Armonia Holiday Village & Spa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Armonia Holiday Village & Spa " the perfect hotel with a magnificent sandy beach, a big territory, good animation and high quality nutrition. Ideal for surfing and honeymooners.


Location

the Hotel is located on the Bank of the village Akiyalar, a 25-minute drive from Bodrum, 5 km away from the city of Turgutries and 54 kilometres from the airport. Daily from Turgutreis arrange trips to the neighboring island of KOs.


The Area

Resort Armonia Holiday Village & Spa consists of nine low-rise buildings, nestling in a beautiful garden. On the territory of the hotel there are three restaurants, five bars, a Spa-centre, shopping centre. In the garden there are two swimming pools with three water slides and sun terraces. Also the hotel has a mini - zoo, full of chickens, turkeys and rabbits. The hotel has an excellent beach with a good sandy beach and crystal clear water. Coast, awarded the Blue flag, and offers free parasols, sun beds, mattresses and drinks in the bar. The beach is equipped with stairs to descend to the sea.


Infrastructure

Guests can choose entertainment program in accordance with the personal predilections. For active people - tennis courts, mini - football, Golf, basketball, volleyball, sailing, motor, non-motorised sports. Also at the disposal of the guests Board games, Billiards, diving and a television room. Those who wish can visit the Spa centre, a Hammam, steam room, sauna, Jacuzzi.


Rooms

Each room at the hotel - it's unique design, an explosion of vibrant colors and elegant decor. In the rooms there is split air-conditioning, LCD-TV, safe, mini-bar, a sofa and a hair dryer. The large guest rooms has a children's sleeping place, fenced curtain from the parent's bed. Elliptical room-luxury - it is not ordinary design: a Jacuzzi and a bed in the form of an ellipse, a stylish interior design in white and cream tones.


Power

The Main restaurant invites you to enjoy the delicious taste of Turkish dishes and international dishes buffet style. All alcoholic and non-alcoholic drinks are served in five bars of the hotel. In the Turkish and fish a la carte restaurant serving gourmet treats. Snack restaurant offers late Breakfast, snacks throughout the day and an assortment of sweets, pastries.


For children

For children the hotel has a mini-club, a section in a swimming pool and Playground. For elder children will love the water slides.


Entertaiments

It offers evening show programme, live music in our snack-bar and a disco in the closed club Sotto Scala Club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
conference-room, free internet , medical adviser, car parking, dry-cleaner's, secretary service, stores, barbershop, fax-machine, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, refrigerator, individual air-conditioner, 24 hours service, game console, media player, phone
Water Activities:
«banana», serfing , scooter, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, billiards, tennis, ping-pong, golf, water polo, darts, trampoline, volleyball, aerobics
Alt name:
Armonia Holiday Village & Spa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Armonia Holiday Village & Spa

Цена тура от: 50894

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 5.8 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Armonia Holiday Village & Spa – безупречный отель с великолепным песчаным пляжем, большой территорией, хорошей анимацией и качественным питанием. Идеально подойдет для любителей серфинга и молодоженов.


Расположение

Отель находится на берегу поселка Акярлар, в 25 минутах езды от Бодрума, в 5 километрах от города Тургутреис и в 54 километрах от аэропорта. Ежедневно из Тургутреиса устраивают поездки на соседний остров Кос.


Территория

Курортный комплекс Armonia Holiday Village & Spa состоит из девяти малоэтажных корпусов, раскинувшихся в окружении красивого сада. На территории гостиницы располагаются три ресторана, пять баров, спа-центр, торговый центр. В саду раскинулись два плавательных бассейна с тремя водными горками и террасами для загара. Также отелю принадлежит мини- зоопарк, населенный курами, индюками и кроликами. Гостиница имеет отличный пляж с хорошим песчаным берегом и кристально чистой водой. Побережье, удостоенное Голубого флага, предлагает бесплатные зонтики, шезлонги, матрасы и напитки в баре. Пляж оснащен лестницей для спуска в море.


Инфраструктура

Гости могут выбрать развлекательные программы в соответствии с личными пристрастиями. Для активных людей – теннисный корт, мини - футбол, гольф, баскетбол, волейбол, парусные, моторные, безмоторные виды спорта. Кроме того в распоряжении постояльцев настольные игры, бильярд, дайвинг и телевизионный зал. Желающие могут посетить спа-центр, хамам, парную, сауну, джакузи.


Номера

Каждый номер в отеле – это неповторимый дизайн, буйство ярких цветов и эффектный декор. В комнатах есть сплит-кондиционер, LCD-телевизор, сейф, мини-бар, диван и фен. В больших номерах имеется детское спальное место, отгороженное занавеской от родительской кровати. Эллипсоидный номер-люкс – это небанальный дизайн: джакузи и кровати в форме эллипса, стильный интерьер в бело-кремовых тонах.


Питание

Главный ресторан приглашает насладиться вкусом турецких блюд и интернациональных кушаний шведского стола. Все безалкогольные и алкогольные напитки подают в пяти барах гостиницы. В турецком и рыбном a la carte ресторане сервируют изысканные лакомства. Снэк - ресторан предлагает поздний завтрак, перекусы в течение дня и ассортимент сладостей, выпечки.


Для детей

Для малышей в отеле работает мини-клуб, секция в бассейне и игровая площадка. Детям постарше понравятся водные горки.


Развлечения

Гостям предлагают вечернюю шоу-программу, живую музыку в снэк-баре и дискотеку в закрытом клубе Sotto Scala Club.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
конференц зал, бесплатный интернет, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, холодильник, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
банан, серфинг, скутер, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, бильярд, теннис, настольный теннис, гольф, водное поло, дартс, батут, волейбол, аэробика
Другое название:
Armonia Holiday Village Аnd Spa, Armonia Holiday Village & Spa, Армония Холидей Вилледж энд Спа

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...