Art Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

ART Hotel Hotel is located in one of the most prestigious districts of Moscow, near Sokol, Polezhayevskaya and Aeroport metro stations. From noise of Leningradsky Avenue we are separated by well-groomed Chapayevsky park, and picturesque small streets create the tranquillity and harmony atmosphere.
the Arrangement of hotel allows to reach in 20 minutes prior to the Central exhibition complex "Expotsentr" on Krasnopresnenskaya Embankment, located in 7 km from hotel, and also in 30 minutes prior to the International exhibition center "Expo Crocus" located in 15 km from ART Hotel hotel. Within walking distance from hotel the Ice Megasport Palace on the Hodynsky field that allows guests of hotel to visit sporting and musical events is located.
the Hotel began the activity in November, 1996 under the direction of team of the German professionals. Since 1996 the main concept of our hotel is the idea "the German oasis in Moscow". We care of that all guests felt at us as at home, and successfully we combine the German quality with the Russian hospitality. Premises of ART Hotel hotel are decorated with works of modern Russian artists which at desire can be got for memory of Russia or as a good gift.
B in our hotel occurred 2011 reconstruction. As a result of the carried-out works the hotel offers guests the updated numbers (furniture, textiles, lighting, refrigerators, LCD TVs, individual a Split system), conference rooms, public zones, a sauna and restaurants with new interiors, furniture and floor coverings.
ART Hotel Hotel has 85 numbers equipped according to the European standards. "The ART Hotel" proposes fine solutions for holding of conferences, seminars, banquets, holidays, weddings and other actions of any subject. For rest at your service the Turkish bath and the Finnish sauna with restroom and a jacuzzi which are included in accommodation cost.
Besides the services entering into cost of accommodation (a breakfast "buffet", visit of the Finnish sauna, the Turkish bath, a jacuzzi, the safe in number, the parking in the protected territory of hotel, high-speed connection to the Internet in numbers (Wi-Fi) and in all territory of hotel), hotel provides additional services: dry-cleaner and laundry, order of a taxi, room-service.
We will take care of that your stay in ART Hotel hotel became the most pleasant and comfortable. At us you will feel surrounded with care as in a family!

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business
Building type:
small buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB)
Services & Amenities:
paid internet , fax-machine, business-centre, conference-room, car parking, car renting, restaurant a la carte
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, TV-set, 24 hours service, phone
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), jacuzzi
Alt name:
Art Hotel Moscow

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Гостиница «АРТ Отель» расположена в одном из самых престижных районов г. Москвы, рядом со станциями метро «Сокол», «Полежаевская» и «Аэропорт». От шума Ленинградского проспекта нас отделяет ухоженный Чапаевский парк, а живописные улочки создают атмосферу спокойствия и гармонии.

Расположение отеля позволяет за 20 минут добраться до Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной, расположенного в 7 км от отеля, а также за 30 минут до Международного выставочного центра «Крокус Экспо», расположенного в 15 км от гостиницы «АРТ Отель». В шаговой доступности от отеля расположен Ледовый Дворец «Мегаспорт» на Ходынском поле, что позволяет гостям отеля посещать спортивные и музыкальные мероприятия.

Гостиница начала свою деятельность в ноябре 1996 года под руководством команды немецких профессионалов. С 1996 года основной концепцией нашего отеля является идея «немецкого оазиса в Москве». Мы заботимся о том, чтобы все гости чувствовали себя у нас как дома, и успешно сочетаем немецкое качество с русским гостеприимством. Помещения гостиницы «АРТ Отель» украшены произведениями современных русских художников, которые при желании можно приобрести на память о России или в качестве хорошего подарка.

В 2011 году в нашем отеле произошла реконструкция. В результате проведенных работ отель предлагает гостям обновленные номера (мебель, текстиль, освещение, холодильники, ЖК телевизоры, индивидуальные сплит-системы), конференц-залы, общественные зоны, сауну и рестораны с новыми интерьерами, мебелью и напольными покрытиями.

Гостиница «АРТ Отель» располагает 85 номерами, оборудованными в соответствии с европейскими стандартами. «АРТ Отель» предлагает прекрасные решения для проведения конференций, семинаров, банкетов, праздников, свадеб и других мероприятий любой тематики. Для отдыха к Вашим услугам турецкая баня и финская сауна с комнатой отдыха и джакузи, которые включены в стоимость проживания.

Помимо услуг, входящих в стоимость проживания (завтрак «шведский стол», посещение финской сауны, турецкой бани, джакузи, сейф в номере, парковка на охраняемой территории отеля, высокоскоростное подключение к Интернету в номерах (Wi-Fi) и на всей территории отеля), отель предоставляет дополнительные услуги: химчистки и прачечной, заказ такси, room-service.

Мы позаботимся о том, чтобы Ваше пребывание в гостинице «АРТ Отель» стало максимально приятным и комфортным. !

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB)
Услуги и сервис:
платный интернет, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, конференц зал, автостоянка / парковка, прокат авто, рестораны a la carte
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), джакузи
Другое название:
Art Hotel Moscow, Арт Хотел, Арт Отель

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...