Atlantica Bay Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Atlantica Hotel 5 * is located in a secluded historic Limassol - Amathus, just 5 minutes. drive from the tourist center of Yermasoyia and 45 minutes. drive from Larnaca International Airport. Atlantica Bay Hotel was built in 1996.
secluded location and carefully combined with subtle romantic setting helped create at the Atlantica Bay (Atlantic Bay) special concept of rest "for adults." Atlantica Bay Hotel is focused on adult leisure travelers: couples and honeymooners. Each guest can fully enjoy a peaceful holiday surrounded by magnificent seascapes, views from the hotel and the beauty of surrounds. Atlantica Bay opened its doors in March 1997. A large lagoon pool, the beach belonging to the hotel and is located across the road leading to it subway, excellent service and comfortable accommodation, themed evenings, a variety show, live music, performances of magicians, dancing, lessons Sirtaki - this is not a complete description of the infrastructure Atlantic Bay. Under the guidance of a professional team of animators, the hotel offers to plunge into an endless list of recreational activities. It offers an extensive entertainment and educational programs in which everyone will reflect their interests. By day he works "Soft Animation." Atlantic Bay is a hotel chain Atlantica, which is famous for one of the most complete systems of "all inclusive" in Cyprus. Due to this quality hotel can provide its guests a wide range of services and service solutions.
luxuriously situated on a hill, overlooking the waters of the bay, the Hotel Atlantica Bay is located in the historic district near the ruins of the ancient city Amathos, 10 km from the center of Limassol, and is only 5 km away from the resort Yermasoyia. Tortuous underground passage leads directly to located 50 yards from the beach, with a clean and soft sand, where you can swim in the hours of the tide. The nearest bus stop is right outside the hotel, which regularly travel by bus to the tourist area and the old town of Limassol.
hotel consists of a casing. All 201 rooms at the hotel, totally renovated in 2006. The elegant interior combines modern design and natural materials. Types of rooms into the following categories:
Standard double rooms (25 m2), each with a double bed or twin beds, bathroom, towels, full size mirror, balcony, direct dial telephone, mini bar (extra charge), central air conditioning / heating, satellite TV , channel music / radio, hairdryer, safe (extra charge), carpet / tile, view of the sea or the garden.
Superior rooms (27 m2), equipped with the standard room is complemented by the presence of soft furniture, a double bed. Also include bathrobes and slippers, toiletries, Tea or coffee and a mini Hi-Fi system with a choice of drives, fruit and wine on arrival. All rooms with sea view Junior Suites (29 m2), a standard set of equipment added to the presence of a double bed, recreation areas, and a large balcony with sun loungers and umbrellas, outdoor hot tub, mini Hi-Fi system with a choice of discs at the reception, a tea and coffee , upscale bath amenities, bathrobes and slippers, fruit and wine on arrival. All rooms have a direct view of the sea.
Honeymoon Suite (44 m2), furnished and decorated in a romantic style, in the spirit of "honeymoon." Equipment of each room includes a bed «King size» four-poster room with a kitchen, large screen TV, mini Hi-Fi system with a choice of discs at the reception, a tea and coffee, upscale bath amenities, bathrobes and slippers , a large balcony with outdoor jacuzzi (with sun loungers and parasols) overlooking the pool and the sea. Each pair offers fruit and wine on arrival.
Limonia Executive Suite (48 m2), is added to the standard equipment furnished living room with dining area, a cozy bedroom and a spacious balcony with an outdoor Jacuzzi and a view of the sea. Home theater, mini Hi-Fi system with a choice of discs at the reception, a tea and coffee, upscale bath amenities, bathrobes and slippers, fruit and wine on arrival.
Hellas Presidential Suite (95 m2), named after its first guest of President of Greece, who visited the hotel in 1998. Guests of this apartment will surprise plush interior room: elegant furniture, panoramic sea views, spacious living room with dining area and a work desk, a bedroom with a canopy bed and a forged, separate spacious dressing room, 2 WC, 2 balconies with wooden tables and furniture, home cinema, mini Hi-Fi system with a choice of discs at the reception, a tea and coffee, upscale bath amenities, bathrobes and slippers, fruit and wine on arrival.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), half board (HB), bed & Breakfast (BB)
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, library, paid internet , payphone
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, phone
Water Activities:
diving, water aerobics
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, mask, massage, cosmetologist
Sport:
aerobics, billiards, gym, darts, ping-pong, bike for rent
Alt name:
Atlantica Bay, Atlantica Bay Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Atlantica Bay Hotel

Цена тура от: 47634

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Atlantica 5* расположен в уединенном месте исторической части Лимассола - Аматус, всего в 5 мин. езды от туристического центра Гермасойя и в 45 мин. езды от международного аэропорта Ларнаки. Отель Atlantica Bay построен в 1996 году.
