Aquamarine Resort and Villa

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

cozy hotel, decorated in oriental style - a real range of sensations. Here in the spacious halls of the unity and peace reigns, and the windows extends the boundless sea.
Aquamarine Resort and Villa - is a comfortable four-star hotel, which maintains the traditional Thai hotel concept: privacy - can reach an agreement with the environment, and excellent service fills every minute holidays heavenly bliss. The hotel, located in one of the most beautiful bays in Thailand, is available to 186 large rooms with fantastic views of the sea. Delightful Kamala Beach is 15 minutes away by the hospitality bus, which runs every hour. On the bank offers premium chairs and umbrellas. Hotel Aquamarine Resort and Villa - a unique complex, which, thanks to its convenient location for both families and youth recreation sports. And also for people who like the unique combination of aesthetic beauty and infrastructure.

Location

Hotel Aquamarine Resort and Villa is in the most picturesque part of the island of Phuket, on the west bank of Kamala Beach. The hotel, built on a hillside and is located close to the water park Fantasea Cultural Theme Park and beautiful beaches Laem Singh Beach and Surin Beach . Just a 15-minute drive from Patong Beach Hotel stretched to its nightclubs and restaurants.

Rooms

The large, air-conditioned rooms have safes, telephones, DVD-player, TV with cable TV, refrigerator, mini-bar and Jacuzzi. In comfortable bathrooms each some surprises: white robes, slippers, toiletries and a hairdryer. They also have a set for tea and coffee, internet access. On request include irons, ironing boards and wake-up calls early.

Power

cancel hotel has two restaurants, which specializes in Thai national and European cuisine. At the edge of the pool and in the lobby open cozy bars serving drinks, snacks and cocktails.

Entertainment

hotel has three large swimming pools, a territory with a beautiful view of the ocean. It offers a gym, spa. For kids playroom and a children's pool is open.

Additional services

Great Family Hotel Aquamarine Resort and Villa aims to please their customers and therefore offers a wide range of services: surcharge organized shuttle trip; offered help in booking tickets for wedding ceremonies. Guests arriving by car, it is believed a free parking space.

Business Services

Hotel provides services for the business events and business conferences.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
cottages
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI), half board (HB)
Services & Amenities:
currency exchange, fax-machine, conference-room, car parking, dry-cleaner's, stores, car renting
Room facilities:
internet, safe box, hair dryer, individual air-conditioner, TV-set, 24 hours service, game console, media player, phone
Swimming pool:
outdoor pool
For children:
baby sitters
SPA:
jacuzzi, massage
Sport:
mini-golf
Alt name:
Aqua Marine Resort & Villa, Aquamarine Hotel Kathu, Aquamarine Resort Kathu, Aquamarine Resort and Villa

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Aquamarine Resort and Villa

Цена тура от: 60837

на двоих, 7 ночей, завтраки, из Москвы

Рейтинг 7.6 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Уютный отель, оформленный в восточном стиле, - это настоящая гамма ощущений. Здесь в просторных залах царит единство и покой, а за окнами простирается бескрайнее море.
Aquamarine Resort and Villa – это комфортабельная четырехзвездочная гостиница, которая придерживается традиционной для тайских отелей концепции: уединенность – позволяет достичь согласия с окружающей природой, а великолепный сервис наполняет каждую минуту отдыха райским блаженством. Отель, расположенный в одной из красивейших бухт Тайланда, имеет в распоряжении 186 больших номеров с фантастическим видом на море. Восхитительный пляж Камала находится в 15 минутах езды на отельном автобусе, который курсирует каждый час. На берегу гостей ожидают платные шезлонги и зонтики. Гостиница Aquamarine Resort and Villa – уникальный комплекс, который благодаря выгодному местоположению подходит как для семейного, так и спортивного молодежного отдыха. А также для людей, которым нравится уникальное сочетание эстетической красоты и развитой инфраструктуры. 

Местоположение

Гостиница Aquamarine Resort and Villa находится в самой живописной части острова Пхукет, на западном берегу пляжа Камала. Отель, построенный на склоне холма, располагается неподалеку от аквапарка Fantasea Cultural Theme Park и восхитительных пляжей Laem Singh Beach и Surin Beach . Всего в 15 минутах езды от гостиницы растянулся пляж Патонг с его ночными клубами и ресторанами.

Номера

В больших, кондиционируемых комнатах есть сейфы, телефоны, DVD-плееры, телевизоры с кабельным телевидением, холодильники, мини-бары и джакузи. В комфортных ванных комнатах гостей ждут приятные сюрпризы: белоснежные халаты, тапочки, туалетные принадлежности и фен. Также в номерах есть наборы для чая и кофе, доступ в Интернет. По запросу предоставляется утюг, гладильная доска и услуга раннего пробуждения по телефону.

Питание

Отель располагает двумя отменными ресторанами, которые специализируются на блюдах тайской национальной и европейской кухонь. У кромки бассейна и в лобби открыты уютные бары, подающие напитки, закуски и коктейли.

Развлечения

Отель располагает тремя большими бассейнами, с территории которых открывается великолепный вид на океан. К услугам гостей работает тренажерный зал, спа-центр. Для малышей оборудована игровая комната и открыт детский бассейн.

Дополнительные услуги 

Отличный семейный отель Aquamarine Resort and Villa стремится угодить своему клиенту и поэтому предлагает обширный перечень услуг: за дополнительную плату организуются короткие автобусные путешествия; предлагается помощь в бронировании билетов и проведение свадебных церемоний. Гостям, прибывшим на автомобилях, полагается бесплатное место на парковке. 

Бизнес услуги 

Гостиница оказывается услуги по проведению деловых мероприятий и бизнес конференций.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
бунгало
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI), полупансион (HB)
Услуги и сервис:
обмен валюты, факс / принтер / ксерокс, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, прокат авто
Услуги в номере:
интернет, сейф, фен, индивидуальный кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Бассейн:
открытый
Детям:
няни
SPA:
джакузи, массаж
Спорт:
мини-гольф
Другое название:
Aqua Marine Resort & Villa, Aquamarine Hotel Kathu, Aquamarine Resort Kathu, Аквамарин Ресорт энд Вилла, Aquamarine Resort and Villa

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...