Aldemar Paradise Mare

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Aldemar Paradise Mare luxury hotel, which is a first class hotel complex, cozy located on the island of Rhodes. He was awarded the premium brand Aldemar, which testifies to the provision of the services of the highest standard. Even the most demanding clients will receive comfortable rest and leave only positive impressions.

Location

the Hotel Aldemar Paradise Mare is located near the city of Rhodes, in 6 km from its centre in the area of Kalifea, 20 km from the airport.

The Area

For the hotel chosen a good place - next to the city of Rhodes. There is beautiful nature, clear sea water, sand-and-shingle beach. For tourists, there are five restaurants, six bars and two taverns. The hotel itself is located in a small town, in which there are 575 rooms, divided by category. In the territory adjacent Park are 2 tennis courts, gym and fitness rooms, Golf course, nightclub.

Infrastructure

The Hotel has a developed infrastructure. To services of holiday-makers granted 7 outdoor and 1 indoor swimming pool, equipped with function of heating of water, has a long 83 meter high hill. Beach and pools are equipped with umbrellas and sun beds. Guests of the hotel can visit a sauna, a Hammam, a hairdresser's, a dry-cleaner. Guests wishing to buy Souvenirs, can do it in the mini-market, shop of leather or of jewelry. Equipped conference hall for 800 persons. You can use the services of the call taxi, car rental, tour Desk, currency exchange and a camera store.

Rooms

The Rooms of the hotel are large and clean with spacious wardrobes, ковралин replaced with beautiful tiles. Each has a balcony and a terrace, silent air conditioner, refrigerator, safety Deposit box, bathroom. Doors and Windows are protected mirror tinted from sunlight. Also in the room there are satellite TV, radio and telephone. The client has a possibility to choose one of six types of rooms: Standard Rooms, Family Rooms, Studios, Apartments, Suites, Presidential Suites.

Power

a High level of service the hotel corresponds to a choice of restaurants and bars. You will be able to evaluate all taste the variety of national cuisines of the world, enjoy an impeccable menu and interior of the Central restaurant Sympossio, to visit the Chinese restaurant Golden Palm or the Greek taverna self-service Albatros. Also on the territory of the hotel there are: the Italian restaurant La Pergola and the cafe-bar of self-service, French a la carte restaurant Dionyssos restaurant and bar on the beach Thalassa, the Central bar Chevalier, poolside bar Delfinia, bar Eva, bar on the beach, Nautilus, an evening disco-bar.

For children

A Small customers on arrival give a memorable gift from the hotel. They are granted a wide choice of entertainment: children town Mini Clubs ALDY, which conduct sports and entertaining programs. So, there is a Playground in the open air, 2 outdoor children's pool, regularly show videos. Guarded try to find individual approach to every child. The hotel invites to visit a restaurant for children with its own menu or specialized buffet Breakfast in the club. For the little ones on the application issued cot - Manege.

Entertainment

You can buy the lessons of the big tennis, play beach football and volleyball. Next to the hotel complex (10 km) is located the Golf course, for this, you can compete in skill for mini-Golf. The hotel provides an opportunity to engage in sports and fitness in the gym. Get more strong emotions and impressions can be from Windsurfing, water bicycles and skis. In the evening work night club Safari.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
business, beach, family with children
Building type:
small buildings, large buildings
Beach type:
sandy, cobble roundstone
Board basis:
all inclusive (AI), baby menu
Beach services:
shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, elevators, secretary service, stores, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, farmacy, business-centre, car renting
Room facilities:
hair dryer, bath, refrigerator, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool, with sea water, with preheating, indoor pool, with jacuzzi
For children:
animation, game machines, mini-clubs, baby menu, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
mini-golf, basketball, gym, bike for rent , billiards, tennis, ping-pong, darts, volleyball, mini soccer, aerobics
Alt name:
Aldemar Paradise Mare

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Aldemar Paradise Mare

Цена тура от: 65428

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Aldemar Paradise Mare – роскошный отель, который представляет собой первоклассный гостиничный комплекс, уютно расположился на острове Родос. Его наградили премией бренд Aldemar, что свидетельствует о предоставлении услуг по высшему разряду. Даже самые требовательные клиенты получат комфортабельный отдых и оставят только положительные впечатления.

