Arkadi Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Arkadi Hotel

Modern city hotel Arkadi Hotel, consisting of two five-storey buildings, located in the city center of Chania in the area of 1866, a few steps from the historical places of Crete. The hotel offers bright, functional rooms with views over the city or harbour, continental Breakfast and other necessary facilities for the perfect holiday.


the Territory and features

is a three Star complex of Arkadi Hotel, built in the center of the lively streets, perfectly suitable for tourists, who prefer walks on old Chania and its area, as well as economical accommodation and quality service, corresponding to the declared level.

Arkadi Hotel has virtually no domestic territory, which is fully offset by good location and rooms equipped with sound-proofed Windows. In the hotel there is an underground Parking for a limited number of vehicles, Laundry and-the-clock reception Desk.

the Beach of NEA Chora, is situated in 500 meters from the hotel. Guests can also visit the other beaches: Chrissy Akti, Агио Apostoli and Kalamaki.


Location

the Hotel Arkadi Hotel is located in the historical part of the city of Chania, 14 km from the international airport and 3 hours away from the airport of Heraklion. In 200 metres from the hotel are the walls of the Old city and the Venetian harbour, 5 metres - port of the Court.


Rooms

Beautiful clean rooms, equipped with modern amenities, offer comfortable conditions for a relaxing of the European holiday. In a room - Central air-conditioning, balcony with view of the Chania or the Old port, a bathroom with a Hairdryer, bath amenities, satellite TV, refrigerator and safety Deposit box. On request wireless Internet access is available.

For guests seeking a quiet relaxation, there is a special room without a view of the city, located on the rear part of the hull.


Power

In the hotel there is a dining room, where guests can enjoy a fragrant Breakfast buffet with traditional Greek dishes. In addition to the Arkadi Hotel is a bar-cafe with a wide range of refreshment drinks.


Entertainment

Guests can visit the Internet-cafe, take advantage of the car rental service.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
business, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
no beach
Board basis:
bed & Breakfast (BB), room only (RO)
Services & Amenities:
fax-machine, free internet , dry-cleaner's, elevators, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Alt name:
Arkadi Hotel, Arkadi Hotel Crete

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Arkadi Hotel

Цена тура от: 58126

на двоих, 7 ночей, завтрак, из Москвы

Рейтинг 8.7 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Arkadi Hotel

Современный отель городского типа Arkadi Hotel, состоящий из двух пятиэтажных зданий, расположен в центре города Ханья на площади 1866 года, в нескольких шагах от исторических мест Крита. Гостиница предлагает светлые функциональные номера с видом на город или гавань, континентальный завтрак и другие необходимые удобства для отличного отдыха.


Территория и особенности

Трехзвездочный комплекс Arkadi Hotel, построенный в центре оживленной улицы, прекрасно подходит для туристов, предпочитающих пешие прогулки по старой Ханье и ее окрестностям, а также экономичное размещение и качественный сервис, соответствующий заявленному уровню.

Arkadi Hotel практически не имеет внутренней территории, что полностью компенсируется удачным расположением и номерами, оборудованными звукоизолирующими окнами. В гостинице есть подземная парковка, рассчитанная на ограниченное количество автомобилей, прачечная и круглосуточный ресепшн.

Пляж Неа Хора, раскинулся в 500 метрах от отеля. Гости могут посетить и другие пляжи: Криси Акти, Агио Апостоли и Каламаки.


Расположение

Гостиница Arkadi Hotel располагается в исторической части города Ханья, в 14 километрах от международного аэропорта и в 3 часах езды от аэропорта Ираклион. В 200 метрах от отеля находятся стены Старого города и венецианской гавани, в 5 метрах — порт Суда.


Номера

Красивые чистые номера, укомплектованные современными удобствами, предлагают комфортабельные условия для спокойного европейского отдыха. В номере — центральный кондиционер, балкон с видом на Ханью или Старый порт, ванная комната с феном, банными принадлежностями, спутниковое телевидение, холодильник и сейф. По запросу предоставляется беспроводной доступ в Интернет.

Для гостей, предпочитающих тихий отдых, есть специальные номера без вида на город, расположенные в задней части корпуса.


Питание

В отеле располагается столовая, где гостям предлагают ароматный завтрак с традиционными греческими закусками. Кроме того в Arkadi Hotel работает бар-кафе с большим ассортиментом прохладительных напитков.


Развлечения

Постояльцы могут посетить Интернет-кафе, воспользоваться услугами аренды автомобилей.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
бизнес, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
нет пляжа
Питание:
только завтрак (BB), без питания (RO)
Услуги и сервис:
факс / принтер / ксерокс, бесплатный интернет, химчистка, лифт, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Другое название:
Аркади Хотел, Arkadi Hotel, Arkadi Hotel Crete

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...