Armas Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

The small Armas Hotel, located right at the entrance to Kemer, has many advantages for those who like bright and economical rest. It's only 20 minutes' walk from the most beautiful places of Kemer and popular Turkish discos. In addition, the hotel has extremely friendly staff, which, from the first minute of your stay at Armas Hotel creates a good and comfortable atmosphere. And even the most insoluble problems, under strict guidance of the disciplined personnel, turn into small misunderstandings.
The hotel's territory
The small and very green grounds of the hotel house four pools with water slides, a children's playground, a mini-club, 2 restaurants, 3 bars and a spa. Also, the hotel offers billiards, table tennis, chess, beauty salon, darts, Internet cafés and 3 shops.
Rooms
The five-storied building houses very clean and comfortable rooms with a balcony or a terrace. Each room's windows open up the spectacular views of the Mediterranean Sea or the mountains. All the rooms have air-conditioning, bathroom with towels, hairdryer and high-quality bathroom equipment, television, telephone, paid safe, mini-bar. Rooms are cleaned and towels are changed daily.

Meals

The main restaurant has two premises: the indoor one and the terrace. The buffet offers a wide range of meat dishes, salads, appetizers, pickles, baked goods, vegetables and desserts. As of fruit, the restaurant spreads out only oranges and apples. Also, the lunches are served at the beach bar where you can enjoy delicious pizza and flat cakes.

Beach

The hotel is located on the coastline, so you can see the sea literally out of your window. The pebble beach has all the necessary equipment: beach beds, awnings. There is a diving center on the beach. Also, you can rent water catamarans, skis, canoe.

Children's leisure

There are two swimming pools with water slides, a playground and a mini-club. Children's leisure is fully thought out by the animators: merry competitions, face painting, modeling, active games overland and water activities.

Animation and entertainment

The hotel has a wonderful animation team, which starts its activity at 10 a.m. Throughout the day you can do gymnastics, aerobics, play darts, volleyball, water polo, go for a sailing excursion and an excursion to Kemer. In the evening you can enjoy original shows with invited artists' performances, dance ensembles, karaoke and disco on the hotels' site and outside of it. Those who prefer salon treatment can visit the spa. For an additional fee you can have a massage and spend a few hours in the recreation center. Free treatment includes Turkish bath and sauna.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
fax-machine, dry-cleaner's, elevators, stores, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, «banana», scooter
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
outdoor pool, indoor pool
For children:
waterslides, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), mask, massage
Sport:
aerobics, gym, water polo, volleyball, darts, ping-pong
Alt name:
Armas Beach Hotel, ex.Anatolia Beach

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Armas Beach Hotel

Цена тура от: 26903

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Небольшой отель Armas Hotel, расположенный прямо на въезде в Кемер, обладает множеством преимуществ для тех, кто любит экономичный и яркий отдых. Он находится всего в 20 минутах ходьбы от самых красивейших мест Кемера и популярных турецких дискотек. И кроме этого в отеле работает необыкновенно доброжелательные сотрудники, которые с первых минут пребывания в Armas Hotel создают добрую и уютную атмосферу. И даже самые неразрешимые проблемы, под чутким руководством вышколенных работников, превращаются в небольшие недоразумения. 

Территория

На маленькой и очень зеленой территории отеля разместились 4 бассейна с водными горками, детская игровая площадка, мини-клуб, 2 ресторана, 3 бара и спа-центр. Также, к услугам гостей есть бильярд, настольный теннис, шахматы, салон- красоты, дартс, интернет-кафе и 3 магазина. 
Отель находится на первой береговой линии, поэтому море можно увидеть, буквально из окна номера. На галечном пляже располагается все необходимое оборудование: лежаки, тенты. Также, на пляже действуют пункты проката водных катамаранов, лыж, каноэ, дайвинг центр.

Номера

В пятиэтажном здании отеля располагаются очень чистые и комфортные номера с балконом или террасой. Из окна каждой комнаты открывается изумительный вид на Средиземное море или горы. Номера имеют кондиционер, ванную комнату с набором полотенец, феном и качественной сантехникой, телевизор, телефон, платный сейф и мини-бар. Уборка номера и смена полотенец производится ежедневно.

Питание

В основном ресторане есть два зала: в помещении и на террасе. Шведский стол представлен широким ассортиментом мясных блюд, салатов, закусок, маринадов, выпечки, овощей и десертов. Из фруктов выкладывают только апельсины и яблоки. Также, обеды сервирует бар на пляже, где можно попробовать вкусную пиццу и лепешки. 

Для детей

Есть два бассейна с водными горками, игровая площадка, мини-клуб. Детский досуг полностью продуман аниматорами от и до: веселые конкурсы, разукрашивание лица, лепка, активные игры на суше и водные развлечения.

Развлечения

В отеле работает просто замечательная анимационная команда, которая разворачивает бурную деятельность с 10 часов утра. В течение дня – гимнастика, дартс, волейбол, аэробика, водное поло, экскурсии на яхте и в Кемер. Вечером – оригинальные шоу с выступлением приглашенных артистов, танцевальных коллективов, караоке, дискотека на территории отеля и за ее пределами. Для тех, кто предпочитает салонные процедуры – работает Спа-центр. За дополнительную плату можно пройти сеанс массажа, провести несколько часов в оздоровительном центре. Из бесплатных процедур - турецкая баня или сауна.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, химчистка, лифт, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, скутер
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
открытый, крытый
Детям:
детские горки, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), маски, массаж
Спорт:
аэробика, тренажерный зал, водное поло, волейбол, дартс, настольный теннис
Другое название:
Armas Beach Hotel, ex.Anatolia Beach, Армас Бич Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...