Albatros Aqua Blu Sharm

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

A Huge, beautiful and «live» hotel Albatros Aqua Blu Sharm is suitable for active and family rest with children. The hotel is distinguished from their brethren, the members of the group Pickalbatros, original architecture, landscape design and decoration of the facades. Two-storey building and bungalows, all feature a colour «Venetian tiles», surrounded by swimming pools, tropical gardens, lagoons and channels through which pass the black gondolas under the guidance of experienced gondoliers. So hotel Albatros Aqua Blu Sharm can be boldly called a small «city on the water», in which there is a small alley and large walking the streets with cafes, restaurants, bars, shops, clubs, and Arab markets and bakeries.
The Main territory of the hotel takes aquapark with 9 swimming pools, with 32 water slides and 2 complexes children's slides. The rest of the territory covered with a winding canals, functions wooden bridges and walking tracks. Everywhere installed figures of fairy tale characters and magical houses. Among the water space and greenery there are 6 bars, 4 restaurants, Internet cafe, doctor's office, stylized under the cave of kin-Hong Kong, Spa-salon, Laundry, beauty salon.

Location

Bright and leisure hotel Albatros Aqua Blu Sharm is located on the second coastline in eight kilometers from the famous Mall of the Наами Bay area Hadaba. The hotel does not have its own beach, so guests Albatros Aqua Blu Sharm use the services of the beach Beach Albatross, located 800 metres from the hotel. To the beach walks specialized bus, which in a matter of seconds to get to the place of destination. Descent to the shore line is equipped with a gorgeous panoramic Elevator.

Rooms

The Hotel has seven buildings. In the main building are presented rooms with a terrace overlooking the water Park or the inner courtyard. Second building - a Bungalow. In the third building most of the Windows overlook the street or the inner courtyard. The good location of the fourth corps. It is close to the restaurants and out of the hotel. Just beyond the stretch of fifth and sixth corps. And the most distant housing from the entrance of the hotel and accordingly from the beach - seventh.

Power

On the territory of the hotel there are four restaurants: Cave du Roi, La Caminetto, Asiatique, Mediterranean. The most spectacular and large - main restaurant Cave du Roi. It offers a wide range of dishes and high-quality service. Restaurants a-La carte is served on the selection of Chinese, Italian, Indian and Mediterranean cuisine. In the bar of the Elephant, is located near the slide with pool serves delicious children's ice-cream and the spiced wine of local production.

Entertainment

Easy and unobtrusive animation offers the whole complex of entertainment: gymnastics, water Polo, yoga, volleyball, Darts, water Polo, боччу, chess, basketball, tennis and evening gala-concerts. You can ride in this gondola, controlled animator, who is dressed in the costume of a Venetian гондольера. Albatros Aqua Blu Sharm is a real Paradise for the younger guests. In addition to the fabulous design of the territory of the hotel there is an incredibly interesting Playground, mini club, water attractions, slides and all of this is documented in the style of the magic city.

Infrastructure

Location:
urban
Hotel type:
beach, family with children
Building type:
small buildings
Beach type:
sandy
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, awnings
Services & Amenities:
currency exchange, medical adviser, car parking, dry-cleaner's, barbershop, paid internet , restaurant a la carte, car renting
Room facilities:
mini-bar, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, TV-set, 24 hours service, phone
Water Activities:
diving, water aerobics, serfing , aqua-park, water slides
Entertainment:
animation, live music, dance-floor
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
swimming pools, mini-clubs, baby sitters
SPA:
sauna, massage, jacuzzi
Sport:
aerobics, billiards, gym, ping-pong
Alt name:
ex. Bora Bora Aqua Park, Aqua Blu Sharm El Sheikh, Aqua Blu Sharm Hotel, Albatros Aqua Blu Sharm