Уединенное и тщательно продуманное месторасположение в сочетании с утонченной романтической обстановкой способствовали созданию в отеле Atlantica Bay (Атлантика Бэй) специальной концепции отдыха «Для взрослых». Отель Atlantica Bay ориентирован на отдых взрослых туристов: семейных пар и новобрачных. Каждый постоялец в полном объеме может насладиться спокойным отдыхом в окружении великолепных морских пейзажей, открывающихся из окон отеля и красотами кипрской природы. Atlantica Bay открыл свои двери в марте 1997 года. Большой бассейн в виде лагуны, пляж, принадлежащий отелю и расположенный через дорогу, к которому ведет подземный переход, отличный сервис и комфортабельные условия проживания, тематические вечера, разнообразные шоу, живая музыка, выступления иллюзионистов, танцевальные вечера, уроки сиртаки — это далеко не полное описание инфраструктуры Атлантики Бей. Под руководством профессиональной команды аниматоров гостям отелям предлагается погрузиться в бесконечный список развлекательных мероприятий. Здесь предлагаются обширные развлекательные и познавательные программы, в которых каждый желающий найдет отражение своих интересов. В дневное время работает «Софт-анимация». Атлантик Бей входит в сеть отелей Atlantica, которая знаменита одной из самых полных систем «Все включено» на Кипре. Благодаря этому качеству отель может обеспечить своих гостей широким спектром услуг и сервисных решений.
Роскошно расположившись на вершине холма, с видом на воды залива, отель Atlantica Bay находится в историческом районе недалеко от руин древнего города Amathos, в 10 км от центра Лимассола, и всего в 5 км от сердца курортной зоны Yermasoyia. Извилистый подземный переход ведет прямо на расположенный в 50 м от отеля пляж, с чистым и мягким песком, где можно купаться в часы прилива. Ближайшая автобусная остановка находится прямо напротив отеля, с которой регулярно курсируют автобусы до туристической зоны и Старого города в Лимассоле.
Отель состоит из одного корпуса. Всего в отеле 201 номер, полностью реконструированы в 2006 году. Элегантный интерьер гармонично сочетает в себе современный дизайн и природные материалы. Номерной фонд представлен следующими категориями:
Стандартные двухместные номера (25 м2), в каждом есть двуспальная кровать или две односпальные кровати, ванная комната, полотенца, полноразмерное зеркало, балкон, прямой телефон, мини-бар (за дополнительную плату), центральное кондиционирование / отопление, спутниковое телевидение, музыкальный канал / радио, фен, сейф (за дополнительную плату), ковровое покрытие / плитка, вид на море или сад.
Номера повышенной комфортности (27 м2), оснащение стандартного номера дополняется наличием мягкой мебели, одной двуспальной кроватью. Также предоставляются халаты и тапочки, туалетные принадлежности, набор для приготовления чая или кофе и мини Нi-Fi система с выбором дисков, фрукты и вино по прибытию. Все номера с видом на море Junior Suites (29 м2), к стандартному набору оснащения добавляется наличие одной двуспальной кровати, зоны отдыха, а также большой балкон с шезлонгами и зонтиками, открытый джакузи, мини-системы Hi-Fi с выбором дисков у администратора, приборы для приготовления чая и кофе, высококлассные ванные принадлежности, халаты и тапочки, фрукты и вино по прибытию. Все номера имеют прямой вид на море.
Люкс для молодоженов (44 м2), обставлены и оформлены в романтическом стиле, в духе «медового месяца». Оснащение каждого номера включает в себя кровать «King size» с балдахином, гостиную с кухонным уголком, телевизор с большим экраном, мини-систему Hi-Fi с выбором дисков у администратора, приборы для приготовления чая и кофе, высококлассные ванные принадлежности, халаты и тапочки, большой балкон с джакузи на открытом воздухе (с шезлонгами и зонтиками) с видом на бассейн и на море. Каждую пару ждут фрукты и вино по прибытию.
Limonia Executive Suite (48 м2), к стандартному оснащению добавляется мебелированная гостиная с обеденной зоной, уютная спальня и просторный балкон с открытым джакузи и с видом на море. Домашний кинотеатр, мини-системы Hi-Fi с выбором дисков у администратора, приборы для приготовления чая и кофе, высококлассные ванные принадлежности, халаты и тапочки, фрукты и вино по прибытию.
Hellas Президентский люкс (95 м2), названный в честь своего первого гостя президента Греции, посетившего отель в 1998 году. Гостей такого апартамента приятно удивит шикарный интерьер номера: изысканная мебель, панорамный вид на море, просторная гостиная с обеденной зоной и письменным столом, спальня с кованной кроватью и балдахином, отдельной просторной гардеробной, 2 WC, 2 балкона с деревянным столами и мягкой мебелью, домашний кинотеатр, мини-системы Hi-Fi с выбором дисков у администратора, приборы для приготовления чая и кофе, высококлассные ванные принадлежности, халаты и тапочки, фрукты и вино по прибытию.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), полупансион (HB), только завтрак (BB)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, библиотека, платный интернет, таксофон
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
открытый, крытый
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, маски, массаж, косметолог
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, дартс, настольный теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Atlantica Bay, Атлантика Бай Хотел, Atlantica Bay Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...