Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa -unique hotel perfectly located in the bay of the Aegean Sea at the foot of a beautiful mountain, on which the ancient Acropolis of Rhodes. For respectable clients, he can become the high quality place to comfort you can combine business and leisure.

Location

Hotel Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa is near the pebbled beach of Ixia with perfectly clean water on the west coast of the island of Rhodes. Just 4 miles from the medieval city of Rhodes, with whom there is a regular bus service, and near - Ixia center with a variety of restaurants and shops.

Territory

real event was the opening of the hotel, which was held in 2011. It is surrounded by beautiful gardens and manicured occupies a vast territory. The hotel has 300 rooms. Among postryasayuschey green comfortably outdoor pool, an indoor heated pool, two children's pools. There are also: SPA-center, gym, water aerobics, squash court, tennis court, billiards, table tennis, water polo.

Infrastructure

On special underground tunnel walking on well-equipped sandy beach. It features an ultra-modern SPA-center area of ​​2700m ² and is the largest on the island. Efficient and modern procedures, during which natural marine ingredients, offers a friendly team of highly qualified personnel in order to achieve harmony of body and soul.

Rooms

beautiful sea views from all rooms. The bathroom has a spa bath, hairdryer, slippers and bathrobes, from May to October, individual air-conditioning works. Suites and standard equipped with satellite TV, mini-bar, safe, direct telephone and Internet access. Sofa with a comfortable mattress is available at an extra bed. Upon arrival, all rooms: water, Greek wine and fruit.

Power

in five restaurants and two bars can be enjoyed apart from the Greek cuisine and a rich buffet is fresh fish and diets. In the main restaurant, where there is a large terrace and garden, a selection of hot and cold dishes and a soup and desserts are offered in the form of a buffet. There are also two theme restaurants (Italian and Greek), working on rotation. In the evenings, guests can enjoy hot and cold appetizers, salads, soup and desserts. On theme nights, which are held several times a week with free music and appetizers.

Children

playground and mini-club are provided for younger guests, where they will play and exciting light entertainment program. outdoor children's pool, indoor children's pool for infants provided cots and high chairs. Available on request babysitting services.

Entertainment

during the day and evening entertainment program, gym, squash and tennis courts, playgrounds, game room, table tennis, darts, pool, sauna, steam bath and a hair salon.

Infrastructure

Location:
second line
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
cobble roundstone
Board basis:
half board (HB), full board and lodging (FB), diet menu, bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, elevators, secretary service, stores, paid internet , fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, general air-conditioner, TV-set, game console, phone
Water Activities:
water aerobics
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, mini-clubs, baby menu, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage, jacuzzi
Sport:
billiards, gym, darts, mini-golf, squash, bike for rent
Alt name:
Atrium Hotels & Resorts, Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa

Цена тура от: 64783

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa –уникальный отель, гармонично размещенный в бухте Эгейского моря у подножия красивой горы, на которой расположен античный Акрополь Родоса. Для респектабельных клиентов он может стать высококлассным местом, где с комфортом можно совместить бизнес и отдых.

Расположение

Гостиница Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa находится вблизи галечного пляжа Иксия с идеально чистой водой на западном побережье острова Родос. Всего в 4 км от отеля находится средневековый город Родос, с которым имеется регулярное автобусное сообщение, а недалеко – центр Иксии с разнообразными ресторанами и магазинами.

Территория

Настоящим событием стало открытие отеля, которое состоялось в 2011 году. Он окружен ухоженным красивым садом и занимает обширную территорию. В отеле 300 номеров. Среди пострясающей зелени удобно расположились: открытый бассейн, закрытый подогреваемый бассейн, 2 детских бассейна. Здесь также имеются: SPA-центр, тренажерный зал, аквааэробика, корт для сквоша, теннисный корт, бильярд, настольный теннис, водное поло.

Инфраструктура

По специальному подземному тоннелю можно пройти на хорошо оборудованный песчаный пляж. В отеле имеется ультрасовременный SPA-центр площадью 2700 м² и самый крупный на острове. Эффективные и современные процедуры, при проведении которых используются натуральные морских компонентов, предлагает гостеприимная команда высококвалифицированного персонала для достижения гармонии души и тела.

Номера

Прекрасный вид на море открывается из окон всех номеров отеля. В ванной комнате имеется ванна с гидромассажем, фен, тапочки и банные халаты, с мая по октябрь работает индивидуальный кондиционер. Люксы и стандарты оснащены спутниковым телевидением, мини-баром, сейфом, прямым телефоном, доступом в интернет. Софу с удобным матрасом Вам предоставят в качестве дополнительной кровати. По приезду во всех номерах: вода, греческое вино и фрукты.

Питание

На территории пяти ресторанов и двух баров можно отведать кроме греческой кухни и богатого шведского стола еще свежую рыбу и диетические блюда. В основном ресторане, где есть просторная терраса и сад, большой выбор горячих и холодных блюд, а суп и десерты предлагаются в виде шведского стола. Имеется также два тематических ресторана (итальянский и греческий), работающие ротационно. По вечерам гостям предлагаются горячие и холодные закуски, салаты, суп и десерты. На тематических вечерах, которые проводятся несколько раз в неделю с бесплатной музыкой и аперитивами.

Для детей

Игровая площадка и мини-клуб предусмотрены для маленьких гостей, где их ожидают увлекательные игры и легкая анимационная программа. открытый детский бассейн, крытый детский бассейн, Для младенцев предусмотрены кроватки и стульчики для кормления. По запросу можно получить услуги няни.

Развлечения

В течение дня и по вечерам анимационная программа, тренажерный зал, корт для сквоша и тенниса, спортивные площадки, игровая комната, настольный теннис, дартс, бильярд, сауна, хаммам и парикмахерская.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька крупная
Питание:
полупансион (HB), полный пансион (FB), диетическое питание, только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, лифт, услуги секретаря, магазины, платный интернет, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, общий кондиционер, телевизор, игровая приставка, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детское питание, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж, джакузи
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, дартс, мини-гольф, сквош, прокат велосипедов
Другое название:
Atrium Hotels & Resorts, Атриум Платинум Люксери Ресорт Хотел энд Спа, Atrium Platinum Luxury Resort Hotel & Spa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...