Map

Reviews and Comments

You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Albatros Aqua Blu Sharm

Цена тура от: 57477

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

Рейтинг 6.2 по отзывам
ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Огромный, красивый и «живой» отель Albatros Aqua Blu Sharm подходит для активного и семейного отдыха с детьми. Отель отличается от своих собратьев, входящих в группу Pickalbatros, оригинальной архитектурой, ландшафтным дизайном и оформлением фасадов. Двухэтажные здания и бунгало, отделанные цветной «венецианской плиткой», окружены бассейнами, тропическими садами, лагунами и каналами по которым проплывают черные гондолы под руководством опытных гондольеров. Поэтому отель Albatros Aqua Blu Sharm можно смело назвать маленьким «городом на воде», в котором есть маленькие аллеи и большие прогулочные улицы с кафе, ресторанами, барами, магазинами, клубами, арабскими базарами и пекарнями. 
Основную территорию отеля занимает аквапарк с 9 бассейнами, с 32 водными горками и 2 комплексами детских горок. Остальная часть территории испещрена извилистыми каналами, перекидными деревянными мостиками и прогулочными дорожками. Всюду установлены фигуры сказочных персонажей и волшебные домики. Среди водного пространства и зелени работают 6 баров, 4 ресторана, интернет кафе, кабинет доктора, стилизованный под пещеру Кин-Конга, спа-салон, прачечная, салон красоты.

Местоположение

Яркий и праздный отель Albatros Aqua Blu Sharm расположился на второй береговой линии в восьми километрах от знаменитой бухты Наами-Бей в районе Hadaba. Отель не имеет собственного пляжа, поэтому гости Albatros Aqua Blu Sharm пользуются услугами пляжа Beach Albatross, расположенного в 800 метрах от гостиницы. До пляжа ходит специализированный автобус, который в считанные секунды доставит до места назначения. Спуск к береговой линии оборудован шикарным панорамным лифтом.

Номера 

Отель имеет семь корпусов. В главном корпусе представлены номера с террасой с видом на аквапарк или внутренний дворик. Второй корпус - это бунгало. В третьем корпусе большинство окон выходят на улицу или внутренний дворик. Самое удачное расположение у четвертого корпуса. Он находится рядом с ресторанами и выходом из отеля. Чуть дальше раскинулись пятый и шестой корпуса. И самый дальний корпус от входа в отель и соответственно от пляжа – седьмой. 

Питание 

На территории отеля работают четыре ресторана: Cave du Roi, La Caminetto, Asiatique, Mediterranean. Самый эффектный и большой – главный ресторан Cave du Roi. Здесь предлагают широкий ассортимент блюд и высококлассное обслуживание. Рестораны а-ля карт сервируют на выбор китайскую, итальянскую, индийскую и средиземноморскую кухню. В баре Elephant, расположенном возле горки с бассейном подают вкусное детское мороженое и пряное вино местного производства. 

Развлечения

Легкая и ненавязчивая анимация предлагает целый комплекс развлечений: гимнастику, водное поло, йогу, игры в волейбол, дартс и водное поло, боччу, шахматы, баскетбол, большой теннис и вечерние гала-концерты. Можно прокатиться на настоящей гондоле, управляемой аниматором, который облачен в костюм венецианского гондольера. Albatros Aqua Blu Sharm – настоящий рай для маленьких гостей. Помимо сказочного дизайна территории, в отеле есть невероятно интересная детская площадка, мини-клуб, водные аттракционы, горки и все это оформлено в стиле волшебного городка.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
городской
Тип отеля:
пляжный, с детьми
Тип строения отеля:
маленькие корпуса
Тип пляжа:
песчаный
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, зонтики, тенты
Услуги и сервис:
обмен валюты, доктор, автостоянка / парковка, химчистка, парикмахерская, платный интернет, рестораны a la carte, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, телевизор, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
дайвинг, аквааэробика, серфинг, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация, живая музыка, дискотека / ночной клуб
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
детские бассейны, мини-клуб, няни
SPA:
сауна, массаж, джакузи
Спорт:
аэробика, бильярд, тренажерный зал, настольный теннис
Другое название:
ex. Bora Bora Aqua Park, Aqua Blu Sharm El Sheikh, Aqua Blu Sharm Hotel, экс. Бора Бора Аква Парк, Аква Блу Шарм Эль Шэйх, Аква Блу Шарм Хотел, Albatros Aqua Blu Sharm

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...