai national and European cuisines. The pool bar during the day serves a variety of soft drinks and snacks.

Location

Hotel Avantika Boutique Hotel is located in the western part of the mysterious island of Phuket, just 40 meters from Patong Beach. A few minutes walk from the hotel is a large shopping center and work Jungceylon Soi Bangla nightlife. In addition, two kilometers from the hotel housed a boxing stadium and a fabulous beach Three Trang.

Hotel rooms

Modern, spacious rooms are decorated with interesting elements and rich silk fabrics, deep colors. Each room is decorated in traditional Thai style, equipped with individually controlled air conditioning, telephone, coffee maker and electric kettle, safe, satellite TV. Floor covering is made of solid wood. In the bathrooms have a hairdryer, separate shower, bathrobes and slippers. In addition to the rooms have mini bar, DVD-player and free Internet. The balcony has a view of the coast.

Additional services

The hotel offers secure parking and car rental. S service operates dry cleaning and laundry. Also at the hotel there is an internet corner and luggage storage.

Entertainment

Luxurious spa offers a luxurious Avantika program aimed at full restoration of the body: a unique Thai massage and flower bath. For fans of open water trips private hire yachts, boats and a small swimming pool with Jacuzzi. The hotel has a private terrace for sunbathing.

Business Services

The hotel offers a great business center equipped with the necessary equipment for conferences.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, business-centre, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
holiday cruiser
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
jacuzzi, massage
Alt name:
Avantika Boutique, Avantika Boutique Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Avantika Boutique Hotel

Цена тура от: 77729

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Роскошный бутик - отель Avantika Boutique Hotel – образец оригинального архитектурного дизайна и особого восточного шика. Изящные скульптуры и белоснежные фасады подчеркивают уникальную природу острова Пхукет.
Avantika Boutique Hotel – это шикарная четырехзвездочная гостиница с небольшой, уютной территорией, стильными номерами и шикарным пляжем. Из окон гостиницы открываются завораживающие виды на Андаманское море, обрамленное высокими пальмами. В интерьерах отеля витает спокойная, приятная атмосфера, которая способствует расслабленному, уединенному отдыху. Бутику-отелю принадлежит 31 номер. Каждая комната воплощает гармонию трех элементов: земли, воздуха, огня и воды. В нескольких шагах от отеля раскинулся шикарный песчаный пляж Патонг. На берегу можно арендовать шезлонги и зонтики. Основной контингент отеля Avantika Boutique Hotel –респектабельные постояльцы, которые стремятся отдохнуть от повседневной суеты и современные, активные семьи без детей.

Рестораны 

Чарующий ресторан Amrita сервирует континентальный завтрак и предлагает ароматные блюда, приготовленные в лучших традициях тайской национальной и европейской кухонь. В баре у бассейна в течение дня подают разнообразные прохладительные напитки и закуски.

Местоположение 

Отель Avantika Boutique Hotel располагается в западной части загадочного острова Пхукет, в 40 метрах от пляжа Патонг. В нескольких минутах ходьбы от гостиницы находится большой торговый центр Jungceylon и работают ночные клубы Сои Бангла. Кроме того в 2 километрах от здания отеля разместился боксерский стадион и сказочный пляж Три Транг.

Номера

Современные, просторные номера декорированы интересными элементами и шелковыми тканями насыщенных, глубоких цветов. Каждая комната, оформленная в традиционном тайском стиле, оборудована индивидуальным кондиционером, телефоном, кофеваркой и электрическим чайником, сейфом, телевизором со спутниковым телевидением. Напольное покрытие сделано из массива дерева. В ванных есть фен, отдельная душевая, тапочки и халаты. Кроме того в номерах установлен мини-бар, DVD-проигрыватель и предоставляется бесплатный Интернет. С балкона открывается чудесный вид на побережье. 

Развлечения

Шикарный спа-салон Avantika предлагает роскошную программу, направленную на полное восстановление организма: уникальный тайский массаж и цветочные ванные. Для любителей водных прогулок открыт прокат частной яхты, катера и небольшой плавательный бассейн с джакузи. В отеле есть собственная терраса для загара.

Дополнительные услуги

Отель располагает охраняемой парковкой и пунктом проката автомобилей. К услугам отдыхающих работает химчистка и прачечная. Также на территории гостиницы находится интернет-уголок и камера хранения багажа.

Бизнес услуги

Отель предлагает своим гостям большой бизнес-центр, оборудованный необходимой техникой для проведения конференций.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, бизнес-центр, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
катер для прогулок
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
джакузи, массаж
Другое название:
Avantika Boutique, Авантика Бутик, Avantika Boutique Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...