Astoria Hotel & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Hotel Astoria Hotel & Spa , opened in 2006, is located in one of the most beautiful cities in Turkey, Kemer. The hotel, built in the European style, perfect for those who prefer the club life and can not imagine a holiday in hotel room within the territory. Especially since the hotel is a four very favorable geographical position. First, next to it is a trendy club Aura Moonlight , which are noisy discos. Secondly, the hotel is surrounded not only trendy shops, souvenir shops, bars and restaurants, and local attractions. Besides near Astoria Hotel & Spa is Kemer port, where you can take a fascinating tour of Antalya coast. In the immediate vicinity is of Antalya, which can be reached by bus and if funds allow - by taxi.

Territory

course, the hotel does not have a huge territory and several pools, but it is the best place to stay young and those who opt for a rich program of excursions or loves nightlife. This is due to the fact that in Astoria Hotel & Spa has everything you need for a full, comfortable stay. The main hotel area possessions takes pool surrounded by sun loungers with parasols are installed. In the building there is a main restaurant, 2 bars and an indoor swimming pool, hammam, sauna and fitness center. Unlike most small city hotels Astoria Hotel & Spa has its own pebble beach with free equipment: mattresses, daybeds.

Rooms

The hotel has 78 rooms, size Standard. The area of ​​each of the rooms is 24 m ² and has a modern interior. There is a comfortable furniture, a refrigerator with mini bar, satellite TV, bathroom with necessary toiletries, air conditioning, safe deposit fee code and sensor lighting. All the rooms are bright, comfortable and serviced daily by the hotel staff.

Power

restaurants and bars, the hotel's own work in All Inclusive, but only up to half-past ten in the evening. At any other time of bars and restaurants provide guests with a huge number of international and Turkish cuisine and local beverages, cocktails and desserts. Upon request, for a fee, at any of the bars can be ordered juices and imported alcohol.

Entertainment

offers several options for an evening pastime. You can take dance lessons, watch the evening show performed by local animators or take the free shuttle bus to one of the fire-Turkish disco. For fans of sports entertainment the hotel offers water aerobics classes, play handball, and hone your skills in table tennis or billiards.

Infrastructure

Location:
second line, urban
Hotel type:
family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
paid internet , free internet , medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», parachute (parasailing), scooter, holiday cruiser
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, trampoline, volleyball, mini-golf
Alt name:
Astoria Hotel And Spa, Astoria, Astoria Hotel & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Astoria Hotel & Spa

Цена тура от: 28291

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Отель Astoria Hotel & Spa, открытый в 2006 году, располагается в одном из красивейших городов Турции –Кемере. Гостиница, построенная в европейском стиле, идеально подходит для тех, кто предпочитает клубную жизнь и не мыслит свой отдых в пределах отельной территории. Тем более что этот четырехэтажный отель занимает очень выгодное географическое положение. Во-первых, рядом с ним находится модный клуб Aura Moonlight, где проходят шумные дискотеки. Во-вторых, отель окружают не только модные магазины, сувенирные лавочки, бары и рестораны, но и местные достопримечательности. Кроме этого рядом с Astoria Hotel & Spa располагается кемерский порт, откуда можно совершить увлекательную поездку по анталийскому побережью. В непосредственной близости находится и Анталия, до которой можно добраться на автобусе и если позволяют средства – на такси. 

Территория

Безусловно, отель не обладает огромной территорией или несколькими бассейнами, но зато он является лучшим местом для отдыха молодежи и тех, кто выбирает богатую экскурсионную программу или любит ночные развлечения. Это связано с тем, что в Astoria Hotel & Spa есть все необходимое для полноценного, комфортного проживания. Основную площадь отельных владений занимает бассейн, вокруг которого установлены лежаки с зонтиками. В самом здании находятся главный ресторан, 2 бара и закрытый бассейн, хамам, сауна и фитнес-центр. В отличие от большинства маленьких городских отелей Astoria Hotel & Spa обладает собственным галечным пляжем с бесплатным оборудованием: матрасами, лежаками. 

Номера

В отеле имеется 78 номеров, формата Standard. Площадь каждого из номеров составляет 24 м² и имеет современное оформление. Здесь есть удобная мебель, холодильник с мини-баром, спутниковое телевидение, ванная комната с необходимыми туалетными принадлежностями, кондиционер, платный кодовый сейф и сенсорное освещение. Все номера очень светлые, уютные и ежедневно обслуживаются персоналом отеля. 

Питание

Ресторан и бары, принадлежащие отелю, работают по системе All Inclusive, но только до половины одиннадцатого вечера. В любое другое время бары и рестораны предлагают своим гостям огромное количество блюд европейской и турецкой кухни, напитки местного производства, коктейли, а также изысканные десерты. По желанию, за дополнительную плату, в любом из баров можно заказать натуральные соки и импортный алкоголь. 

Развлечения

Отель предлагает на выбор несколько вариантов вечернего времяпровождения. Можно взять уроки танцев, посмотреть вечернее шоу в исполнение местных аниматоров или отправиться на бесплатном автобусе на одну из зажигательных турецких дискотек. Для любителей спортивных развлечений отель предлагает уроки аквааэробики, поиграть в гандбол, а также отточить свое мастерство в настольном теннисе или бильярде.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
вторая линия, городской
Тип отеля:
с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
галька мелкая
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
платный интернет, бесплатный интернет, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, парашют (парасейлинг), скутер, катер для прогулок
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, батут, волейбол, мини-гольф
Другое название:
Astoria Hotel And Spa, Astoria, Astoria Hotel & Spa, Астория Хотел энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...