Albostan Park Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Al bostan Park Hotel - a cozy, small hotel with a contemporary design, has a pleasant appearance, beautiful, well-groomed territory, pool with original artwork, as well as a private sandy beach on the shore of the crystal-clear sea. Only 10 minutes walking distance are shopping malls, entertainment complexes and the pedestrian zone Найами Bay with clubs, cafes, restaurants and discotheques.

The Territory of the hotel is small, but very cosy. In the hotel area there are bars, a restaurant, souvenir shops, beauty salon, two outdoor swimming pools, a site for the game of Billiards, volleyball and table tennis. The main pool lined with colorful tiles, and at the bottom of the children's pool you can see the funny Mickey - mouse, which leads children in wild delight. The bridge that separates water space into two halves, decorated pavilions, which are transformed in the recreation area.


Location

Al bostan Park Hotel is situated in the picturesque region of Egypt - Sharm-El-Sheikh in the centre of the Bay Найами Bay. The hotel has a very good, clean beach. Somewhere after 100 meters from the shore there is a beautiful coral reef, where live marine fish, and even the famous «Napoleon».


Infrastructure

The hotel has a reading room, a children's Playground and mini-club. The list of paid entertainment is represented by the services of the massage Cabinet, sauna, tennis courts, school of underwater and distributes water equipment and transport. The hotel has coffee shop, bars poolside and on the beach, main restaurant with a magnificent sea view, Parking, Laundry, dry-cleaning and Aqua.


Rooms

The hotel has a total of 119 rooms, which are located in a two-storey bungalows. The standard rooms, as a rule, are equipped with a mini-bar, fridge, television, telephone, private bathroom, hair dryer. On the floor there is carpeted floor. In some of the rooms have no balcony and the rooms on the first floor has an exit to the terrace.


Power

On the territory of the hotel there are five bars and the main restaurant, which serves Breakfast, lunch and dinner in buffet style. Power supply is mainly represented by dishes of chicken, vegetables, salads, garnishes (pasta, rice), pastries, fruits and desserts.


Entertainment

The Hotel is designed for quiet family rest, so here are mainly represented day animation: gymnastics, water Polo, water activities on the beach. For an additional fee, you can take catamarans, canoe, ride a banana boat or water ski.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, barbershop, conference-room, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, stores
Room facilities:
safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, game console, media player, phone
Water Activities:
diving, «banana», parachute (parasailing), aqua-park
Entertainment:
animation, concerts
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, baby sitters, playground
SPA:
sauna, massage
Sport:
mini-golf, gym, squash, golf, trampoline, volleyball, mini soccer
Alt name:
ex. Al Bostan, Albostan Hotel, Al Bostan Park, Albostan Park Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Albostan Park Hotel

Цена тура от: 37929

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Al bostan Park Hotel - уютный, компактный отель с современным дизайном, обладает приятным внешним видом, красивой, ухоженной территорией, бассейном с оригинальным оформлением, а также собственным песчаным пляжем на берегу кристально-чистого моря. Всего в 10 минутах ходьбы располагаются торговые ряды, развлекательные комплексы и пешеходная зона Найами-Бей с клубами, кафе, ресторанами и дискотеками. 

Территория отеля маленькая, но очень уютная. В отельной зоне находятся бары, ресторан, сувенирные лавки, салон красоты, два открытых бассейна, площадки для игры в бильярд, волейбол и настольный теннис. Главный бассейн выложен разноцветной плиткой, а на дне детского бассейна можно увидеть забавного Микки- Мауса, что приводит детей в дикий восторг. Мостик, разделяющий водное пространство на две половины, украшен беседками, которые трансформируются в зону отдыха.


Местоположение

Al bostan Park Hotel расположился в самом живописном регионе Египта - Шарм-Эль-Шейхе в центре залива Найами-Бей. Отель располагает очень хорошим, чистым пляжем. Где-то через 100 метров от берега есть красивый коралловый риф, где обитают морские рыбки и даже знаменитые «наполеоны».


Инфраструктура

В отеле есть читальный зал, детская площадка и мини-клуб. Список платных развлечений представлен услугами массажного кабинета, сауны, теннисных кортов, школы подводного плаванья и прокатом водного снаряжения и транспорта. К услугам гостей – кофе-шоп, бары у бассейна и на пляже, основной ресторан с великолепным видом на море, парковка, прачечная, химчистка и аквацентр.


Номера 

В отеле всего 119 номеров, которые располагаются в нескольких двухэтажных бунгало. Стандартные номера, как правило, оснащены мини-баром, холодильником, телевизором, телефоном, ванной комнатой, феном. На полу присутствует ковровое покрытие. В некоторых номерах нет балкона, а комнаты на первом этаже имеют выход на террасу.


Питание 

На территории отеля работают пять баров и основной ресторан, который сервирует завтраки, обеды и ужины по типу «шведский стол». Питание в основном представлено блюдами из курицы, овощей, салатами, гарнирами (макароны, рис), выпечкой, фруктами и десертами.


Развлечения

Отель рассчитан на тихий семейных отдых, поэтому здесь, в основном представлена дневная анимация: гимнастика, водное поло, водные развлечения на пляже. За дополнительную плату можно взять катамараны, каноэ, покататься на банане или водных лыжах.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, парикмахерская, конференц зал, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, магазины
Услуги в номере:
сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, игровая приставка, медиаплеер, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, банан, парашют (парасейлинг), аквапарк
Развлечения:
анимация, концерты
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, няни, детская площадка
SPA:
сауна, массаж
Спорт:
мини-гольф, тренажерный зал, сквош, гольф, батут, волейбол, мини-футбол
Другое название:
ex. Al Bostan, Albostan Hotel, Al Bostan Park, экс.Аль Бостан, Алюостан Парк, Аль Бостан Парк, Albostan Park Hotel

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...