Artside Grand Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

small, cozy hotel Artside Grand Hotel is located in Chopakly. Star "island of comfort" as if created for leisure company of close friends, families with children, romantic trip, honeymoon or business meetings.

Territory

Artside Grand Hotel is decorated in a small European-style hotel located on the second line. Despite its small size the hotel has everything you need for a comfortable stay. The hotel consists of three blocks and the main building, decorated with glass panels. At night, the facade of the building is illuminated with colorful lights, which gives it a fantastic view, and certainly attracts attention. On site is an outdoor pool for adults and children, indoor pool with Jacuzzi, with a stunning design hotel rooms, several water slides, a fitness room, spa, hairdresser, laundry, photo studio, tennis courts and an internet cafe.

Infrastructure

for hotel Artside Grand Hotel runs the main restaurant, which serves breakfast, lunch and dinner. During the day the restaurant serves delicate pastries, delicious desserts, fresh meat, fish, stewed vegetables. At certain times of the restaurant offers ice cream and coffee. The hotel also has three bars where you can get strong and soft drinks, exotic cocktails, and at any time to have a cup of hot tea. At 400 meters from the hotel is clean, well-kept beach with free umbrellas and sunbeds. You can get to the beach on foot, and use the services of a shuttle service.

Rooms

Rooms The hotel offers clean, comfortable rooms, each of which are central air conditioning, balcony, satellite TV, telephone, mini-bar, private bathroom with shower, hairdryer and toiletries, desk, carpet flooring. Each room Artside Grand Hotel - is a model of modern amenities and impeccable service. In addition the hotel has special rooms for smoking.

Entertainment

Hotel provides guests with the latest advances for the organization of sports and leisure facilities including massage, jacuzzi, sauna, steam room, scrub in the spa center, modern fitness equipment in the gym, classes, archery, water sports, table tennis. For an additional fee, you can enjoy bowling, billiards, squash and rent rackets and tennis balls. The hotel is well-organized children's entertainment - a mini-club, where children learn to draw, take part in exciting competitions, water slides and a children's pool.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
paid internet , barbershop, medical adviser, dry-cleaner's
Room facilities:
safe box, hair dryer, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, indoor pool, with jacuzzi
For children:
mini-clubs
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage
Sport:
basketball, squash, ping-pong, tennis
Alt name:
Grand Hotel Art Side, Grand Hotel Colakli, Artside Grand Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Artside Grand Hotel

Цена тура от: 64300

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой, уютный отель Artside Grand Hotel расположился в районе Чопаклы. Пятизвездочный «остров комфорта» как будто создан для отдыха компании близких друзей, семей с детьми, романтической поездки, медового месяца и деловых встреч.

Территория

Artside Grand Hotel оформлен в стиле маленьких европейских отелей, расположенных на второй береговой линии. Несмотря на небольшую территорию в отеле есть все необходимое для комфортного отдыха. Отель состоит из трех блоков и основного здания, украшенного стеклянными панелями. В ночное время фасад здания подсвечивается разноцветными огоньками, что придает ему фантастический вид и, безусловно, привлекает внимание. На территории отеля располагается открытый детский и взрослый бассейн, крытый бассейн с джакузи, с потрясающим дизайнерским оформлением помещения, несколько водных горок, фитнес-зал, спа-центр, парикмахерская, прачечная, фотосалон, теннисный корт и интернет кафе. 

Инфраструктура

Для гостей отеля Artside Grand Hotel работает главный ресторан, который сервирует завтраки, обеды и ужины. В течение дня в ресторане подают нежную выпечку, вкуснейшие десерты, свежие блюда из мяса, рыбы, тушеных овощей. В определенное время в ресторане предлагают мороженное и кофе. На территории отеля работают три бара, где можно заказать горячительные и прохладительные напитки, экзотические коктейли, а также в любое время суток выпить чашку горячего чая. В 400 метрах от отеля находится чистый, ухоженный пляж с бесплатными зонтиками, шезлонгами. Добраться до пляжа можно как пешком, так и воспользоваться услугами шаттл-сервиса.

Номера

Номерной фонд в отеле представлен чистыми, уютными комнатами, в каждой из которых находятся центральный кондиционер, балкон, спутниковое телевидение, телефон, мини-бар, ванная комната с душевой кабинкой, феном и туалетными принадлежностями, письменный стол, ковровое напольное покрытие. Каждый номер Artside Grand Hotel - это образец современного удобства и безупречного обслуживания. Кроме этого в отеле находятся специальные номера для некурящих.

Развлечения

Отель предоставляет своим гостям новейшие удобства для организации спорта и досуга: массаж, джакузи, сауну, парную, пиллинг в Спа-центре, современные тренажеры в фитнес –зале, занятия стрельбой из лука, водными видами спорта, настольный теннис. За дополнительную плату можно поиграть в боулинг, бильярд, сквош и взять напрокат ракетки и теннисные мячи. В отеле хорошо организован детский досуг – мини-клаб, где дети учатся рисовать, участвуют в увлекательных конкурсах, водные горки и детский бассейн.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
платный интернет, парикмахерская, доктор, химчистка
Услуги в номере:
сейф, фен, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый, крытый, с джакузи
Детям:
мини-клуб
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж
Спорт:
баскетбол, сквош, настольный теннис, теннис
Другое название:
Grand Hotel Art Side, Grand Hotel Colakli, Artside Grand Hotel, Арсайд Гранд Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...