Amathus Beach Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Amathus Beach Hotel - a representative of an international network of "Leading Hotels of the World", which guarantees high quality reception and holiday infrastructure. The hotel will enjoy delicious dishes, ensure a pleasant pastime. Completely renovated in winter 2008-2009.

Location

Hotel Amathus Beach Hotel is among the ornamental gardens on the coast, 7 km from the city center, take 5 minutes to get to the tourist area of ​​Limassol. It is 4 km from the historic Paphos and 1 km from the city of Amathus.

Territory

buildings are built in the Greek style by the sea shore of the bay. Surrounded by flowers and greenery placed three pools, seven bars, two restaurants, a beauty salon and more. Own sand and pebble beach is across the street from the hotel. It is equipped with a convenient pier offers free umbrellas and sun beds, water sports. A wide range of alcoholic and non-alcoholic drinks are served at the bar.

Infrastructure

Manufacturability and comfort combines convention center, where the largest conference hall "Demetra", which seats up to 400 people. 160 people can accept a meeting room "Ares". If necessary, they can be combined. For small business meetings, you can use three specially designed for this suite.

Rooms

All rooms are elegantly and tastefully decorated are: central heating, mini-bar, telephone, bathroom, wall-mounted flat-screen TVs and satellite channels. All rooms are serviced daily by the hotel staff, they are bright and comfortable.

Power

Themed dinners

Greek, Mediterranean, Italian, Chinese, Mexican cuisine is served in the restaurant "The CYAN". International restaurant Ambrosia offers a wide range of European and international. Breakfast, lunch and snacks during the day, you can indulge in "Kalypso Garden Restaurant", located on the panoramic terrace overlooking the pool and gardens. A "Limanaki Fish" will amaze fans of fish delicacies. Exclusive wines, both foreign and local, oriental cuisine offers a new gourmet restaurant "Asiachi". Special originality and beauty you will feel by visiting the Italian restaurant "La Terrazza", which according to the romantic setting with freshly cooked pasta and freshly baked pizzas. A selection of snacks and freshly squeezed fruit juices, you will enjoy the beach bar "Helios". The outdoor terrace lobby every evening from 17:00 invited NuLoung e hookah with different flavors cost from 25 euros. You can listen to live music daily in the cocktail bar "NuBar" and enjoy a variety of cocktails and beverages. The bar "Petrino", food and drink, you can enjoy the evening spectacular views of the sunset.

Children

Tourists with children will be very happy with a visit to the hotel, as for the kids at the restaurant has a children's menu, children's pool, babysitting and animators.

Entertainment

of Activities at Amathus Beach Hotel is not given much attention as food and comfort. Shows and live music, theme parties to the guests.

Infrastructure

Location:
across the road
Hotel type:
business, beach, for youth, for elderly people, family with children
Building type:
villas, large buildings
Beach type:
sandy, fine pebble
Board basis:
half board (HB), ultra all inclusive (UAI), full board and lodging (FB), bed & Breakfast (BB), baby menu
Beach services:
chaise lounge, shower, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, service for disabled, paid internet , post office, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, refrigerator, individual air-conditioner, TV-set, phone
Water Activities:
water aerobics, serfing
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby sitters, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), thai massage, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, gym, darts, ping-pong, bike for rent
Alt name:
Amathus Beach Hotel Rhodes, Rodian Amathus Beach Ixia, Hotel Rodian Amathus Beach, Rodian Amathus, Rodian Amathus Beach Hotel, Amathus Beach Hotel

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Amathus Beach Hotel

Цена тура от: 56438

на двоих, 7 ночей, завтраки и ужины, из Москвы

Рейтинг 8.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Amathus Beach Hotel – представитель международной сети «Ведущие отели мира», что гарантирует высококлассный прием и отдых с развитой инфраструктурой. Отель позволит насладиться изысканными блюдами, обеспечит приятное времяпрепровождение. Был полностью отремонтирован зимой 2008-2009г.

Расположение

Гостиница Amathus Beach Hotel находится среди декоративных садов на морском побережье в 7 км от центра города, потребуется 5 минут, чтобы доехать до туристической зоны Лимассола. Отель расположен в 4 км от исторического Пафоса и в 1 км от города Аматус.

Территория

Здания отеля построены в греческом стиле на берегу морской бухты. В окружении цветов и зелени разместились три бассейна, семь баров, два ресторана, салон красоты и многое другое. Собственный песчано-галечный пляж находится через дорогу от отеля. Он оснащен удобным пирсом, имеются бесплатные зонтики и шезлонги, водные развлечения. Широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков подают в баре.

Инфраструктура

Технологичность и комфорт сочетает в себе конгресс-центр, где расположился самый большой конференц-зал “Demetra”, который вмещает до 400 человек. 160 человек может принят конференц-зал “Ares”. При необходимости они могут быть объединены. Для проведения небольших деловых встреч можно воспользоваться тремя специально предназначенными для этого комнатами.

Номера

Во всех номерах отеля, элегантно и со вкусом оформленных есть: центральное отопление, мини-бар, телефон, ванная комната, настенный телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Все номера ежедневно обслуживаются персоналом отеля, они светлые и уютные.

Питание

Тематические ужины греческой, средиземноморской, итальянской, китайской, мексиканской кухонь можно отведать в ресторане “The CYAN ”. Интернациональный ресторан Ambrosia предоставляет широкий выбор блюд европейских и международных. Завтраки, обеды и легкие закуски в течение дня Вы можете отведать в “Kalypso Garden Restaurant ”,который находится на панорамной террасе с видом на бассейны и сады. А “Limanaki Fish ” поразит воображение любителей рыбных деликатесов. Эксклюзивные вина, как зарубежные, так и местные, восточную кухню предлагает новый изысканный ресторан “Asiachi”. Особую неповторимость и красоту Вы ощутите, посетив итальянский ресторан “La Terrazza ”, где по настоящему романтическая обстановка с только что приготовленной пастой и свежеиспеченной пиццей. Большой выбор закусок и свежевыжатых фруктовых соков вы отведаете в пляжном баре “Helios ”. На открытой террасе лобби каждый вечер с 17:00 предлагается NuLoung e Кальян с различными вкусами стоимостью от 25 евро. Послушать живую музыку можно ежедневно в коктейль-баре ”NuBar ” и насладиться разнообразными коктейлями и напитками. В баре “Petrino ”, отведав закуски и напитки, можно полюбоваться по вечерам захватывающими видами на закат.

Для детей

Туристы с детьми будут очень довольны посещением отеля, так как для детворы в ресторане есть детское меню, детский бассейн, няня и аниматоры.

Развлечения

Организации досуга в отелеAmathus Beach Hotel уделяется не меньше внимания, чем питанию и комфортабельности. Шоу программы с живой музыкой, тематические вечера к услугам отдыхающих.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
через дорогу
Тип отеля:
бизнес, пляжный, молодежный, для пожилых, с детьми
Тип строения отеля:
виллы, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька мелкая
Питание:
полупансион (HB), ультра все включено (UAI), полный пансион (FB), только завтрак (BB), детское питание
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, условия для инвалидов, платный интернет, почта, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, холодильник, индивидуальный кондиционер, телевизор, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, серфинг
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, няни, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), тайский массаж, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, тренажерный зал, дартс, настольный теннис, прокат велосипедов
Другое название:
Amathus Beach Hotel Rhodes, Rodian Amathus Beach Ixia, Hotel Rodian Amathus Beach, Rodian Amathus, Rodian Amathus Beach Hotel, Аматус Бич Хотел, Amathus Beach Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...