Avalon Beach Resort

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

cozy four-star hotel Avalon with bright oriental design - a beautiful version of the budget holiday by the sea. Hotel room has an original design and interesting landscaping. Complex Avalon consists of two three-storey buildings and a beautiful pool. The main feature of the hotel - it is a good location in the northern part of Jomtien Beach, considered one of the most popular holiday destinations for young people. Particularly noteworthy are 79 rooms, each decorated in a design style: modern wooden furniture, luxurious Thai textiles and pleasant colors.

Location

Hotel Avalon is located in the southern part of Pattaya, between the coast and the town of Jomtien, 133 kilometers from the international airport. The hotel is located on the second line, a few steps from the beach. Excellent sandy Jomtien Beach has sun loungers, parasols, which can be rented for the day. Complimentary beach towels are issued. Only a 2-hour drive from the hotel complex is the capital of Thailand, Bangkok, Pattaya and the center can be reached in 10 minutes.

Rooms

hotel has excellent accommodation category Superior, Deluxe, Garden Room, Executive Suite. The comfortable rooms Superior offers great views of the pool or malachite mountain. Deluxe rooms are ideal for business and respectable clients - in the apartment a fax, an ergonomic chair, printer, telephone with voice mail and many other useful items for the business. Rooms are spacious Garden Room overlooking the picturesque view of the tropical garden. Executive Suite - this is the most luxurious room in the hotel with a large living room, dining room, jacuzzi and balcony. Each room at Avalon , regardless of the category has an individual air-conditioning, mini-bar, satellite TV, DVD-player, a set of tea or coffee, safe, telephone, Internet. The bathroom offers slippers, bathrobes and hair dryers.

Power

Dining organized by the "Breakfast" and "Half". Guests will gladly open the wonderful Thai cuisine, which is offered in the main restaurant. In addition to the guests a pool bar that serves cocktails and refreshing ice drinks.

Entertainment

The hotel Avalon is a gift shop, a large swimming pool, jacuzzi and comfortable children's section. Guests can enjoy a unique technique of Thai massage, a massage at the hotel.

Children

on request and at an additional cost babysitting services. In addition, the families with children put extra beds (baby cot).

Additional services

hotel offers laundry and dry cleaning services, a tour desk, parking, car hire, hour front desk and luggage storage. On request and at additional cost private transfer to the airport.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
paid internet , payphone, car parking, dry-cleaner's, elevators
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», scooter
Swimming pool:
outdoor pool, with jacuzzi
For children:
swimming pools, baby sitters
SPA:
thai massage
Sport:
water polo
Alt name:
Avalon Beach, Avalon Beach Resort

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Avalon Beach Resort

Цена тура от: 54268

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Уютный четырехзвездочный отель Avalon с ярким восточным дизайном – прекрасный вариант бюджетного отдыха на берегу моря. Гостиница отличается оригинальным оформлением номеров и интересным ландшафтным дизайном. Комплекс Avalon состоит из двух трехэтажных корпусов и красивого бассейна. Главная особенность гостиницы – это ее удачное расположение в северной части пляжа Джомтьен, который считается одним из самых излюбленных мест отдыха среди молодежи. Особого внимания заслуживают 79 номеров, каждый из которых оформлен в дизайнерском стиле: современная деревянная мебель, роскошный тайский текстиль и приятная цветовая гамма.


Местоположение

Гостиница Avalon располагается в южной части Паттайи, между побережьем и городом Джомтьен, в 133 километрах от международного аэропорта. Гостиница располагается на второй береговой линии, в нескольких шагах от пляжа. Отличный песчаный пляж Джомтьен оснащен шезлонгами, зонтиками, которые можно арендовать на день. В отеле бесплатно выдаются пляжные полотенца. Всего в 2 часах езды от отельного комплекса находится столица Тайланда- Бангкок, а до центра Паттайи можно добраться за 10 минут.


Номера

Отель обладает великолепными номерами категории Superior, Deluxe, Garden Room, Executive Suite. Из удобных комнат Superior открывается великолепный вид на бассейн или малахитовые горы. Номера Deluxe идеально подойдут для деловых и респектабельных клиентов – в апартаментах установлен факс, эргономичный стул, принтер, телефон с голосовой почтой и множество других полезных для бизнеса предметов. Из просторных номеров Garden Room открывается живописная панорама на тропический сад. Executive Suite – это самые роскошные комнаты в отеле с большой гостиной, столовой, джакузи и балконом. Каждый номер в отеле Avalon независимо от категории имеет индивидуальный кондиционер, мини-бар, телевизор со спутниковым телевидением, DVD-проигрыватель, набор для приготовления чая или кофе, сейф, телефон, Интернет. В ванной комнате гостей ожидают мягкие тапочки, махровые халаты и фен.


Питание

Питание в гостинице организовано по системе «Завтрак» и «Полупансион». Гости с удовольствием откроют для себя удивительную тайскую кухню, блюда которой предлагают в основном ресторане. Кроме того для постояльцев работает бар у бассейна, где подают ледяные коктейли и освежающие напитки.


Развлечения

На территории отеля Avalon располагается сувенирный магазин, большой бассейн, оборудованный джакузи и удобной детской секцией. Гости могут насладиться уникальной техникой тайского массажа, посетив массажный кабинет при отеле.


Для детей

По запросу и за дополнительную плату предоставляются услуги няни. Наряду с этим постояльцам с детьми положены дополнительные кроватки (baby cot).


Дополнительные услуги

Отель предлагает услуги прачечной, химчистки, экскурсионного бюро, парковки, проката автомобилей, круглосуточной стойки регистрации и камеры хранения багажа. По запросу и за дополнительную плату организуется индивидуальный трансфер до аэропорта.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, таксофон, автостоянка / парковка, химчистка, лифт
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, скутер
Бассейн:
открытый, с джакузи
Детям:
детские бассейны, няни
SPA:
тайский массаж
Спорт:
водное поло
Другое название:
Avalon Beach, Авалон Бич, Avalon Beach Resort

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...