Alanya Klas Hotel

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Description

Alanya Klas Hotel


Budget Hotel Alanya Klas Hotel offers a wide choice of entertainment and children's activities, making it an ideal place for young people and families.


Location

Hotel Alanya Klas Hotel is on the seafront, in Mahmutlar, 16 km away from Alanya, 140 km from Antalya International Airport and 40 minutes' walk from the local market, which sells sweets, fruit, souvenirs . Nearby is the village Kyrgydzhak.


area and features

five-storey hotel with 100 rooms and is surrounded by a blooming garden, has all the necessary amenities for a comfortable stay. On the territory of Alanya Klas Hotel has two adult and children's pool with water slides, a mini-football, restaurants, five bars and a spa. If desired, guests can use the hotel's laundry and dry cleaning, barber, parking, rent a bike or a car.

50 meters across the road from the hotel is a sand and pebble beach, with easy entry into the sea, without the sharp rocks and boulders. On the shore there are free sun loungers, parasols, a pier, and a bar.


Rooms

rooms are «standard» can accommodate three adults and one child. Apartment «Family Room» 40 m2 and offer additional features for large families and groups. All rooms have balcony, shower, satellite TV, hairdryer, air conditioning and telephone. For an extra charge safe and mini-bar. The hotel has 20 rooms with views of the mountains, garden, and 20 - with sea view.


Restaurants

main restaurant, operated by the "buffet", serving international and Turkish cuisine. The menu is dominated by a variety of fruits, salads, meat dishes and hearty side dishes. For those who always prefer Russian food - there is a restaurant "Kalinka-Malinka". The five bars located on the beach, by the pool, in the garden, the lobby - always in the range of alcoholic and non-alcoholic drinks, snacks.

Infrastructure

guests can visit a Turkish bath, sauna, beauty treatments and massages at the spa. For an additional fee you can order a photo session, local excursions, play pool, table tennis, video games, take diving lessons. Lovers of active leisure like - equipped fitness room, volleyball, football grounds on the beach and in the garden and aerobics classes.


Children's leisure

accommodation superbly organized children's entertainment. For younger guests aged 4 to 12 years old a mini club is open every day organized darts, volleyball, water polo. In addition to the hotel there are two children's pool with three water slides, playground.


Evening Programme

evening, guests encounter a hilarious animated shows with guest artists and incendiary «party» in the open air disco club.

Infrastructure

Location:
first line
Hotel type:
beach
Building type:
large buildings
Beach type:
sandy, pier, pontoon, fine pebble
Board basis:
all inclusive (AI)
Beach services:
chaise lounge, shower, awnings, bar
Services & Amenities:
currency exchange, free internet , car parking, dry-cleaner's, elevators, barbershop, post office, payphone, fax-machine, car renting
Room facilities:
mini-bar, internet, safe box, hair dryer, daily cleaning, bath, individual air-conditioner, general air-conditioner, 24 hours service, phone
Water Activities:
water aerobics, aqua-park, water slides
Entertainment:
animation
Swimming pool:
children's pool, outdoor pool
For children:
animation, mini-clubs, waterslides, swimming pools
SPA:
sauna, turkish bath (hammam), massage, cosmetologist, jacuzzi
Sport:
billiards, gym, volleyball, soccer, ping-pong, mini soccer
Alt name:
Klas Hotel

Map

Reviews and Comments

Loading...
You need to authorize to add comments authorize
Loading...

Alanya Klas Hotel

Цена тура от: 27139

на двоих, 7 ночей, все включено, из Москвы

ПОКАЗАТЬ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
Идет загрузка модуля поиска туров

Описание

Alanya Klas Hotel


Бюджетный отель Alanya Klas Hotel предлагает широкий выбор развлечений и детских мероприятий, что делает его идеальным местом для молодежи и семейного отдыха.


