ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Magnificent hotel with orange, like a bright southern oranges facade stretched along 400 meters of sandy beach. The opening of the luxurious five-star hotel was held in 2007. He first opened its doors under the brand Millennium Oyoun Resort . But after working for two years, changed its name to AA Amwaj Hotel Resort . The hotel, owned by a group of hotels AA Hotels & Resorts , which is rapidly developing in Egypt. Amwaj is ideal for family and youth recreation. Here, the concept of comfort brought to the absolute, to the infinite comfort, complete freedom in the desires and dreams.

Location

Amwaj is located on the Red Sea in Nabq in the sparkling bay, which is famous for its coral reefs and the most beautiful sea in Sharm El-Sheikh. The hotel has its own beach, a length of 400 meters. On the beach there are free sun beds, umbrellas, mattresses and towels. Coastal waters are full of corals and colorful tropical fish.

Territory

Large area so thought that we do not have to wander to find the right restaurant or bar. In the center of the complex is spread main pool with numerous islets of greenery, palm trees and wooden bridges. Near a bar where colorful cocktails mixed and served refreshments. In addition to the complex there is an outdoor swimming pool with a beautiful waterfall, relaxation pool and a heated pool. Area around the water lagoons are equipped with umbrellas, sun beds and comfortable mattresses. The hotel also operates health club, gym, spa, beauty salon, tennis court, billiards room. The hotel offers three restaurants, two cafes and a few bars.

Rooms

Spacious rooms with modern decor and individual air-conditioning provides guests with a comfortable bathroom, equipped with shower, hair dryer, toiletries, TV, mini-bar, safe, balcony or terrace. Interior rooms decorated with paintings, carpets, designer lamps and beautiful textiles.

Power

Features some great restaurants, each with a special atmosphere and serves the best food. The main restaurant Oyoun Restaurant is preparing flavorful dishes on the best recipes of local and international cuisine. Primi Piatti - a real Italian restaurant, where there is romance. Also there are 2 a la carte restaurants serving fish and barbecue - dishes. During the day, a café and bar, the menu where you can find a lot of cocktails, desserts, salads and snacks.

Entertainment

Extensive entertainment program presented gymnastics, yoga, dancing, water aerobics, darts, great evening shows, informative and entertaining competitions.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, electric kettle, safe box, hair dryer, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water slides
Entertainment:
animation, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating
For children:
animation, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, karting, gym, billiards, tennis, darts, volleyball, soccer, aerobics
Alt name:
Amwaj Oyoun Resort, Amwaj Oyoun Hotel, ex.Millennium Oyoun Hotel & Resort, Amwaj Oyoun Hotel & Resortaj Hotel & Resort , AA Amwaj, Amwaj Oyoun Hotel And Resort, Millennium Oyoun Hotel And Resort, Amwaj

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Цена тура от: 32982

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 7.3 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Великолепный отель с оранжевыми, словно яркие южные апельсины, фасадами растянулся вдоль 400 метрового песчаного пляжа. Открытие роскошного пятизвездочного отеля состоялось в 2007 году. Тогда он впервые распахнул своим двери под брендом Millennium Oyoun Resort. Но, проработав два года, сменил свое название на AA Amwaj Hotel Resort. Отель, принадлежит группе гостиниц AA Hotels & Resorts, которая активно развивается в Египте. Amwaj идеальное место для семейного и молодежного отдыха. Здесь концепция комфорта доведена до абсолюта, до безграничного удобства, до полной свободы в желаниях и мечтах.

Местоположение

Amwaj располагается на берегу Красного в моря в сверкающем заливе Набк, который славится своими коралловыми рифами и самым красивым морем в Шарм-Эль-Шейхе. Отелю принадлежит собственный пляж, протяженностью в 400 метров. На пляже есть бесплатные лежаки, зонтики, матрасы и полотенца. Прибрежные воды полны кораллов и ярких тропических рыб.

Территория 

Большая территория настолько продумана, что здесь не придется плутать в поисках нужного ресторана или бара. В центре комплекса раскинулся главный бассейн с многочисленными островками зелени, деревянными мостиками и пальмами. Рядом работает бар, где смешивают яркие коктейли и подают прохладительные напитки. Кроме этого на территории находится открытый бассейн с чудесным водопадом, релакс-бассейн и подогреваемый бассейн. Площадки вокруг водных лагун оборудованы зонтиками, лежаками и удобными матрасами. Также в отеле функционирует Клуб здоровья, тренажерный зал, спа-салон, салон красоты, теннисный корт, бильярдный зал. К услугам гостей работают три ресторана, два кафе и несколько баров.

Номера

Просторные номера с современной обстановкой и индивидуальным кондиционированием предоставляют своим гостям комфортабельную ванную комнату, оснащенную душем, феном, туалетными принадлежностями, телевизором, мини-баром, сейфом, балконом или террасой. Интерьер комнат украшен картинами, коврами, дизайнерскими светильниками и красивым текстилем. 

Питание 

В отеле несколько великолепных ресторанов, в каждом из которых царит особая атмосфера и подаются самые лучшие кушанья. Главный ресторан Oyoun Restaurant готовит ароматные блюда по лучшим рецептам местной и интернациональной кухни. Primi Piatti – настоящий итальянский ресторан, где царит романтика. Также работают 2 а-ля карт ресторана, предлагающие рыбные и барбекю – блюда. В течение дня работают кафе и бары, в меню которых можно найти огромное количество коктейлей, десертов, салатов и закусок. 

Развлечения

Обширная развлекательная программа представлена гимнастикой, йогой, танцами, аквааэробикой, игрой в дартс, великолепными вечерними шоу, познавательными и развлекательными конкурсами.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, электрочайник, сейф, фен, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, водные горки
Развлечения:
анимация, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, картинг, тренажерный зал, бильярд, теннис, дартс, волейбол, футбол, аэробика
Другое название:
Amwaj Oyoun Resort, Amwaj Oyoun Hotel, ex.Millennium Oyoun Hotel & Resort, Amwaj Oyoun Hotel & Resortaj Hotel & Resort , AA Amwaj, Amwaj Oyoun Hotel And Resort, Millennium Oyoun Hotel And Resort, Амваж Ойон Ресорт, Амваж Ойон Хотел, экс. Миллениум Ойон Хотел энд Ресорт, Амваж Ойон Хотел энд Ресортаж Хотел, АА Амваж, Амваж Ойон Хотел энд Ресорт, Миллениум Ойон Хотел энд Ресорт, Amwaj

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...