Aldemar Paradise Village

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Aldemar Paradise Village - an impressive complex offers luxurious rooms, where you can admire the green gardens and azure sea. Please the guests pleasantly high level of service and maintenance. A wide choice of entertainment aimed at diverse recreation of children and their parents. Here you are appreciate the hospitality and warmth of Greece.

Location

Hotel Aldemar Paradise Village is located in a sandy beach on the Aegean Sea, not far from the center of Rhodes Town, or rather a distance of 6 km and 20 km from the international airport.

Territory

hotel complex has 200 spacious rooms, 5 of which are for individuals with disabilities. At the hotel there are 7 large outdoor pools, 3 of them with fresh water and 4 with sea, the only indoor swimming pool with fresh water has a function of its heating and 2 children's pools. On a sandy beach as well as the pools are umbrellas and sunbeds. Spent energy will help fill a wide range of restaurants, bars and cafes on site.

Infrastructure

Guests will appreciate advanced service and hotel infrastructure. It offers an video and conference rooms, a hairdressing salon, dry cleaning and laundry service, luggage storage and currency exchange. You can indulge in shopping at stores that are on the site, and also relax with a massage room, sauna and hammam.

Rooms

rooms in the complex are divided into two types: standard double and family rooms, all with beautiful views of the surrounding gardens and the sea. Each room has a balcony, air conditioning, satellite TV, telephone and Internet. Issued on arrival bath accessories.

Power

huge choice of bars and restaurants will not leave you indifferent. Byzantine central restaurant and bar Venus from a wide range of dishes and drinks. During leisure, you can visit a restaurant and bar on the beach, Thalassa, as well as a pool bar Delfinia. Gourmet hotel provided a presence La Pergola Italian restaurant and French a la carte Dionyssos, so it is possible to visit the traditional Greek tavern and Chinese restaurant Golden Palm.

Children

his young hotel welcomes guests with gifts, offering entertainment and sports programs in the children's Mini Club ALDY. To ensure an exciting holiday hotel availability envisaged water slide 83 meters long, two swimming pools, halls to watch movies, play areas outdoors. Along with adults, young customers can visit a children's buffet restaurant or in the mini-club. You can count on to provide a travel cot for your request and the care of the child for an additional fee.

Entertainment

features a huge selection of leisure activities and relaxation. Inquisitive guests can go to classes in the Greek language, or sign up for cooking classes, dance courses. The hotel allows you to enjoy water sports in full: aqua aerobics, diving, windsurfing, canoeing, water skiing, biking, skiing, banana boating and catamaran, parasailing. You can play beach football and volleyball, water polo. At the hotel there are two tennis courts, mini-golf, table for billiards and ping-pong, bridge area. His evening show program will hold the animation team at a nightclub Safari.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy, cobble roundstone
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, service for disabled, paid internet , post office, farmacy, fax-machine, business-centre, car renting
Room facilities:
safe box, hair dryer, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
water aerobics, «banana», water slides
Entertainment:
animation, live music
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, playground, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
mini-golf, billiards, tennis, ping-pong, darts, volleyball, mini soccer, aerobics
Alt name:
Aldemar Paradise Village, Aldemar Paradise Village Hotel Kalithea, Aldemar Paradise Village Kalithea

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Aldemar Paradise Village

Цена тура от: 63545

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Aldemar Paradise Village – впечатляющий комплекс отеля предлагает роскошные номера, откуда можно любоваться зеленью садов и лазурным морем. Гостей приятно обрадует высокий уровень сервиса и обслуживания. Богатый выбор развлечений направлен на разносторонний отдых детей и их родителей. Здесь Вы по-достоинству оцените гостеприимство и радушие Греции.

Расположение

Гостиница Aldemar Paradise Village расположена на территории песчаного пляжа на берегу Эгейского моря, недалеко от центра города Родос, точнее на расстоянии 6 км и 20 км от международного аэропорта.

Территория

Гостиничный комплекс насчитывает 200 просторных номеров, из которых 5 предназначены для лиц с ограниченными возможностями. На территории отеля расположились 7 крупных открытых бассейна, 3 из них с пресной водой и 4 с морской, единственный крытый бассейн с пресной водой обладает функцией ее подогрева и 2 бассейна для детей. На песчаном пляже как и у бассейнов находятся зонтики и шезлонги. Восполнить затраченную энергию поможет широчайший ассортимент ресторанов, баров и кафе, расположенных на территории отеля.

Инфраструктура

Гости смогут высоко оценить развитый сервис и инфраструктуру отеля. К Вашим услугам предоставляется видео и конференц-залы, парикмахерская, химчистка и прачечная, камеры хранения и обмена валюты. Вы сможете порадовать себя покупками в магазинах, которые находятся на территории отеля, а так же расслабиться, посетив массажный кабинет, сауну и хамам.

Номера

Номера в комплексе разделены на два типа: стандартные двухместные и семейные номера, из которых открывается прекрасный вид на окружающий сад и море. Каждый номер оборудован балконом, кондиционером, спутниковым телевидением, телефоном и Интернетом. По приезду выдаются банные принадлежности.

Питание

Огромный выбор баров и ресторанов не оставит Вас равнодушными. Центральный ресторан Byzantine и бар Venus предложат широкий ассортимент блюд и напитков. Во время отдыха Вы сможете посетить ресторан и бар на пляже Thalassa, а так же бар у бассейна Delfinia. Для гурманов отель предусмотрел наличие итальянского ресторана La Pergola и французского a la carte Dionyssos, так же можно посетить традиционную греческую таверну и китайский ресторан Golden Palm.

Для детей

Своих юных постояльцев отель встречает подарками, предлагая развлекательную и спортивную программы в детском Mini Club ALDY. Для обеспечения увлекательного отдыха отель предусмотрел наличие водной горки протяженностью 83 метра, двух бассейнов, зала для просмотра видеофильмов, игровой площадки под открытым небом. Наряду со взрослыми, юные клиенты могут посетить детский ресторан или шведский стол в мини-клубе. Так же можно рассчитывать на предоставление манежа-кроватки по Вашему запросу и услуг по уходу за ребенком за дополнительную плату.

Развлечения

Отель располагает огромным выбором мероприятий досуга и отдыха. Любознательные гости могут пойти на занятия по греческому языку или записаться на кулинарные уроки, танцевальные курсы. Отель дает возможность насладиться водными видами спорта в полном объеме: аква аэробика, дайвинг, виндсерфинг, каноэ, водные лыжи и велосипед, катание на банане и катамаране, водном парашюте. Можно поиграть в пляжный футбол и волейбол, водное поло. На территории отеля располагаются два теннисных корта, мини-гольф, столы для игры в бильярд и пинг-понг, бридж-салон. Вечером свою шоу-программу проведет команда аниматоров в ночном клубе Safari.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька крупная
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, условия для инвалидов, платный интернет, почта, аптека, факс / принтер / ксерокс, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
сейф, фен, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, банан, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, детская площадка, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
мини-гольф, бильярд, теннис, настольный теннис, дартс, волейбол, мини-футбол, аэробика
Другое название:
Алдемар Парадайс Вилладж, Aldemar Paradise Village, Aldemar Paradise Village Hotel Kalithea, Aldemar Paradise Village Kalithea

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...