Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas around the picturesque village of Lindos with the historic Acropolis on the long pebble-sand beach Kalathos picturesquely situated, this elegant hotel. Its unique architectural style, the harmonious combination of Greek and Italian styles leave a lasting impression on guests. Waterfalls and sun terraces, lush gardens of palm trees surrounded the hotel pools and created a charming tropical oasis. Complement the stylish atmosphere of a wide range of services, high level of service and elegant surroundings.

Location

Hotel Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas is located on the eastern coast of the island of Rhodes, 44 km from the city center and 6 km from the town of Lindos.

Territory

hotel consists of a main building, 2 detached buildings and villa complex. Beautifully planned area with artificial lakes and the swimming pool (5 outdoor and 1 indoor heated), where everything is thought out and logical. Clean, well-kept beach is equipped with sun beds and umbrellas.

Infrastructure

restaurant with a terrace in the main house, the pool and restaurants overlooking the sea, the main cocktail bar, 2 pool bars offering features a variety of cuisines in the world. Guests can visit a mini market with newspapers, magazines, souvenirs and essential goods, jewelery shop, internet cafe.

Rooms

hotel offers accommodation in 19 villas and 297 rooms. All villas with satellite TV, DVD player, mini bar, direct dial telephone, Internet access, a safe, a marble bathroom, Jacuzzi, bathroom accessories, a set of tea and coffee, hair dryer, air conditioning and private heated pool. On arrival in the rooms provided fruit basket, mineral water, Greek wine, villas - sparkling wine instead of a Greek and a bouquet of flowers.

Power

wide choice of breakfast (buffet), dinner for guests with food "bed" - a rich assortment of salads, hot and cold appetizers and desserts (buffet) offers a main restaurant. Change dinner for lunch guests are powered "HB". Themed evenings with complimentary appetizers before dinner held four times a week.

Children

Under the supervision of experienced staff, animation programs for children and a mini club (4 to 12 years) and a playground.

Entertainment

For everyone: 2 tennis courts, basketball, table tennis, volleyball, darts, billiards, mini golf WiFi internet access, fitness center, water sports. SPA center includes programs beauty, hairdresser, sauna, Turkish bath, swimming pool with sea water and different kinds of water massages, different sets of facial and body massages. Dance show "Star Light" and live music, Greek nights, belly dancing, Latin dances will help you diversify evening.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
villas, small buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , medical adviser, car parking, secretary service, stores, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
water aerobics
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Alt name:
Atrium Prestige Thalasso Spa Resort And Villas, Atrium Prestige Thalasso Spa Resort, Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas

Цена тура от: 66894

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 8.9 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas Около живописной деревушке Линдос с историческим Акрополем на протяженном галечно-песчаном пляже Калатос живописно расположился этот элегантный отель. Его неповторимый архитектурный стиль, гармоничное сочетание греческого и итальянского стилей оставляют неизгладимое впечатление у отдыхающих. Водопады и солнечные террасы, роскошные сады из пальм окружили бассейны отеля и создали уютный тропический оазис. Дополняют стильную атмосферу широкий выбор предоставляемых услуг, высокий уровень обслуживания и и изысканная обстановка.

Расположение

Гостиница Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villasрасположена на восточном побережье острова Родос в 44 км от города и в 6 км от г. Линдос.

Территория

Отель состоит из главного здания, 2-х отдельно стоящих корпусов и комплекса вилл. Красиво спланированная территория с искусственными озерами и комплексов бассейнов (5 открытых и 1 крытый подогреваемый), где все продумано и логично. Чистый, ухоженный пляж оборудован лежаками и зонтиками.

Инфраструктура

Ресторан с террасой в главном здании, рестораны у бассейна и с видом на море, основной коктейль бар, 2 бара у бассейнов предлагают к услугам гостей блюда различных кухонь мира. Гости отеля могут посетить мини- маркет с газетами, журналами, сувенирами и необходимыми товарами, ювелирный магазин, интернет кафе.

Номера

Отель предлагает для размещения 19 вилл и 297 номеров. Во всех виллах спутниковое ТВ, DVD плеер, мини бар, телефон с прямым набором, доступ в Интернет, сейф, мраморная ванная, джакузи, ванные принадлежности, набор для приготовления чая и кофе, фен, кондиционер и частный подогреваемый бассейн. По прибытии в номерах предоставляется корзинка с фруктами, минеральная вода, греческое вино; на виллах – игристое вино вместо греческого и букет цветов.

Питание

Богатый выбор блюд для завтрака (шведский стол), на ужин для гостей с питанием “полупансион” - богатый ассортимент салатов, горячих и холодных закусок и десертов (шведский стол) предлагает основной ресторан. Поменять ужин на обед могут гости отеля с питанием «полупансион». Тематические вечера с бесплатными аперитивами до ужина проводятся четыре раза в неделю.

Для детей

Под присмотром опытного персонала анимационные программы для детей и мини-клуб (от 4 до 12 лет) и детская площадка.

Развлечения

Для всех желающих: 2 теннисных корта, баскетбол, настольный теннис, волейбол, дартс, бильярд, мини гольф WiFi интернет, фитнес-зал, водные виды спорта. SPA центр включает в себя программы красоты, парикмахерская, сауна, хамам, бассейн с морской водой и различными видами водных массажей, различные комплексы процедур для лица и тела, массажи,. Танцевальное шоу “Звездный Свет“ и живая музыка, греческие вечера, танец живота, латино-американские танцы помогут вам разнообразить вечера.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, услуги секретаря, магазины, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Другое название:
Atrium Prestige Thalasso Spa Resort And Villas, Atrium Prestige Thalasso Spa Resort, Атриум Престиж Талассо Спа Ресорт энд Спа, Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...