Расположение

Гостиница Aldemar Paradise Mare расположена вблизи города Родос, в 6 км от его центра в районе Калифеа, в 20 км от аэропорта.

Территория

Для отеля выбрано удачное место – рядом с городом Родос. Там красивая природа, прозрачная морская вода, песчано-галечный пляж. Для отдыхающих предусмотрено пять ресторанов, шесть баров и две таверны. Сам отель расположен в виде городка, в котором насчитывается 575 номеров, разделенных по категориям. На территории прилегающего парка расположены 2 теннисных корта, тренажерный и фитнес залы, поле для гольфа, ночной клуб.

Инфраструктура

Отель располагает развитой инфраструктурой. К услугам отдыхающих предоставлено 7 открытых и 1 крытый бассейн, оборудованный функцией подогрева воды, имеется длинная 83 метровая горка. Пляж и бассейны оснащены зонтами и лежаками. Гости отеля могут посетить сауну, хамам, парикмахерскую, химчистку. Постояльцы, желающие приобрести сувениры, могут это сделать в мини-маркете, магазине кожаных или ювелирных изделий. Оборудован зал для конференций на 800 персон. Можно воспользоваться услугами вызова такси, аренды автомобиля, экскурсионных бюро, обмена валюты и камеры хранения.

Номера

Номера в отеле большие и чистые с просторными шкафами, ковралин заменен красивой плиткой. Каждый имеет балкон и террасу, бесшумно работающий кондиционер, холодильник, сейф, ванную комнату. Двери и окна защищены зеркальной тонировкой от солнечных лучей. Также в номере есть спутниковое телевидение, радио и телефон. У клиента есть возможность выбрать один из шести типов номеров: Standard Rooms, Family Rooms, Studios, Apartments, Suites, Presidential Suites.

Питание

Высокому уровню сервиса отеля соответствует большой выбор ресторанов и баров. Вы сможете оценить все вкусовое разнообразие национальных кухонь мира, насладиться безупречным меню и интерьером центрального ресторана Sympossio, посетить китайский ресторан Golden Palm или греческую таверну самообслуживания Albatros. Так же на территории отеля расположены: итальянский ресторан La Pergola и одноименный кафе-бар самообслуживания, французский ресторан a la carte Dionyssos, ресторан и бар на пляже Thalassa, центральный бар Chevalier, бар у бассейна Delfinia, бар Eva, бар на пляже Nautilus, вечерний диско-бар.

Для детей

Маленьким клиентам по прибытии дарят памятный подарок от отеля. Им предоставлен широчайший выбор развлечений: детский городок Mini Clubs ALDY, в котором проводят спортивные состязания и занимательные программы. Так же имеется игровая площадка под открытым небом, 2 открытых детских бассейна, регулярно показывают видеофильмы. Аниматоры стараются найти индивидуальный подход к каждому малышу. Отель приглашает посетить ресторан для детей с собственным меню или специализированный «шведский стол» в клубе. Для самых маленьких по заявке выдается кроватка – манеж.

Развлечения

Вы можете приобрести уроки большого тенниса, поиграть в пляжный футбол и волейбол. Рядом с гостиничным комплексом (в 10 км) располагается поле для гольфа, при этом можно посоревноваться в мастерстве по мини-гольфу. Отель предоставляет возможность заниматься спортом и фитнесом в зале. Получить более сильные эмоции и впечатления можно от занятий виндсерфингом, водным велосипедом и лыжами. Вечером работает ночной клуб Safari.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
бизнес, пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса, большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, галька крупная
Питание:
все включено (AI), детское питание
Услуги на пляже:
душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, услуги секретаря, магазины, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, аптека, бизнес-центр, прокат авто
Услуги в номере:
фен, ванна, холодильник, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый, бассейн с морской водой, подогреваемый, крытый, с джакузи
Детям:
анимация для детей, игровые автоматы, мини-клуб, детское питание, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
мини-гольф, баскетбол, тренажерный зал, прокат велосипедов, бильярд, теннис, настольный теннис, дартс, волейбол, мини-футбол, аэробика
Другое название:
Алдемар Парадайс Маре, Aldemar Paradise Mare

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...