Расположение

Гостиница Alanya Klas Hotel находится на берегу моря, в Махмутлар, в 16 километрах от Алании, в 140 километрах от международного аэропорта Анталии и в 40 минутах ходьбы от местного рынка, торгующего сладостями, фруктами, сувенирами. Неподалеку располагается поселок Кыргыджак.


Территория и особенности

Пятиэтажный гостиничный комплекс, состоящий из 100 номеров и окруженный цветущим садом, обладает всеми необходимыми удобствами для комфортабельного отдыха. На территории Alanya Klas Hotel есть два взрослых и детских бассейна с водными горками, поле для мини-футбола, ресторан, пять баров и спа-центр. При желании гости могут воспользоваться услугами прачечной, химчистки, парикмахерской, парковки или арендовать велосипед, автомобиль.

В 50 метрах, через дорогу от гостиницы располагается песчано-галечный пляж, с удобным заходом в море, без острых камней и валунов. На берегу есть бесплатные шезлонги, зонтики, пирс, работает бар.


Номера

Номера категории «standard» вмещают трех взрослых и одного ребенка. Апартаменты «Family Room» предлагают 40 м2 и дополнительные возможности для больших семей и компаний. Все номера снабжены балконом, душевой, спутниковым телевидением, феном, кондиционером и телефоном. За дополнительную плату предоставляются сейф и мини-бар. В отеле есть 20 комнат с видом на горы, сад и 20 – с морской панорамой.


Рестораны

Основной ресторан, работающий по системе «шведский стол», предлагает блюда международной и турецкой кухонь. Также в меню преобладают разнообразные фрукты, салаты, мясные блюда и сытные гарниры. Для тех, кто неизменно предпочитает блюда русской кухни – открыт ресторан «Калинка-малинка». В пяти барах, расположенных на пляже, у бассейна, в саду, лобби - всегда в ассортименте алкогольные и безалкогольные напитки, легки закуски.

Инфраструктура

Постояльцы могут посетить турецкую баню, сауну, косметические процедуры, массаж в спа-центре. За отдельную плату можно заказать фотосессию, местные экскурсии, поиграть в бильярд, настольный теннис, видеоигры, взять уроки дайвинга. Любителям активного досуга понравятся оборудованный фитнес – зал, волейбольная, футбольная площадки на пляже и в саду и занятия аэробикой.


Детский досуг

В гостинице великолепно организован детский досуг. Для маленьких гостей в возрасте от 4 до 12 лет открыт мини-клуб, каждый день организуются игры в дартс, волейбол, водное поло. Кроме того на территории отеля есть два детских бассейна с тремя водными горками, игровая площадка.


Вечерняя программа

Вечером гостей встречает веселое анимационное шоу с участием приглашенных артистов и зажигательная «party» под открытым небом в диско-клубе.

Фотографии отеля

Инфраструктура

Расположение:
первая линия
Тип отеля:
пляжный
Тип строения отеля:
большие корпуса
Тип пляжа:
песчаный, пирс, понтон, галька мелкая
Питание:
все включено (AI)
Услуги на пляже:
шезлонги, лежаки, душ, зонтики, тенты, бар
Услуги и сервис:
обмен валюты, бесплатный интернет, автостоянка / парковка, химчистка, лифт, парикмахерская, почта, таксофон, факс / принтер / ксерокс, прокат авто
Услуги в номере:
мини-бар, интернет, сейф, фен, ежедневная уборка, ванна, индивидуальный кондиционер, общий кондиционер, 24-часовой сервис, телефон
Водные развлечения:
аквааэробика, аквапарк, водные горки
Развлечения:
анимация
Бассейн:
детский бассейн, открытый
Детям:
анимация для детей, мини-клуб, детские горки, детские бассейны
SPA:
сауна, турецкая баня (хамам), массаж, косметолог, джакузи
Спорт:
бильярд, тренажерный зал, волейбол, футбол, настольный теннис, мини-футбол
Другое название:
Klas Hotel, Клас Хотел

Карта

Отзывы и комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Загрузка...